Резюме
- Оригинальный «Парк Юрского периода» установил стандарт, сочетая компьютерную графику и практическую реализацию для реалистичных динозавров.
- Продюсеры фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» сосредотачиваются на ностальгии, но должны включить вручную созданные модели для подлинности.
- Практические эффекты, вдохновленные оригинальным фильмом, следует рассмотреть для проекта «Возрождение Парка Юрского периода», чтобы усилить реализм и вовлеченность зрителей.
1993 год ознаменовал собой поворотный момент в истории кинематографа, когда ‘Парк Юрского периода’ совершил революцию в области визуальных эффектов. Это был первый фильм, который сумел без видимых стыков сочетать реальные модели, аниматронику и компьютерную графику (CGI), создавая на экране впечатление живых динозавров. Сегодня эта новаторская техника CGI, использованная в ‘Парке Юрского периода’, широко применяется в большинстве блокбастеров, поражая зрителей и побуждая их жаждать новых кинематографических впечатлений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ недавней промоакции фильма «Мир юрского периода: Доминион» предполагается, что картина отдаст дань уважения оригинальному фильму, подчеркнув сходства в сюжете и темах. Однако создатели «Мира юрского периода: Доминиона», вероятно, должны помнить, что зрителям по-настоящему необходимы детализированные модели динозавров и ультрасовременная кинематография, чтобы вдохнуть жизнь в эти доисторические существа. В фильме Стивена Спилберга 1993 года «Парк Юрского периода» ученые и богатые люди генетически создали колоссальных динозавров, которые превзошли их способность контролировать их. Интересно, что новаторское использование CGI в этом фильме привело к неудержимой волне инноваций, которая вышла из-под контроля.
Мир Юрского периода: Возрождение — Классический юрский промо полностью вводит в заблуждение, если говорить честно
В промо-ролике ‘Jurassic World Rebirth‘ Дэвид Кепп рассказывает о разговоре со Стивеном Спилбергом, где последний спросил Кеппа, оригинального сценариста фильма ‘Парк Юрского периода’, заинтересован ли он в создании еще одного фильма. Это инициирует подробное объяснение влияния Спилберга, которое видно в ‘Jurassic World Rebirth’. Позже, отвечая на главный вопрос первоначального фильма: ‘Если мы можем создать это, должны ли мы?’, доктор Генри Лумис (в исполнении Джонатана Бэйли) предполагает, что это фильм для поклонников оригинала.
Если кратко, возникает вопрос о необходимости еще одного сиквела оригинальной трилогии ‘Парк Юрского периода’, учитывая ухудшение качества в серии фильмов с Крисом Праттом под названием ‘Мир юрского периода’. Если будет создаваться новый фильм, он должен подвергнуться масштабным изменениям, включая элементы из оригинальных картин для сохранения аутентичности вместо того, чтобы полагаться на знакомых персонажей ради поверхностной ностальгии. Вопрос стоит о том, следует ли идти еще дальше и создавать реалистичные аниматронические модели динозавров, чтобы восстановить реализм и погружение первого фильма, особенно учитывая возвращение оригинального сценариста Стивена Коппа и исполнительного продюсера Стивена Спилберга. Однако маловероятно, что они выберут этот подход.
Почему практические эффекты так важны для «Парка Юрского периода» и его незабываемого наследия?
Первоначально стоит отметить, что практические эффекты обычно являются дорогостоящими и отнимают время и финансы у студий, которые часто не решаются вкладывать в них средства. Трилогия «Мир Юрского периода» показывает нам, что студии зачастую предпочитают цифровые динозавры сохранению наследия своих произведений. Однако есть обоснованный аргумент о том, что сочетание Коппа, Спилберга и уникального очарования оригинального фильма делает его обязательным для просмотра как фанатов серии «Jurassic», так и киноманов в целом. Не существует такой категории зрителей-кинолюбов, с которыми не резонировала бы эта картина под руководством Спилберга.
Как кинолюбитель, могу сказать, что вход в кинематографический мир ‘Юрского парка’ и ‘Мира Юрского периода’ напоминает сравнение острых ощущений от классического живого выступления с наблюдением за передовым голографическим концертом. В первом случае тираннозавр рекс своим необузданным, практичным могуществом вырывается из своей кл
етки, вызывая мурашки по спине зрителей. Эта сцена является неоспоримым свидетельством новаторских спецэффектов своего времени. С другой стороны, ‘Мир Юрского периода’ знакомит нас с индоминусом рексом через захватывающую встречу с Крисом Праттом и его командой. В этот раз нас ждут компьютерные чудеса, которые расширяют границы возможного в кино, создавая ощущение восхищения и страха, которое трудно забыть. Оба момента незабываемы по разным причинам, но служат напоминанием о том, как каждая эпоха кинематографа продолжает вводить инновации и завораживать зрителей.
Как киноман я не могу не заметить резкого контраста между настоящими эмоциями актёров в оригинальном фильме «Парк Юрского периода» и их игрой во франшизе «Мир Юрского периода». Неподдельный страх и благоговение, которые персонажи демонстрировали при встрече с динозаврами в первом фильме, кажутся почти отсутствующими в последующих частях. Это вызывает сожаление из-за снижения аутентичности, особенно учитывая предстоящий релиз фильма «Возрождение».
Будут ли в ‘Jurassic World: Возрождение’ какие-либо практические эффекты?
В начале 1990-х годов Спилбергу было трудно создать «Парк Юрского периода» с использованием только практических эффектов из-за финансовых ограничений. Чтобы достичь потрясающего сочетания реальности и спецэффектов, он собрал команду лучших голливудских специалистов. В условиях строгих творческих ограничений, Спилберг использовал ночное время суток, дождь и одиночный источник света для создания поистине устрашающего образа полноразмерного Т. Рекса, управляемого кукловодами в реальном мире. Чтобы создать «Парк Юрского периода» при ограниченном бюджете, Спилберг объединил практические эффекты с спецэффектами. Чтобы сделать Т. Рекса по-настоящему страшным на экране, он использовал темноту, дождь и одиночный источник света во время съемок.
Если бы кто-то смог возродить это чародейство в наши дни, вероятнее всего, именно тот человек, который выступал исполнительным продюсером «Возрождения Парка Юрского периода». В конце концов, CGI несомненно значительно продвинулся за эти годы. Но разве не разумно было бы предположить, что практичные эффекты также претерпели впечатляющие изменения?
В «Парке Юрского периода: Возрождение» по всей видимости иногда используются миниатюрные модели для крупных планов. Однако в настоящее время нет данных о революционных работах с крупномасштабными моделями или аниматроникой, насколько нам известно. Тем не менее команда предпочитает съемки на натуре вместо использования студийных площадок, что является интересным подходом.
Так чем же будет отличаться возрождение Мир Юрского периода от трилогии Криса Пратта?
Согласно промо-материалам ‘Классического Юрского периода’, поклонники могут ожидать сюжетную линию похожую на оригинальный фильм с такими элементами как сцена на плоту (отсутствующая в первой адаптации книги) и сложная миссия, которую зрители будут рады поддержать. Кроме того, говорят, что ‘Возрождение Мира Юрского’ будет акцентировать внимание на темах приключений, дружбы и непоколебимой верности. Надеюсь, это оправдаеся!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-20 21:34