
Как страстный поклонник Call of Duty, я всегда наслаждался интенсивным соревнованием, которое эта игра предлагает. Введение матчмейкинга на основе скиллов (SBMM) безусловно добавило новый уровень онлайн-опыта, однако мнения игроков по этому поводу разделились. Некоторые считают, что это улучшает игру, тогда как другие полагают, что это снижает удовольствие от игры. Недавний пост пользователя «enemy369» в сабреддите Call of Duty вызвал оживленную дискуссию среди игроков с различными взглядами на эту спорную тему. Многие игроки оказываются перед дилеммой: ценить преимущества SBMM и одновременно раздражаться из-за него.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Краткое изложение
- Мнение относительно SBMM разделилось, причем игроки выражают как благодарность, так и жалобы в связи с его влиянием на подбор соперников.
- Некоторые игроки считают, что SBMM ограничивает их возможность наслаждаться игрой в спокойной обстановке, тогда как другие ценят вызов, который она предлагает.
- Многие пользователи поделились личными историями, иллюстрирующими противоречивое влияние системы подбора соперников (SBMM) на разные типы игроков, включая казуалов и соревновательных геймеров.
- В обсуждениях присутствует юмористическая подоплёка, поскольку игроки взвешивают шансы на среду без системы подбора соперников по уровню мастерства (SBMM), где ‘нытики’ получат то, чего, по их мнению, хотели.
Великие дебаты об SBMM
Внедрение системы подбора на основе навыков (SBMM) вызвало широкий спектр эмоций среди геймеров: одни восхваляли её за способность создавать более сбалансированное игровое поле, другие критиковали как препятствие для чистого удовольствия от игры. Один пользователь лаконично заметил: «SBMM создано специально для тебя», подразумевая, что хотя эта функция направлена на поощрение честной конкуренции, она может непреднамеренно вызывать раздражение у игроков, желающих расслабиться после трудного дня.
В качестве геймера я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда просто хочу повеселиться и сразиться с несколькими врагами. Однако в итоге оказываюсь против оппонентов, которые явно находятся на другом уровне мастерства. Это раздражает, так как пытаешься улучшить свои навыки, но игра словно противодействует этому, ставя тебя в бой против более опытных игроков по мере твоего прогресса. Иногда я задаюсь вопросом: «Зачем мне продолжать играть в игру, которая заставляет меня чувствовать себя наказанным за то, что становлюсь лучше?» Этот настрой отражает общую проблему: те, кто поднимаются вверх по рейтинговой системе и показывают улучшение, зачастую оказываются в сложной ситуации – система подбора игроков на основе мастерства (SBMM) кажется благоприятствующей уже опытным игрокам, делая достижение прогресса еще сложнее.
Игроки хотят веселья, а не фрустрации
В принципе, многие геймеры ищут исключительно развлечения, как выразился один комментатор: ‘Казуалы невероятно забавны’. Это подчеркивает важность непринужденного, социального и без стресса игрового опыта, который иногда может нарушить система подбора игроков на основе навыков (Skill-Based Matchmaking, SBMM). Например, если вы заходите в Call of Duty, ожидая спокойного вечера с легкими победами и смехом среди друзей, но вместо этого оказываетесь в группе, доминирующей профессиональными игроками и экспертами по меткости, ваше удовольствие от игры может быть испорчено.
Эта сложность похожа на исследование лабиринта, населённого недружелюбными садовыми гномами; участники никогда не знают, какое путешествие ожидает их впереди. Многие игроки в свободное время ищут окружение, где они могут просто наслаждаться процессом без необходимости соответствовать предполагаемым ‘требованиям навыков’. Хотя система подбора игроков по уровню мастерства (SBMM) стимулирует соперничество, борьба за превосходство иногда затмевает радость от игры.
Восходя из пепла системы матчмейкинга (SBMM)
Группа геймеров выступает за создание игровых режимов, где игроки всех уровней мастерства не подбираются по их результативности (Skill-Based Matchmaking). Один игрок пошутил: «Я бы хотел видеть нерегулируемый режим без SBMM только ради того, чтобы наблюдать борьбу жалобщиков между собой», подчеркивая парадокс забавы на обеих сторонах.
На окраинах этой дискуссии мы находим тех, кто поддерживает структуру подбора игроков по навыкам (SBMM), утверждая, что это обеспечивает сбалансированные матчи и поддерживает увлекательный опыт для всех участников. Как заметил один пользователь: ‘С SBMM вы не должны сталкиваться с игроками высшего ранга.’ Это подчеркивает более справедливые матчи. Конкурирующие игроки обычно используют эту систему для совершенствования своих навыков и вызова себе оппонентов сопоставимого уровня мастерства.
Важно отметить, что фрустрация остается распространенной проблемой. Если игрокам часто приходится встречаться с опытными соперниками, даже когда они предпочитают непринужденный геймплей, это может сильно раздражать их. Один игрок выразил эти чувства, вспомнив свою любовь к оригинальным играм Call of Duty: ‘Я не хочу быть наказан за несколько удачных матчей.’
Ум и мудрость: поддержание баланса
Дискуссии о SBMM не только касались технических аспектов и личных предпочтений, но также показали игривую сторону геймеров, демонстрируя их способность адаптироваться даже в условиях фрустрации. Шутки о создании хаотичных полей боя и трудностях столкновения с противниками в привлекательных нарядах дают живое представление об индивидуальности онлайн-игрового сообщества. Когда игроки сталкиваются со сложной перспективой встретить команду противников с элитным снаряжением, они обычно выражают свое разочарование через юмор и дружеские шутки.
Значительное наблюдение состояло в том, что «проблема связана с EOMM, а не SBMM», подчёркивая сложные аспекты подбора пар. Разговоры не бывают простыми или прямолинейными; они ведут игроков через туманные испытания терпения, одновременно вызывая волнующие моменты. Среди игроков присутствует ощутимое чувство братства, когда они объединяются над общими ощущениями разочарования и веселья при преодолении препятствий и неосуществлённых ожиданий вместе.
В Call of Duty продолжающийся разговор об основанной на навыках подборке соперников (SBMM) освещает изменяющуюся картину удовлетворенности и недовольства игроков. Это отражает сущность соревновательных игр в целом; игроки жаждут баланса, справедливости и, прежде всего, развлечения. Хотя некоторые поддерживают SBMM как неотъемлемую часть умелой конкуренции, другие стремятся освободиться от его ограничений. В сообществе всегда присутствует чувство товарищества; когда игроки совместно преодолевают трудности, формируют связи и делятся смехом, игра остается живой — поиск идеального равновесия между соревнованием и весельем никогда не прекращается.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-20 09:44