
В стратегических играх вроде Tempest Rising мне нравится медленно наращивать большую армию, после чего дать команду всем единицам атаковать одновременно. Интересно, что юниты в этих играх не атакуют здания автоматически; вместо этого они просто остаются на месте, когда вы нацеливаете их на постройку. Это действительно необычно.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналК счастью, вы можете изменить настройки, чтобы решить эту проблему. Чтобы ваши юниты также атаковали здания, используйте команду «атакующий шаг» (attack-move) в игре Tempest Rising.
Как заставить ваши подразделения автоматически атаковать здания в игре Tempest Rising?

Чтобы иметь возможность атаковать как врагов, так и здания при команде передвижения в атаку, перейдите либо с главного экрана, либо из игрового интерфейса к настройкам. Найдите раздел ‘Игра’, затем прокрутите до настройки ‘Поведение атаки по умолчанию’.
Доступны две настройки: Атака на угрозы и атака всех.
Враждебное наступление несет угрозу любого вражеского боевого подразделения, включая солдат, а также укрепленных сооружений, которые они занимают, таких как казармы или механические мастерские, вместе с оборонительными сооружениями вроде башен и зданий, модернизированных для ведения огня по нам.
Модифицируйте «Атаку всех», чтобы включать все постройки, включая стационарные объекты, такие как электростанции и защитные стены. При такой настройке ваши войска будут автоматически атаковать любую цель при получении команды «Наступательный ход».
Во время боя могут возникать ситуации, когда некоторые из ваших солдат стреляют по несущественным стенам вместо вражеских сил. ИИ может выиграть от некоторых улучшений, которые будут рассмотрены в будущих обновлениях. Однако главным приоритетом должно оставаться управление экономикой и постепенное накопление колоссальной армии для завоевания карты одним приказом.
Как перемещать юниты в синхронизированном движении в Tempest Rising

Прямо над настройкой «Поведение атаки по умолчанию для юнитов», вы найдете другую настройку, называемую «Поведение перемещения по умолчанию для юнитов.» Она предлагает два варианта: движение независимо (по умолчанию) или синхронное перемещение (синхронизированное).
При настройке по умолчанию «По умолчанию движения», отдельные юниты могут свободно перемещаться со скоростью, зависящей от их внутренних характеристик. В результате более лёгкие транспортные средства обычно передвигаются быстрее танков, в то время как пехота зачастую отстаёт.
Координируя перемещения ваших войск, вы обеспечите их синхронность и единство. Этот синхронизированный подход наиболее эффективен для достижения эффективности, гарантируя, что они всегда будут вступать в битву как единая сила.
Иногда бывает идеально активировать автоматическое передвижение, например, когда ваша база находится под атакой и вам нужно быстро доставить свои юниты туда для предотвращения разрушения строений. Во всех случаях такие настройки могут оказаться весьма полезными и важными для изучения.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-17 17:20