Новая игра God of War имеет огромную проблему! Вы не поверите!

Как хардкорный геймер, я в последнее время был под впечатлением от серии God of War! После выхода God of War Ragnarok в 2022 году много говорили о возможном спин-оффе или полусиквеле с главным героем Атреусом, который мог бы разрабатываться в Santa Monica Studios. Однако вскоре эти слухи поутихли, и разговоры переключились на новые интригующие сплетни. Одна из них намекает на то, что следующая игра God of War развернется в Древнем Египте, а другая, опубликованная инсайдером индустрии Джеффом Груббом, предполагает свежую побочную историю, действие которой будет происходить в Греции.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Возвращение в Грецию могло бы стать интересным развитием для серии игр ‘God of War’, учитывая то, что уже шесть игр происходят там и пантеон был практически полностью уничтожен к концу ‘Греческой саги’. Новая игра God of War в Греции также может привести к исключению некоторых особенностей, представленных в Норвежской саге, которые существенно повлияли на современный облик серии.

Возможная новая игра про греческого бога войны могла пострадать, если бы убрала компаньонов.

Из замечаний Джеффа Грубба неясно, где именно в хронологии серии расположится предполагаемая боковая история God of War про Грецию. Она могла бы произойти до скандинавской саги или после завершения ‘God of War Ragnarok: Valhalla’, когда Кратос решил вернуться на свои исконные земли. Если так и произойдет, сомнительно, что кто-либо из его скандинавских спутников присоединится к нему в Древней Греции, что существенно изменит геймплейные и нарративные элементы.

Спутники стали ключевой частью истории игры God of War

Несмотря на эпический фон космических конфликтов между богами, монстрами и людьми, норский рассказ о «God of War» по сути вращается вокруг глубоко душевной и реалистичной истории отцовства между Кратосом и его сыном Атреем. За время всего лишь двух игр игроки становятся свидетелями того, как их связь углубляется с каждой битвой, встречей с боссом и важным сюжетным моментом, достигая своей острой кульминации в меланхоличном объятии перед разлукой.

Современная серия игр ‘God of War’ в значительной степени сосредоточена вокруг Атреуса, который является её эмоциональной основой. Исключение его из игры о греческих богах может затруднить воспроизведение той же глубины эмоций и узнаваемости, что значительно усилило общую привлекательность сюжета ‘God of War’ и личную историю Кратоса. Этот эффект мог бы усугубиться, если бы также отсутствовали Фрейя и Мимир, так как они играют решающую роль в нравственном развитии Кратоса (при этом являясь сложными и увлекательными персонажами сами по себе).

Союзники стали ключевой частью геймплея в игре God of War.

Удаление спутников из серии ‘God of War’ может неожиданно значительно повлиять на текущую механику игры. Дальние атаки Атреуса (или Фреи, когда Атреус отсутствует) являются неотъемлемой частью как боя, так и исследования в ‘God of War’. Игроки привыкли использовать стрелы Атрея между собственными ударами, и если бы эти полезные атаки и способности были исключены из будущей игры серии, это могло бы выглядеть шагом назад в плане механической глубины.

Смотрите также

2025-04-12 20:05