Девейн Перкинс рассказывает, как насмешки над начальством стали целительным опытом

Как и страстный любитель кино сам по себе, я нашел свои сатирические стрелы в сторону кинематографической индустрии и своих начальствующих как очищающие, так и терапевтические.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если вы не знакомы с фильмом ‘The Studio’, то это живая, хаотичная и динамичная сатира на киноиндустрию. Сюжет разворачивается вокруг Мэтта Ремика, которого играет Сет Роген, возглавляющего студию Continental Studios. Среди непредсказуемых препятствий и абсурдности процесса создания фильмов Мэтт пытается найти свой путь.

В беседе с представителями TopMob, Перкинс, известный своей ролью Тайлера в сериале, подробно рассказал о своем опыте участия в шоу, предложил идею фильма про Коул-айд и поделился дополнительными наблюдениями.

Студия звезда Двейн Перкинс о том, как он смеется над своими начальниками

Это было катарсическим и терапевтическим.

  • TopMob: Как странно должно было быть чувствовать возможность шутить и, знаете ли, прицельно критиковать не только киноиндустрию в целом, но иногда казалось, что вам предоставили полную свободу для высмеивания своих начальников.

Дейвэйн Перкинс: Это ощущалось освобождающе и целительно. В этой сфере часто приходится подстраиваться под обстоятельства и ограничивать свои слова и действия. Было особенно приятно иметь возможность свободно выражать мысли в такой обстановке.

B начальной сцене есть момент, который глубоко меня тронул. Мы обсуждаем TikTok и популярный танец

  • ТопМоб: «Кто из актеров на съемочной площадке наиболее похож на своего персонажа, а кто менее всего?»

Девейн Перкинс: Я считаю, что Сет Роген меньше всего похож на своих экранных персонажей, потому что Мэтт, как мне кажется, довольно неорганизован и хаотичен. Он выглядит так, будто ему не хватает направления везде, где он находится. Напротив, я нахожу Сета очень собранным. Каждый раз, когда мне доводилось с ним общаться, он производил впечатление расслабленного человека, держащегося в тени и не стремящегося к излишнему вниманию.

Мэтт явно жаждал внимания и самовыражения, тогда как Кейла казалась более замкнутой, часто задаваясь вопросами о своем присутствии и мотивациях. Тем не менее, их связь сильна, и они разделяют глубокую привязанность друг к другу.

B процессе съемок наша связь значительно углубилась. В один момент на съемочной площадке казалось, что мы неразлучны, и тогда подошел Брайан Крэнстон, спрашивая: ‘Что происходит?’. Мы ответили весьма смущенно: ‘Я не совсем уверен. Возможно, мы просто созвучны друг другу.’

  • TopMob: Тайлер проводит много времени с Майей Кэтрин Хайн (Maya Kathryn Hahn), которая является просто безумной в этой роли. На что это похоже — работать рядом с таким энергетическим человеком?

Девейн Перкинс: Невероятно… Я познакомил моего друга с South by Southwest. Он действительно удивился тому, насколько непринужденными казались все участники мероприятия, особенно Кэтрин. Она сама призналась мне об этом – в тот момент, когда мы впервые встретились, между нами возникла мгновенная связь.

B начале я сказал что-то вроде: «Похоже, это она». На что она ответила: «А ты – он». Мы быстро стали близкими за короткий промежуток времени.

Когда мы направлялись на South by Southwest, я увидел ее в аэропорту, и она радостно вскрикнула. Я кивнул утвердительно, выражая искренние чувства: ‘Действительно, она воплощает настоящую энергию. Она потрясающая, забавная и полна жизни. Наши связи возникли мгновенно, что позволило легко отразить её живой дух.’

Дэйвен Перкинс объясняет, как он воплотил свою игру в роли Тайлера

Дэйвен Перкинс и Тайлер имеют схожий опыт.

  • ТопМоб: «Теперь о позиции Тайлера, как вам удалось заложить фундамент для вашей работы на основе его опыта и взгляда в индустрии?»

Devane Perkins: Во многих ситуациях, где я оказывался единственным чернокожим человеком, чувствовал необходимость просто быть там, зная при этом, что нас не так много вокруг. Вследствие этого мне приходилось осторожно подбирать слова, чтобы сохранить свою позицию. Однако я всегда ищу возможности выразить свои искренние чувства и идеи с некоторой осторожностью. Естественно было включить эти переживания в образ Тайлера, поскольку во многих отношениях он отражает меня.

  • ТопМоб: «Шоу имеет потрясающую и хаотичную атмосферу на протяжении всего времени. Но каково это сохранять такую хаотическую природу не только в сцене, но и на весь день съемки? Как вы это ощущаете?»

По моему мнению, пройдя тренировку, которую я получил, включая импровизацию и скетч-комедию, весь процесс казался мне довольно театральным. Из-за одного дубля было крайне важно оставаться сосредоточенным, так как не хотелось бы стать тем, кто испортит сцену. Ведь тогда нам пришлось бы переснимать из-за моей ошибки.

B команде царило сильное чувство товарищества и здоровой конкуренции, словно мы были спортсменами одной команды. Каждый имел важную роль, и если один человек выступал не на высоте, это могло замедлить процесс и заставить нас начать заново — что можно было бы отнести к его ошибкам.

B сущности, среди нас была сплоченность и решимость, как будто говорили: ‘Мы команда, у нас все получится’. Эта мгновенная связь создавала постоянную атмосферу, которая усиливалась по мере продвижения проекта. Мы чувствовали, что это наш момент, наш проект.

Считается, что сейчас 16 дубляж. Хорошо, сколько еще попыток осталось? Ладно, вот дублирование номер 20. Окей. По мере приближения напряжение росло сильнее, создавая действительно захватывающую атмосферу. Когда мы наконец справились с задачей, произошло волнение радости. Это ощущалось как победа — энергия, которой я никогда не испытывал во время съемок другого проекта из-за уникальной съемки данного производства по сравнению с моими предыдущими опытами.

Честно говоря, это было чрезвычайно увлекательно! Я планирую подражать стилю этого проекта в своих собственных работах и снимать их на камеру. Как исполнитель, мне особенно понравилось.

Студия Дьюэйна Перкинса предлагает свой фильм о Kool-Aid

Я люблю фильмы с четырьмя квадрантами.

  • TopMob: «А теперь, как писатель, какой твой сценарий фильма о Kool-Aid?»

Дуэйн Перкинс предлагает свою концепцию, сказав что она была почти идентична идее Ника Столлера. Он ценит фильмы, которые подходят для зрителей всех возрастных категорий и считает важным проводить время всей семьей в кинотеатре. Обращаясь к ‘Майнкрафту’, он предполагает наличие четкой структуры, на которую они ссылались. В своей презентации Дуэйн Перкинс хотел бы сыграть персонажа по имени Кул-Эйд.

  • ТопМоб: «В конце концов, что вы хотите, чтобы зрители вынесли из истории, которую рассказывает ‘Студия’?»

Относительно моей профессии в этой сфере я часто замечаю значительное расхождение между общественным восприятием и истинной природой работы. Этот разрыв существует из-за неверных представлений о ежедневных реалиях труда в индустрии развлечений. Искренне желаю, чтобы эта программа устранила это различие и прояснила, что занятость, независимо от её внешнего вида, имеет общие аспекты для большинства людей. Это подчёркивает тот факт, что даже когда нечто кажется привлекательным издалека, оно остается капитализмом – работой, где приходится сталкиваться с иерархиями, офисной политикой и властными отношениями. Кроме того, она подчеркивает, что гламур Голливуда может не быть таким далёким или оторванным, как многие могут предполагать. Несмотря на внешнюю привлекательность, реальность может оказаться довольно сложной.

Интервью без спойлеров можно посмотреть здесь:

Студия

Смотрите также

2025-04-14 08:05