Война сезонов 3 — это не только ностальгия по Верданску

Как преданный фанат, должен сказать, обновление Season 3 Verdansk для Warzone вернуло мне волнение времен пандемии. Это похоже на путешествие во времени, когда карта и эффекты звука повреждений вернулись к своему первоначальному состоянию. Однако дело не только в ностальгических чувствах, которые вызывает это обновление; речь идет о способности Warzone выдерживать испытание временем и оставаться независимым проектом, который не сильно зависит от ежегодных релизов Call of Duty.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Война теперь имеет свою уникальную идентичность, и я надеюсь, что они сохранят ее такой.

Варзоун объединил элементы из игр «Современная война 2019», «Холодная война» и «Блэк Опс 6». Эта смесь может показаться немного запутанной вначале, но ограничения движения и баланс оружия в «Блэк Опсы 6» были успешно адаптированы внутри этой игры. Геймплей «Варзоуна» во время третьего сезона по сравнению с ежегодным релизом «Блэк Опсы 6» точно соответствует тому, чего фанаты давно ждали от этого проекта.

В игре которая является бесплатной и имеет большое количество фанатов, нереально обновлять все ежегодно в надежде что те же самые энтузиасты вернутся для оценки измененного опыта. Например, Call of Duty: Modern Warfare 2 почти превратил Warzone в тактический шутер, тогда как Modern Warfare 3 вернул ее к быстротечной версии Warzone 2022 года, а Black Ops 6 пошли дальше с Omnimovement. Хотя некоторые игроки, включая меня, наслаждались каждым обновлением, оно не эффективно для удовлетворения большинства поклонников.

Задача для процветания Warzone самостоятельно — выборочно включать элементы, которые соответствуют её уникальному стилю геймплея из ежегодных изданий. Это включает оружие, перки, систему передвижения, воздушную поддержку и другие функции. Сейчас третий сезон Warzone работает над этой интеграцией, в отличие от предыдущих лет, когда больше внимания уделялось включению элементов из мультиплеерных лобби Black Ops 6, например, омнидвижения на Верданске, которое не так быстро как в BO6 Multiplayer.

Хотя ностальгия несомненно помогает вернуть в игру старых игроков, что доставляет удовольствие как разработчикам, так и Activision, именно улучшения геймплея по-настоящему привлекают внимание зрителей на этом баттлрояльном шоу. Если говорить о другом моменте, то текущая карта значительно превосходит Урзистан во многих отношениях.

Игра в Верданск напомнила мне, как обычно была Урзикестанская область.

Возвращаясь на карту Верданск в третьем сезоне Warzone, первое, что меня поразило, это ощущение живости. Каждая деталь, каждое здание и каждый элемент на этой карте кажутся пропитанными продуманным дизайном. Хотя Аль-Мазра предоставил мне представление об этом ощущении два года назад, боюсь, с Урикстаном дело обстоит иначе.

По моему мнению, карта Battle Royale в Modern Warfare 3 — Black Ops 6 имеет общую структуру из-за множества скопированных зданий, чрезмерного количества открытых пространств и слаборазвитых транспортных средств. Из-за этого я играл только в Resurgence два года подряд. Я полагаю, что даже разработчики признали эту проблему, когда ввели рейтинговую игру именно для режима Resurgence, а не Battle Royale.

Независимо от того, как вы на это смотрите, третий сезон Warzone вносит значительные изменения, которые соответствуют требованиям игроков в игре. Хорошо спроектированная карта, честный геймплей, соответствующий жанру battle royale, и уменьшение количества багов — все это находится на повестке дня. Я могу только надеяться, что эта тенденция сохранится вместо отмены следующего месяца с приходом нового сезона, и искренне желаю разработчикам из Activision продолжить двигаться в этом направлении.

Смотрите также

2025-04-16 17:06