Поклонники Alan Wake, откройте удивительные сходства в South of Midnight!

В ‘Юге полуночи’ темы вращаются вокруг боли, материализующейся как осязаемая угроза нашему миру. Основываясь на легендах американского Глубокого Юга, это повествование имеет сходство с ‘Алан Уэйк’. Его более широкая сюжетная линия, истории печали и увлекательное смешение сверхъестественных элементов в обычной обстановке делают его близким аналогом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Изначально может показаться, что между ними мало общего. Настрой в ‘Alan Wake’ мрачен и психологически напряженен, резко контрастируя с ярким действием в ‘South of Midnight‘. Однако если вы следили за сюжетом ‘Alan Wake’, то знаете, что внешность обманчива. Если вам понравилась серия благодаря сложным повествованиям о личных трудностях, возможно, стоит изучить глубинные слои сюжета ‘South of Midnight’.

Поклонники Алана Уэйка должны попробовать «South of Midnight»

На первый взгляд, «South of Midnight» и «Alan Wake» кажутся мало похожими играми. Обе они происходят в разных частях США, имеют различную атмосферу и заметно отличаются по игровому процессу. Любитель сурового стиля «Alan Wake», возможно, удивится тому, что сможет насладиться другой игрой. Тем не менее, между этими двумя играми обнаруживаются неожиданные сходства.

Поклонники игры ‘Alan Wake’ не являются новичками в смене жанров, как показывает появление сиквела в 2023 году. Последовательное превращение серии из более медленного формата, основанного на загадках, в тот, который акцентирует немедленное действие и подчеркивает уязвимость Саги и Алана, стало трансформацией жанра ужасов выживания. Эта смена была положительно воспринята фанатами игры, которые почувствовали усиление ощущения отчаяния у главных героев.

Поклонники игры Alan Wake часто также наслаждаются Psychonauts из-за её игривого платформинга и исследования искажённых миров разума людей. В схожем ключе South of Midnight предлагает уникальное отклонение, но каждое новое окружение даёт более символическое представление, чем это делает Psychonauts. Разнообразные пейзажи в игре South of Midnight прекрасно создают сцену для каждой истории о потере, которую она рассказывает, варьируя от возвышенных холмов до мрачных болот.

В Парящем Болоте отражается дикая природа Вашингтона.

Хотя жанры могут различаться, это атмосферные настройки, которые служат фоном для каждого повествования. Влажная болотная среда в «Южнее полуночи» имеет много общего с озером Колдрон. Богатая фауной и тенистыми существами, эта местность полна тьмы. Здесь фольклор оживает и становится реальностью.

В обеих играх вода изображается как разрушительный элемент вместо дающего жизнь. Например, озеро Котла превращает создания в реальность, тогда как шторм на Просперо сеет хаос. Вместо источника жизни и питания она приобретает безжалостный аспект, ставя перед Аланом и Хейзел задачи поиска потерянного среди враждебных вод. Мир изолирует этих персонажей от основного общества, бросая их в незнакомые ландшафты, где традиционные социальные нормы игнорируются.

В игре ‘South of Midnight’ большой акцент делается на истории и воспоминания.

Среди многих привлекательных аспектов игры «Alan Wake», особенно выделяется использование мета-нарративных элементов, где Алан оказывается в ситуациях, из которых он должен выходить с помощью своего письма, и периодически сталкивается с амнезией, требующей от него собирать воедино повествование собственной
истории. Аналогично, игра «South of Midnight» включает этот концепт, но вместо переписывания сказки использует местные легенды для трансформации повествования о девочке, ищущей свою мать, в фантастическое путешествие.

Во многих историях, включая ‘South of Midnight’, личные невзгоды и травмы могут распространяться по миру подобно разлагающему влиянию. Болезненные воспоминания и вредные действия обычно сливаются, создавая нечто злонамеренное. Эта идея схожа с темным присутствием или стигмой в рассказе, которые можно обнаружить везде, где есть много нерешенной боли. Это кристаллизуется в осязаемый узел страданий, подобно тому как прошлые страдания Взятых заставляют их быть охваченными тьмой.

Сильный актерский состав персонажей в обеих играх

В южных землях после полуночи разворачивается история на фоне мистического болота, представляя колоссальных персонажей, пропитанных местным фольклором. Огромные рыбы, возвышающиеся деревья и причудливые обитатели болотных местностей хранят свои уникальные рассказы. Героиню по имени Хазел поручено превратить предубеждения, с которыми она сталкивается, в более гармоничное полотно.

Как преданный поклонник, скажу, что обе игры рассказывают истории вокруг персонажей, которые невольно используются для чужих целей. Семейные узы являются фундаментом повествования. Алан борется со своими внутренними конфликтами, в то время как Хейзл сталкивается с сомнениями относительно мира и отправляется на поиски своей матери во втором сиквеле «Alan Wake 2». Во многих отношениях Хейзл объединяет Сагу и Алана, воплощая решимость Саги защищать свою семью, одновременно отражая смелость Алана противостоять опасностям и исцелять старые раны для продвижения истории вперед.

Как и в случае с историей Алана, здесь возникает сомнение относительно того, действительно ли окружение Хейзел является реальным. Она разрывается между погружением в завораживающую фантазию вокруг себя и сохранением концентрации на своей цели. Хотя можно провести параллели с взаимодействием мистера Двери с Аланом, слишком глубокое исследование может отвлечь от одной из самых привлекательных связей между двумя играми — опыта, который лучше всего наслаждаться без предварительного знания.

Так как до релиза ‘Alan Wake 3’ и ‘Control 2’ ещё есть время, поклонники Ремеди могут насладиться игрой ‘South of Midnight’. Эта игра умело использует свои культурные корни для создания искренних историй о сложных персонажах, а более светлый подход может стать освежающим изменением по сравнению с зловещими пейзажами Котла.

Смотрите также

2025-04-18 01:50