Разработчики Astro Bot раскрыли удивительные вырезанные сцены, включая кофемолку и тревожный финал.

Краткое изложение

  • Команда Асоби под руководством Николя Дузе недавно рассказала о вырезанном контенте игры Astro Bot, среди которого были необычные усиления вроде кофемолки и колеса рулетки.
  • Уровень, разработанный вокруг полета птиц, был также отложен из-за избыточного совпадения с другим усилением Астро Бота.
  • Оригинальная концовка игры Astro Bot оказалась слишком тревожной для некоторых игроков, и поэтому была изменена.

По словам режиссера Николаса Дусе, в игру ‘Astro Bot’ изначально было запланировано множество интересных функций, которые не вошли в финальную версию. Среди них были забавные усиления, навыки, уровни и даже более детализированная версия финальной последовательности игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В сентябре 2024 года был представлен восхитительный и забавный платформер для PS5 под названием Astro Bot. Многие были очарованы его крайне положительными отзывами как критиков, так и игроков. Средняя оценка на Metacritic составила 94%, а текущая пользовательская оценка достигает 92%. Удивляюще, но Astro Bot даже завоевал престижное звание «Игра года» на The Game Awards 2025 и до сих пор удерживает рекорд по количеству выигранных наград среди всех когда-либо созданных платформеров.

Первоначально запущенный с 90 уровнями и более чем 150 VIP-ботами, стало известно, что в Astro Bot от Team Asobi было запланировано гораздо больше контента для платформера. Недавнее сообщение IGN осветило выступление на GDCC 2025 под названием ‘The Creation of Astro Bot’, проведенное директором Николя Дуцетом. Во время этого выступления Дуцет поделился подробностями о процессе разработки игры. Концепция Astro Bot была изначально предложена в мае 2021 года, вскоре после того как Team Asobi начала работу над прототипом игры. За время разработки игра прошла через 23 различных версии, прежде чем остановиться на привлекательной концепции комикс-стрипа, которая впоследствии убедила руководство PlayStation.

В вырезанный контент игры Astro Bot вошли кофемолка, рулетка и уровень на тему птиц.

Позднее в команде Asobi компактные группы генерировали идеи для Astro Bot с помощью стикеров. Примерно 10% из этих идей были продвинуты до стадии прототипа. Некоторые из прототипов привели к таким элементам игры, как воздушный шар и губка, которые появились в финальной версии Astro Bot. Тем не менее, другие более нетрадиционные концепции, такие как колесо рулетки и кофейная мельница, были отвергнуты. Уровень с птичьей тематикой также был убран, поскольку он слишком сильно напоминал обезьянью суперсилу из Astro’s Playroom и уровень Go-Go Archipelago в Astro Bot, где уже присутствовала похожая механика игры.

Оригинальная концовка Astro Bot была довольно графической и вызывала беспокойство у некоторых.

В заключение Дукоше поделился тем, что оригинальная концовка для «Astro Bot» предполагала бы полное разрушение персонажа Астро, без рук, ног и даже головы. Как ожидается, эта идея вызвала недовольство у некоторых людей по словам Дукоша, из-за чего Team Asobi решила отказаться от нее и вместо этого выбрала более полную версию персонажа Астро в финальной сцене игры.

Интересно исследовать творческие методы и отвергнутые элементы, которые являются неотъемлемой частью создания игры, особенно когда речь идет о высоко оцененной игре вроде Astro Bot. В действительности, недавно Team Asobi представила пять дополнительных уровней для скоростного прохождения в Astro Bot этом году, и ходят слухи, что они могут раскрыть больше бесплатного контента до конца 2025 года.

Смотрите также

2025-04-15 21:46