Обобщение
- Ubisoft выпускает инструмент симуляции дальтонизма Chroma, чтобы улучшить игровой опыт примерно 300 миллионов людей с цветовой слепотой по всему миру.
- Chroma открыт на GitHub, позволяя разработчикам воссоздать инструмент и улучшить цветовую доступность в своих играх без влияния на производительность.
- Инструмент работает с горячими клавишами и настраиваемыми оверлеями, что является положительным развитием для Ubisoft в условиях недавнего негативного внимания прессы.
Ubisoft, видная фигура в игровой индустрии наряду с EA, Activision Blizzard и Take-Two Interactive, представила инновационный инструмент для существенного улучшения игрового опыта у страдающих дальтонизмом игроков по всему миру. Это состояние затрагивает около 300 миллионов человек во всем мире, которое теперь будет решаться новой системой Ubisoft, обещающей радикальное изменение восприятия визуальных эффектов в их играх.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналUbisoft может похвастаться обширной библиотекой очень успешных видеоигр, таких как ‘Tom Clancy’s The Division 2’, ‘Assassin’s Creed Shadows’ и ‘Prince of Persia: The Lost Crown’. Учитывая разнообразие и популярность этих игр, вероятно, значительное количество людей с дальтонизмом наслаждаются этими играми. Для тех, кто страдает от этого генетического состояния, новый инструмент стал особенно значимым, учитывая потрясающие визуальные эффекты, часто встречающиеся в современных видеоиграх.
Согласно официальному объявлению Ubisoft, их новый инструмент симуляции цветослепоты под названием Chroma теперь доступен каждому разработчику. Это означает, что другие разработчики могут изучить, как этот инструмент может улучшить доступность цвета в своих проектах. По сути, Chroma накладывает фильтр на экран игры без влияния на скорость производительности. Цель инструмента — предоставить разработчикам инструменты для точного представления игрового опыта для людей с цветовым слепотованием, тем самым повышая общую доступность.
Ubisoft выпустило инструмент симуляции цветового слепоты Chroma.




В 2021 году компания Ubisoft начала разработку инструмента обратной связи в реальном времени под названием Chroma для разработки игр, позволяющего разработчикам вносить корректировки в игру во время симуляции цветовой слепоты. Со временем этот инструмент был улучшен и теперь использует алгоритм Color Oracle, применяемый как на двойных, так и на одиночных экранах. Другие студии, включая EA, также работают над тем, чтобы сделать видеоигры более доступными для игроков с нарушением цветовосприятия. В 2023 году EA подала патентную заявку, которая может быть связана с системой цветовой слепоты; однако, поскольку технология Chroma от Ubisoft является открытой, остаётся неясным, разработает ли EA свою собственную систему или будет использовать бесплатный и доступный инструмент.
Как геймер, я в восторге от недавнего объявления о том, что Chroma теперь поддерживает горячие клавиши и предлагает настраиваемый оверлей для симуляции разнообразного опыта цветового дефицита. Этот новый инструмент как раз то, что доктор прописал, учитывая, что Ubisoft недавно оказалась на первых полосах новостей по менее чем идеальным причинам, таким как закрытия студий и масштабные увольнения.
В последнее время ходили слухи о том, что Ubisoft может выпустить новую игру серии «Assassin’s Creed» в 2025 году, но это пока не подтверждено. В отчете не указаны конкретные игры, где появится технология Chroma, например возможное продолжение «Assassin’s Creed». Однако для игроков с цветовой слепотой инструмент Chroma призван существенно улучшить дизайн игр с акцентом на доступность.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-16 11:42