С момента своего дебюта в 2019 году Disco Elysium оказала значительное влияние, почти превосходящее реальность. Эта инновационная, задумчивая и удивительно юмористическая ролевая игра была быстро сравнена с легендами жанра, такими как «Planescape: Torment», получив высокие оценки за свою сложную литературу-вдохновленную письменность, захватывающий художественный стиль и точный саундтрек. Вместе эти элементы создают убедительное и эмоциональное путешествие.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа шесть лет после выхода игры ‘Disco Elysium’ её влияние на игровой мир невозможно отрицать, особенно в инди-секторе, где множество студий вдохновилось прорывным проектом ZA/UM. Один из заметных ролевых игр схожего жанра, заслуживающих внимания, — это ‘Aeather and Iron’, пошаговая игра с сильным повествовательным компонентом, действие которой разворачивается в ретрофутуристической интерпретации Нью-Йорка 1930-х годов, парящего над Землёй благодаря вымышленному веществу эфиру. Этот город сохраняет атмосферу детективов с нуаром эпохи 30-х, но имеет научно-фантастический уклон. Игроки берут на себя роль контрабандиста по имени Гия, которому предстоит исследовать сложный ландшафт этого плавающего мегаполиса и разгадывать множество его тайн.
Этер и Айрон похожи на Диско Элизиум, Гражданский спящий и Бишока все сразу.




Этер и Железо обладает тенденциями к CRPG-играм и социальным комментариям, характерным для Диско Элизиума.
С моей точки зрения, «Disco Elysium» выделяется как неуступчивая политическая игра, и это одна из ключевых причин ее популярности в сообществе инди-игр. В отличие от многих других игр своего жанра, она не уклоняется от глубокой культурной и экономической критики. Напротив, бесстрашие перед такими смелыми идеями делает «Диско» уникальной игрой, редко встретишь вдохновленные ей проекты, достигающие того же уровня художественного совершенства. Проще говоря, «Disco Elysium» стремится быть больше чем просто источником развлечения – она нацелена стимулировать критическое мышление среди игроков, используя вымышленный мир Мартинеза как средство для передачи своих провокационных идей.
Похоже, что игра под названием ‘Aeather и Iron’ стремится достичь чего-то сопоставимого, но глубина и тонкости ее социальной критики еще предстоит определить. Быстрое технологическое развитие игры, как указывается в описании на Steam, предположительно увеличило социальные разрывы, подобно серии ‘BioShock’. Это означает, что передовые технологии внутри мира ‘Aeather и Iron’ усугубили проблемы общества, вызвав больше разногласий в Городе, Который Никогда Не Спит. Разумно предположить, что игра будет использовать свои RPG механики, чтобы предложить игрокам определенную степень свободы в этом контексте, как намекнул разработчик Seismic Squirrel, упоминая возможности для восстания и подчеркивая, что ‘выбор имеет значение.’
Этер и Айрон выглядит гораздо больше, чем клон Disco Elysium.
Как преданный кинозритель, я легко могу провести параллели между ‘Aeether и Железной’ и прославленной игрой ‘Disco Elysium’. Дизайн пользовательского интерфейса и диалоговые опции на основе бросков костей в ‘Aeether и Железная’ удивительно напоминают таковые в ‘Disco Elysium’. Тем не менее важно отметить, что предстоящая RPG ‘Aeether и Железная’ стремится быть больше чем просто очередной игрой по образу ‘Disco Elysium’. Одной из наиболее захватывающих отличий между этими двумя играми является акцент ‘Aeether и Железной’ на традиционные стратегические системы в жанре ролевых игр. В этой игре игроки будут участвовать в боях, которые преимущественно основываются на сражениях с использованием техники. Игрок может улучшать и расширять парк продвинутых футуристических автомобилей Джии, применяя их для тактических сражений высокой динамики против неигровых персонажей (NPC) на сетчатых полях боя. Эта акцентная борьба является значительным слоем опыта ролевых игр, цель кот
орого — сделать ‘Aeether и Железную’ насыщенной и динамичной игрой.
Было бы замечательно предположить, что Эфирная и Железная успешно реализуют как свой сюжетный повествовательный стиль, так и пошаговую боевую систему, предоставляя игрокам приятный и захватывающий опыт. С гладким стилем ар-деко в дизайне, характерной концепцией в духе BioShock и диалогами, напоминающими Disco Elysium, игра определенно имеет потенциал для привлечения определенной аудитории. Если ей удастся соответствовать своим вдохновителям, это может оказаться поистине замечательным проектом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-18 14:34