Как страстный поклонник, я должен отметить, что опыт игры в ‘South of Midnight’ был несколько разделенным: критики дали ему 78 баллов на OpenCritics. Хотя игра получила признание за свой трогательный сюжет, визуально впечатляющую эстетику и захватывающий саундтрек, её геймплейные механики вызвали некоторые конструктивные замечания.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ заключение, элементы боя и платформинга в игре ‘South of Midnight’ подверглись критике за то, что они были повторяющимися и незначительно менялись на протяжении 12-часового приключения. Хотя некоторые аспекты доставляли удовольствие, они не являлись революционными. Тем не менее, уникальная механика платформинга выделялась среди других, однако ее потенциал был ограничен дизайном уровней.
Южная сторона Стены Ползающих — инновационная особенность, которая сдерживает ее величие.




К югу от стены полуночи — новый путь в забеге
Как геймер, я прыгаю с стен уже с 90-х годов благодаря играм вроде Ninja Gaiden. Но только после выхода ‘Prince of Persia: The Sands of Time’ в 2003 году паркур на стенах по-настоящему стал популярным. За последние два десятилетия этот элемент движения появился во множестве игр, от третьих лиц до шутеров от первого лица. Хотя механики обычно остаются схожими сегодня, современные игры находят креативные способы сделать бег по стенам интересным и захватывающим.
Это действительно примечательно, что игра ‘South of Midnight’ вводит уникальный элемент в геймплее, особенно когда речь идет о движении. Игроки могут перемещаться по стенам и изменять свое вертикальное положение с помощью правого аналогового стика, тем самым корректируя высоту конечного пункта назначения.
Это не является революционным изобретением, но это что-то новое — возможность игрокам корректировать свое вертикальное движение во время бега по стенам в видеоиграх редко встречается. Например, игры на основе реальной физики, такие как Mirror’s Edge, заставляют игроков естественно следовать дуге при горизонтальном движении вдоль стен, тогда как более аркадные игры вроде Split Fiction удерживают игроков на одной высоте во время бега по стенам. Исключения из этого правила крайне редки в дизайне видеоигр.
Как геймер могу сказать: в большинстве игр бегать по земле — это норма. Но когда дело доходит до игр про Человека-паука, все меняется! Вместо того чтобы оставаться на полу, наш дружелюбный сосед-супергерой легко поднимается по стенам и перемещается горизонтально — настоящая универсальность!
Пространство уровней в ‘South of Midnight’ не выделяет механику бега по стенам.
Хотя весьма увлекательно, что игра «South of Midnight» обладает такой передовой характеристикой, в реальной игре это кажется немного излишним. На этапах исследования большинство платформ расположены на той же высоте, что и точка старта прыжка с стены. Следовательно, игроки редко сталкиваются с необходимостью корректировать свою вертикальную траекторию во время передвижения по игре.
Во многих сценах погони в игре ‘Южная полночь’, игрокам зачастую не нужно регулировать высоту прыжка во время бега по стенам для достижения платформ выше или ниже начальной точки. Это особенно актуально, учитывая, что в ‘Южной полночи’ есть способность двойного прыжка, позволяющая прыгать выше на финише пробежки по стене.
В слегка измененной версии «South of Midnight» могла бы более эффективно демонстрировать свою уникальную возможность бега по стенам. Включение платформенных задач, где игроки должны достигать возвышенных мест или преследовать последовательности действий, требующих быстрого уклонения от надвигающихся препятствий при беге по стенам, могло бы раскрыть ее потенциал в полной мере. К сожалению, кажется, что возможности не были полностью использованы, и игра оставляет впечатление недооцененности.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-13 03:05