Кронос: Рассвет Новой Эры — Превзойдет ли он провалы Calisto Protocol?

Сводка

  • Кронос: Рассвет Новой эры должен сосредоточиться на захватывающей и оригинальной истории, чтобы выделиться.
  • Разнообразие в бою имеет решающее значение для успеха Cronos: The New Dawn, в отличие от The Callisto Protocol.
  • Cronos: Новый Рассвет должен избежать слабого сюжета, боев и разнообразия врагов, которое было замечено в The Callisto Protocol.

В 2022 году, когда студия Striking Distance представила The Callisto Protocol, от неё ожидали стать духовным наследником Dead Space с захватывающим научно-фантастическим хоррор-фоном, гротескными дизайнами существ и акцентом на атмосферном напряжении. К сожалению, несмотря на впечатляющие кинематографические сцены и технические тонкости, игра не достигла тех высот, которые характеризовали бы как Dead Space, так и задавали планку для современного sci-fi ужасов. Сейчас предстоящая выживалка от Bloober Team под названием Cronos: The New Dawn называется ещё одним духовным последователем Dead Space. Однако чтобы добиться большего успеха, она должна извлечь уроки из ошибок The Callisto Protocol, если хочет занять своё место в жанре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В грядущей игре ‘Cronos: The New Dawn’ много ожиданий, поскольку она, похоже, унаследовала генетический материал от обеих игр — ‘The Callisto Protocol’ и ‘Dead Space’. Фанаты надеются, что новая игра превзойдет первую и как минимум сравнится по качеству со второй. Хотя ‘The Callisto Protocol’ была высоко оценена за свой уникальный стиль, ‘Cronos: The New Dawn’ должна сосредоточиться на предоставлении сильной содержательности. Вместо простого копирования ‘Dead Space’, ей следует стремиться превосходить её и внедрять инновации, выходящие за рамки подхода ‘The Callisto Protocol’. Ключевые области для улучшения — это нарратив, боевая система и разнообразие врагов. Эти аспекты имеют решающее значение для того, чтобы ‘Cronos: The New Dawn’ оказала значительное влияние на жанр.

Как Кронос: Рассвет может избежать крупнейших ошибок Каллисто Протокло

Кронос должен справиться с историей там, где провалилась Каллисто Протокол.

Меня искренне увлекло сюжетное построение игры The Callisto Protocol. Действие разворачивается в 2320 году на спутнике Юпитера — Каллисто. Игрок берет роль Джейкоба Ли, пилота грузовых перевозок, работающего на компанию United Jupiteer Company (UJC). Во время транспортировки грузов корабль Джейкоба подвергается нападению фракции под названием ‘Внешний путь’ и терпит крушение на поверхности Каллисто. Джейкоб и Дани Накамура, лидер ‘Внешнего пути’, выживают после катастрофы, но сразу же попадают в тюрьму Black Iron без возможности законного обращения. Проснувшись в тюрьме, Джейкоб обнаруживает её захваченной чудовищными созданиями — биофагами, что заставляет его начать расследование заговора вокруг исследований UJC по инопланетным личинкам и их стремления ускорить эволюцию человечества.

Что касается ‘Cronos: The New Dawn’, стоит отметить, что его генетический состав имеет сходство с ‘The Callisto Protocol’ и также обладает некоторыми чертами ‘Dead Space’. Следовательно, поклонникам разумно ожидать, что он превзойдёт первое произведение и как минимум достигнет качества второго.

Как геймер, погрузившийся в The Callisto Protocol, должен признать, что изначально меня заинтриговала заманчивая сюжетная линия игры. Однако после прохождения я ощутил чувство дежавю: элементы казались поразительно знакомыми и сильно напоминали уже избитые научно-фантастические темы, встречающиеся во многих играх и фильмах ранее.

B развитии персонажей явно не хватило глубины, чтобы создать сильную эмоциональную связь между игроками и многими персонажами в игре. Из-за этого мне было сложно заботиться об их судьбах или погружаться в их истории.

B дополнение к этому, хотя атмосфера была убедительной, лор и миростроительство оказались на удивление скудными. Основное внимание сосредоточилось на текущем конфликте, оставив меня желать более глубокого понимания прошлых событий, сформировавших мир и его обитателей. Этот недостаток глубины сделал игру менее погружающей, чем она могла бы быть.

Обнадёживает отметить, что ‘Cronos: The New Dawn’ кажется работает над некоторыми аспектами, где ‘The Callisto Protocol’, возможно, не преуспел. Например, он предлагает постапокалиптическое сеттинг Польши 1980-х годов, путешествие во времени и центральную загадку под названием Коллектив в своём сюжете. Пока мало что известно о его сюжетной линии, но основываясь на этих элементах, похоже, что она будет более сложной историей по сравнению с тем, что предлагал ‘The Callisto Protocol’. Однако реализация этого потенциала ещё предстоит выяснить.

Кронос должен позаботиться о большем разнообразии в своих боях, чем в Каллисто Протоксоле.

По сути, одним из главных вопросов в игре ‘The Callisto Protocol’ может быть ее боевая система, которая выделяется как потенциальная слабость среди других критических замечаний. Хотя ‘The Callisto Protocol’ имеет некоторые общие черты с прославленной игрой ‘Dead Space’, она кажется склоняться к ближним схваткам вместо механики отрезанного на расстоянии, что сделало ‘Dead Space’ такой уникальной. Более того, в игре не было достаточного разнообразия типов врагов, что приводило к ощущению повторности боевых сцен. ИИ также оказался недостаточно сложным, чтобы поддерживать ожидаемую напряженность во время битв. Следовательно, при разработке ‘Cronos: The New Dawn’ важно предоставить игрокам разнообразие стилей игры и типов врагов для поддержания интереса и свежести геймплея.

Как страстный поклонник, я с восторгом сообщаю о том, что долгожданный «Cronos: The New Dawn» запланирован к своему первому показу в 2025 году на различных платформах, включая ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Для того чтобы ‘Кронс: Новая заря’ превзошла ‘The Callisto Protocol’, крайне важно эффективно сосредоточиться на базовых аспектах игры. Это включает создание боевых систем, которые остаются интересными даже после многочисленных столкновений; разработку захватывающего повествования, которое использует потенциал мира; и организацию встреч с врагами таким образом, чтобы они представляли собой вызов для игроков вместо того, чтобы становиться повторяющимися. Урок из ‘The Callisto Protocol’ ясен: игра может похвастаться впечатляющей графикой, но без достаточной субстанции она рискует не оправдать ожиданий. ‘Кронс: Новая заря’ имеет шанс превзойти эти ожидания и предложить исключительный опыт.

Смотрите также

2025-04-16 13:35