Шок: большая часть доходов от ПК-игр приходится на микротранзакции, а не продажи игр.

fortnite-vbucks-microtransaction.jpg»/>

Краткое изложение

  • Микротранзакции доминировали в доходах от компьютерных игр в 2024 году, составив $24,4 миллиарда.
  • Расходы на премиальные игры упали на 2,6% до $10,7 млрд в 2024 году.
  • PC-геймеры предпочитают более старые игры с микротранзакциями, проводя большую часть своего игрового времени в них.

Похоже, что игровой рынок ПК процветает, однако геймеры на ПК тратят больше средств на микротранзакции, вместо того чтобы покупать игры напрямую. Захватывающий отчет раскрывает некоторые примечательные цифры о том, куда именно сейчас идет большая часть расходов игроков на ПК и как может развиваться эта тенденция в ближайшем будущем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На протяжении долгого времени компьютерные игры сосуществовали с консолями, однако в последние периоды наблюдается беспрецедентный всплеск их популярности. Эксклюзивные игры на консолях иногда ограничивают доступ ПК геймеров к определенным играм временно, но выдающаяся производительность хорошо оборудованной системы для компьютерных игр зачастую позволяет энтузиастам быть терпимыми к таким задержкам.

В 2024 году прогнозируется, что микротранзакции составили почти шесть из каждых десяти долларов, заработанных на ПК-играх, общий объем которых составил примерно $24.4 млрд. Примечательно, что «Call of Duty: Black Ops 6″, Roblox и Fortnite стали лидерами по доходам от внутриигровых покупок за этот год. Важно отметить, что эта цифра не включает дополнительные доходы от продаж DLC, которые выросли на 0.8% по сравнению с 2023 годом, составив $5.3 млрд за год. Это представляло около 14% общего дохода от ПК-игр в 2024 году. Общий доход от ПК-игр составил чуть более $37.3 млрд, при этом ожидается продолжение роста расходов как минимум до 2027 года.

Не все расходы на компьютерные игры росли вверх

2024 год ознаменовался снижением расходов на ‘премиум’ или платные игры: выручка упала на 2.6%, составив 10.7 миллиардов долларов. Это указывает на то, что геймеры на ПК смещают свой фокус с единовременной оплаты игр к бесплатным играм и покупкам внутри них. Несмотря на это снижение, общий доход в размере 10.7 миллиарда долларов остается значительной суммой.

Для некоторых геймеров на ПК это может быть шоком, однако эти данные совпадают с отчетом того же источника о компьютерных играх в прошлом. По словам директора Newzoo, около 67% времени игры приходится на игры старше шести лет, и только 8% — на игры моложе двух лет. Получается, что игроки на ПК склонны предпочитать старые тайтлы и могут быть привлечены играми с микротранзакциями, такими как ‘Grand Theft Auto Online’, ‘Fortnite’ и ‘Roblox’, которые были запущены более десяти лет назад. Хотя новые игровые релизы привлекательны, многие геймеры на ПК предпочитают знакомое, но при этом не стесняются тратить деньги.

Смотрите также

2025-04-12 03:43