Резюме
- Nixxes выпустила патч 1.2 для ремастерной версии игры The Last of Us Часть II на ПК, исправив и улучшив игровой процесс.
- Обновление включает исправления ошибок с оружием и проблемы в режиме «No Return».
- Патч 1.2 предлагает визуальные улучшения, исправления ошибок при ультрашироком разрешении и более высокую частоту кадров благодаря DLSS.
Nixxes недавно выпустили третье обновление за шесть дней для адаптации ПК игры ‘The Last of Us Part 2 Remastered‘ от Naughty Dog. Месяц оказался особенно насыщенным для поклонников инновационной франшизы шутеров на выживание с зомби, так как начался второй сезон сериала HBO и сразу после этого состоялся долго ожидаемый выпуск PC версии улучшенной второй игры. Благодаря последнему пакету исправлений багов и улучшений, игроки на ПК теперь могут глубже погрузиться в ‘The Last of Us Part 2 Remastered’.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДебют ‘The Last of Us Part 2 Remastered’ на ПК не вызвал такой же ажиотаж, как первоначальный релиз игры в 2020 году для PlayStation, однако она сумела достичь значительного уровня популярности. Хотя количество игроков у ‘The Last of Us Part 2 Remastered’ на ПК было ниже по сравнению с оригинальным выпуском игры на ПК, тем не менее она вошла в топ-10 самых продаваемых игр от PlayStation и имела высокий пик одновременных игроков на Steam. Более того, игра имеет оценку ‘Очень положительно’ на платформе Steam, что весьма примечательно для проекта с таким спорным сюжетом.
Nixxes Software, которая занялась выпуском обновленной версии «The Last of Us Part 2» для PC, усердно работает над обеспечением оптимальной работы порта. Недавно они выпустили свое третье обновление, вышедшее в апреле 2025 года. Предыдущее патч исправило проблему с функцией автоматического сохранения, которой не было в первом крупном обновлении. Последнее обновление, обозначенное как Patch 1.2, является относительно небольшим, но все же вносит важные улучшения. В частности, оно решает некоторые ошибки, из-за которых определенное оружие отказывалось стрелять при первом щелчке мыши или непреднамеренно выстреливало во время стелс-режима.




Это обновление решает определенные проблемы в режиме ‘No Return’ версии для ПК, особенно проблему с тем, что игроки не получали скины оружия, заработанные выполнением заданий. До своего запуска на ПК, обновление для ‘The Last of Us Part 2 Remastered’ добавило свежий контент к функции ‘No Return’, и отсутствие этого опыта было разочаровывающим для некоторых энтузиастов.
Патч 1.2 включает несколько визуальных улучшений и исправлений, в том числе решения проблем, специфичных для ультраширокоэкранных мониторов. Это особенно интересно, поскольку поддержка ультрашироких экранов была заметной особенностью предложений ПК игры The Last of Us Part 2 Remastered от Naughty Dog после первоначального раскрытия ими этой возможности в марте. Кроме того, были произведены улучшения апскейлинга — ещё одного важного аспекта версии PC игры — а также различные мелкие исправления багов, дружественные пользователю изменения и корректировки локализации.
The Last of Us Часть 2 Ремастер ПК Патч Примечания Версия 1.2
- Решена ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять после первого клика мышью на оружие после использования мыши для перезапуска контрольной точки.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки автоматически стреляли оружием при прицеливании после скрытного убийства, если действие перезарядки/быстрого броска/использования было назначено на клавишу [R].
- Включение технологии NVIDIAs DLSS Frame Generation в лаунчере теперь приводит к такому же увеличению частоты кадров, как и её активация через меню отображения внутри игры.
- Устранена проблема, когда прохождение испытания «Безвозвратный» не награждало игрока соответствующей скином оружия.
- Преломленный свет в аквариуме больше не подвержен влиянию высокой частоты кадров, что предотвращает его отвлекающий и излишне яркий характер.
- Устранены проблемы с появляющимися тенями на стене здания и мерцани
ем пятна крови на полу в районе Капитолийского холма. - Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою при загрузке в катсцену с широким настройкой поля зрения.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбоям из-за недопустимого вызова Direct3D.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты имён пользователей на таблицах лидеров игры No Return отображались в виде вопросительных знаков.
- Решена проблема, из-за которой могли появляться темные полосы в объемном тумане во время движения камеры при ультрашироких соотношениях сторон.
- Обновил AMD FidelityFX до версии 1.1.3 и решил проблему излишнего дрожания (jitters) на Steam Deck при включении генерации кадров FS.
- Устранена ошибка, при которой нажатие «Сбросить по умолчанию» в меню графики приводило к некорректному отображению предустановки как «Custom».
- Исправления различных визуальных ошибок в ультрашироких кинематографиях.
- Различные улучшения стабильности.
- Различные исправления локализации.
- Исправления ошибок в пользовательском интерфейсе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-17 23:36