Краткое содержание
- Обновление Dying Light 2 до версии 1.22 вышло в середине апреля 2025 года.
- Патч вводит новые виды оружия, улучшения пользовательского опыта и усовершенствования кооперативной игры, среди прочих изменений.
- Инструменты разработчика Dying Light 2 получили новый инструмент Visual Mods, который позволяет настраивать текстуры окружения, а также одежду и оружие.
Привет всем любителям игр! Просто хотел быстро сообщить вам о выходе последнего обновления для Dyng Light 2: Stay Human. Это обновление предлагает мне новое оружие (свежее снаряжение), улучшает игровой процесс благодаря UX-улучшениям и делает кооперативную игру еще веселее с некоторыми изменениями. Не терпится снова погрузиться в постапокалиптический мир! Надеюсь, вы получите от него столько же удовольствия, сколько получу я. Счастливой игры!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгра «Dying Light 2: Stay Human», разработанная компанией Techland, отметила свое трехлетие после запуска 4 февраля этого года. За это время студия регулярно обновляла свой открытый мир экшен RPG.
В середине апреля 2025 года Techland выпустила обновленную версию 1.22 для игры Dyng Light 2. Это обновление включает улучшения кооперативного режима и пользовательского интерфейса, а также свежий контент. В последней версии режима Tower Raid в Dyng Light 2 добавлено 27 новых видов оружия, среди которых три элементарных пистолета. Эти дополнения не являются обычными; они оснащены уникальными характеристиками, способными принести стратегические преимущества, побуждая игроков экспериментировать с различными подходами. Кроме того, награды за прохождение Tower Raids были пересмотрены, предлагая разнообразные уникальные косметические предметы и вещи, включая комплект одежды Breach.
Обновление 1.22 для Die Light 2 делает получение наград за рейды на башнях более удобным.




В последнем обновлении (версия 1.22) Techland улучшила пользовательский опыт в Tower Raid, сделав процесс сбора наград более удобным для игроков. Теперь игроки могут забирать разблокированные предметы по своему усмотрению, предотвращая пропущенные возможности. Кроме того, были внесены небольшие изменения в HUD, которые четко указывают на то, когда новые награды получены и готовы к сбору.
Весной 2025 года обновление для Dying Light 2 улучшает совместную игру путём внесения корректировок и устранения багов. Проблемы, связанные с поведением врагов из-за синхронизации игроков, были минимизированы, а система HUD оптимизирована для более ясных визуальных индикаторов и упорядоченного представления информации. Дополнительно разработчики внедрили инструмент для создания модов визуального оформления игры, позволяющий творческим энтузиастам настраивать текстуры окружения, оружия и одежды.
Запуск версии 1.22 означает официальное начало амбициозного плана Techland для Dying Light 2, который продлится до 2025 года. В дальнейшем команда планирует провести значительное летнее мероприятие, которое станет частью празднования десятилетия серии. Также запланирована крупномасштабная осенняя обновление, ожидается, что его влияние будет сопоставимо с патчем 1.22. Кроме того, в конце 2025 года запланировано еще одно событие Dying Light 2 Winter Tales.
Остановить свет 2: Оставайся человеком Обновление патча 1.22 Примечания к обновлению
Рейд-башня – новое оружие и награды
Новое обновление добавляет широкий выбор оружия, включая 27 новых видов (среди которых 24 Элементальных Оружия и 3 Элементальных Пистолета по запросу), каждый из которых предоставляет уникальные способности и тактические преимущества, подталкивая игроков к экспериментированию с их игровыми стилями. В то же время были обновлены призы, предлагая разнообразные эксклюзивные скины и другие товары. Среди этих наград вы найдете долгожданный комплект ‘Breach’, один из первых скинов для рейдов на башню, который позволяет вам передвигаться по городу.
По ту сторону этого мы внесли некоторые пользовательские корректировки для у
прощения процесса вознаграждения. Теперь у игроков есть возможность собирать награды в любое удобное время, снижая вероятность пропуска предметов. Кроме того, мы улучшили коммуникацию внутри главного дисплея (HUD), чтобы незамедлительно уведомлять игроков о полученных наградах, поддерживая их осведомленность о прогрессе и достижениях.
Улучшения в кооперативном режиме
В весеннем обновлении вас ожидают многочисленные улучшения для оптимизации совместной игры. Мы устранили и исправили ряд проблем с поведением врагов, которые были связаны с синхронизацией игроков. Это предназначено для обеспечения более плавного игрового процесса без таких несоответствий, как внезапное появление врагов или задержки.
Индикатор на лобовом стекле (HUD) претерпел значительные улучшения, предлагая более чистые визуальные индикаторы и упрощённую навигацию по основным деталям. Это способствует лучшему общему пониманию игровой ситуации при наличии нескольких игроков на экране.
Я рад сообщить вам, что наше путешествие на этом не заканчивается! Кооперативный геймплей всегда был в центре нашего проекта, и мы усердно работали над улучшением этого аспекта последние несколько месяцев. Будьте уверены, наша приверженность тому, чтобы сделать его еще лучше, продолжается; мы обязуемся постоянно совершенствовать его вперед.
Инструмент визуальных модификаций
Вы когда-нибудь мечтали изменить какой-то аспект Вилледора — сделать его более ярким или придать мрачную и таинственную атмосферу? У нас есть отличные новости для вас! Представляем наш новый инструмент визуальных модов для Dyin Light 2 Devolve Tools. Сейчас доступен только на ПК, этот инновационный инструмент предлагает множество опций для кастомизации, позволяя игрокам изменять текстуры окружения, оружия и даже одежды. Несмотря на то что визуальные моды пока доступны исключительно для ПК, мы усердно работаем над тем, чтобы расширить их поддержку до консолей, так что каждый сможет проявить свою творческую сторону!
Обновления игр
В дополнение к крупным обновлениям, упомянутым в версии 1.22, мы также внесли некоторые корректировки и улучшения в игру, среди которых: [список исправлений и улучшений]. Таким образом, текст становится более привлекательным для чтения пользователями, не знакомыми с техническим жаргоном или игровыми терминами.
Кооператив
- Исправлена проблема с телепортацией ГРЕ Аберраций в кооперативе во время выполнения его миссии
- Исправлена проблема с Волатилами, иногда телепортировавшимися между нижней и верхней поверхностями.
- Исправлена ошибка с разговором в фургоне, который не воспроизводится до тех пор, пока все игроки находятся поблизости во время квеста ‘Прорыв’
Рейд на башню
- Исправлена проблема с кусачими иногда телепортирующимися при преодолении объектов, по которым можно лазить, например, столов.
- Исправлена проблема с отслеживанием достижений рейдов в башнях неправильного вида урона (тупой вместо рубящего)
- Исправил проблему с наклоном верхней части крыши, из-за которого Вируалы и Битеры скользили во время замороженной позы
- Исправлена проблема с тем, что гардероб не перемещался в кооперативе при нахождении хозяина слишком далеко от товарищей.
- Исправлены модели оружия, которые находятся в сундуках.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять при перемещении между несколькими столами и диванами.
Геймплей
- Исправлена проблема с некоторыми дальнобойными оружием и инструментами, иногда вызывающими сбой в звуке при использовании во время Паркурного Выстрела.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно применялись эффекты ragdoll при выполнении удара по земле.
- Исправлена проблема с неправильным синхронизированием врага во время добиваний в тесных пространствах.
- Исправлена проблема, позволяющая игрокам выйти за пределы кабины лифта.
технический
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда отображались сапоги убийцы Крампуса вместо сапог воина-змеи.
- Исправил проблему с отсутствием звука иногда в случайных частях пролога после пропуска вступления.
- Устранена проблема с картой, иногда показывавшей только значки.
- Исправлены различные сбои
- Исправлена проблема, при которой иногда зависание на вагоне метро могло привести к тому, что Эйдэн поднимался в воздух.
- Исправлена проблема, когда игрок получает меньше опыта при одновременном убийстве нескольких врагов.
- Исправлена проблема с тактильной обратной связью на PS5, которая иногда работала некорректно после выполнения определенных действий.
- Проблема, при которой оружие иногда оставалось в руках модели персонажа во время различных анимаций, была устранена.
- Исправил проблему с отсутствием теней на некоторых оружиях.
- Исправил проблему с сбоем игры при непрерывном быстром перемещении игрока между станциями метро.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-20 20:24