Ниндзя Гайдэн: Регенстрес удерживает баланс между классикой и современностью.

Классическая трилогия игр Ninja Gaide для NES известна своей невероятной сложностью в жанре экшен-платформеров, даже по меркам своего времени и уровня сложности всех времен. Учитывая эту репутацию, одной из главных опасений относительно предстоящей игры Ninja Gaide: Ragebound было то, как разработчики справятся с уровнем сложности. Создатели Ninja Gaide: Ragebound, The Game Kitchen, уже доказали свою способность создавать требовательные экшен-платформеры в таких играх, как Blasphemous и Blasphemous 2. Тем не менее, поклонники серии 2D Ninja Gaide ожидают сложного опыта, напоминающего оригиналы. К счастью, кажется, что Ninja Gaide: Ragebound предложит разумный, но справедливый вызов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Испытывая усовершенствованную версию «Ninja Gaiden: Ragebound», мы ощутили, что она устраняет некоторые шероховатости оригинальной игры NES «Ninja Gaiden», сосредоточиваясь на более плавном бою и переходах между платформами. Интересно, что эта гладкость была намеренной целью разработчиков The Game Kitchen — они стремились предоставить игрокам нужные инструменты для преодоления возможных трудностей в игре, оставаясь верными сути серии игр.

Ninja Gaiden: Ragebound представляет собой достойное испытание с изобретательными способами преодоления сложности.

В The Game Kitchen есть настоящий талант к разработке сложных игр, что было продемонстрировано в создании Blasphemous и ее продолжения — смеси жанров Metroidvania и Soulslike. Однако методичный темп этих проектов резко контрастирует со скоростью и плавностью Ninja Gaide: Ragebound. Этот проект позволил им найти баланс между хардкорным геймплеем, который ожидают фанаты оригинальной серии, и более доступным опытом для новичков. Подход заключался в создании начального уровня для начинающих игроков, но при этом предоставлял продвинутым пользователям возможность достичь большего мастерства.

Наша цель состояла в том, чтобы создать игру, которую могли бы наслаждаться все, но при этом сохранить сложный геймплей, который известен этой серии. Мы стремились обеспечить легкое входное знакомство для новичков и возможность превосходного мастерства для опытных игроков…Мы усердно трудились над созданием задач, которые являются одновременно сложными и справедливыми, мотивируя игроков развиваться, делая каждую ошибку процессом обучения вместо наказания.

Чтобы достичь гармоничного сочетания, Жумандрё отмечает, что это потребовало многочисленных испытаний и тестирования игры. Решение состояло в оснащении игроков разнообразным набором навыков ниндзя, позволяющим без труда преодолевать сложные платформенные уровни и быстро уничтожать врагов. Эта доработка включила второго персонажа, Кумори, специализирующегося на платформенных задачах, а также новую убойную способность против более сильных противников через функцию Hypercharge. В результате, хотя ‘Ninja Gaiden: Ragebound’ остается по сути 2D игрой из серии ‘Ninja Gaiden’, расширенный набор инструментов для платформинга и боя смещает акцент от механики проб и ошибок, характерной для трилогии NES, к пониманию того, когда следует использовать подходящую способность в различных ситуациях.

Смотрите также

2025-04-16 20:09