Стелс-обновления The Outer Worlds 2 навсегда изменят ваши подходы к скрытному передвижению!

Краткий обзор

  • Сиквел игры «The Outer Worlds» улучшает механику скрытного геймплея новыми способностями, бесшумными убийствами и возможностью скрывать тела персонажей – что делает игру ещё более погружающей.
  • Внедрение Н-лучевого сканера в ‘The Outer Worlds 2’ позволяет игрокам видеть врагов сквозь стены и улучшает тактику скрытности.
  • Скрытность в игре «The Outer Worlds 2» больше не является дополнительной стратегией — это теперь основной элемент с более умным ИИ, новым снаряжением и скрытными убийствами.

Сиквел игры «Внешние миры», а именно «Внешние миры 2», обещает превзойти своего предшественника во многих аспектах, причём одним из наиболее значительных улучшений может стать полное переосмысление механики скрытности. В оригинальной игре скрытность была скорее дополнительным тактическим приемом для игроков; однако в «Внешних мирах 2» она кажется важным элементом геймплея, который игроки могут посчитать неотъемлемой частью игрового процесса. Согласно доступной на данный момент информации, скрытность во второй части игры переработана в самостоятельную и захватывающую игровую механику, одновременно устраняя критику первых игровых механик.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре ‘The Outer Worlds’, аспект скрытности был несколько парадоксальным. Хотя она предлагала специализированные навыки, перки, улучшения брони и предметы для игрового процесса в стиле стелса, механики игры не очень эффективно поддерживали эти особенности. Это значит, что хотя теоретически скрытность могла бы быть жизнеспособной игровой стратегией, на практике не было особого стимула к полному её использованию. Однако ‘The Outer Worlds 2’ стремится изменить эту ситуацию, представляя новые способности и снаряжение, ориентированные на стелс-геймплей, а также улучшенный искусственный интеллект противников, что должно сделать скрытную игру более увлекательной и выгодной.

Масштабные изменения скрытности во второй части The Outer Worlds являются одним из самых значительных нововведений.

Игроки могут совершать бесшумно убийства и скрывать тела.

В захватывающем мире The Outer Worlds 2 я в восторге от одного конкретного улучшения, которое нас ожидает – возможности выполнить скрытные убийства! Видите ли, в первой игре эта особенность была заметно отсутствующей, что к сожалению делало аспект стелса недостаточно развитым. Скрытное убийство часто вызывало тревогу и нарушало погружение, делая менее привлекательным использование стратегии скрытности как основного способа игры. Кроме того, в The Outer Worlds было крайне мало бесшумных видов оружия, таких как арбалеты или огнестрельное оружие с глушителем. Эти изменения обещают более тонкую и захватывающую игровую механику для поклонников стелса, включая меня!

Судя по имеющейся информации, механика скрытности в игре «The Outer Worlds 2» была значительно улучшена и доработана, создавая захватывающий и удовлетворительный подход к игровому процессу. При этом были учтены замечания относительно системы скрытности первой части.

К счастью, во второй части «The Outer Worlds» планируют решить эти проблемы, предоставляя игрокам возможность выполнять скрытые убийства и уничтожать следы врагов для сохранения незамеченности. Эта функция окажется особенно полезной в «The Outer Worlds 2», где усовершенствованный ИИ заставляет противников более правдоподобно реагировать на действия игроков. Они будут теперь исследовать подозрительное поведение и реагировать на обнаружение тел, вынуждая игроков стратегически планировать свои следующие шаги.

Сканер N-Rays позволяет игрокам видеть врагов сквозь стены.

Как любитель игр погружаюсь в ‘The Outer Worlds 2’, и меня радует добавление нового сканера N-Ray. Похоже, этот инструмент изменит правила игры в сценариях скрытности, делая процесс передвижения еще более стратегическим и захватывающим. По игровым роликам
IGN видно, что мы получим доступ к этому сканеру как часть основного сюжета, намекая на то, что продолжение может больше склоняться к стелсу по сравнению с оригинальной версией. Жду не дождусь увидеть это в действии!

В игре ‘The Outer Worlds 2’ некоторые персонажи обладают интересным навыком, позволяющим им становиться практически невидимыми для человеческого зрения. Однако с помощью N-Ray Сканера вы сможете обнаружить этих скрытых противников. Предполагается, что эти враги остаются неосознанно обнаруженными, предоставляя игрокам стратегическое преимущество в бою за счет скрытности. Кроме того, сканер позволяет просматривать сквозь стены и видеть определенные предметы и неигровых персонажей (NPC), значительно увеличивая возможности для использования тактики скрытного подхода в ‘The Outer Worlds 2’ и обеспечивая преимущество во многих ситуациях.

Сканер N-Ray полезен не только для обнаружения противников; он также может раскрывать скрытые объекты и пути, стимулируя дух открытия и вознаграждая игроков за тщательное исследование.

Исходя из того, что мы увидели до сих пор, кажется, что стелс станет основным аспектом геймплея в The Outer Worlds 2 вместо опциональной стратегии. Теперь игрокам не просто доступно тихое устранение противников или скрытие тел; игра также предлагает более интеллектуальный искусственный интеллект и оборудование вроде N-Ray Scanner для улучшения механики стелса. Однако важно отметить, что игроки по-прежнему будут иметь свободу выбора предпочитаемого стиля игры, при этом подход со стелс-играми может стать более привлекательным благодаря этим улучшениям в The Outer Worlds 2.

Смотрите также

2025-04-20 14:06