Звездные Войны Эпизод 1: Силы Джедаев Получили Крупное Обновление

Резюме

  • Aspyr выпустила патч после запуска для игры Star Wars Episode 1: Jedi Power Battles, исправляя критические ошибки.
  • Данный патч решает различные сбои и проблемы в игре по мотивам Звездных войн 2000 года, обеспечивая более плавную игру.
  • Несмотря на смешанные отзывы, приверженность компании Aspyr поддержке игры после запуска демонстрирует её стремление к улучшению.

Aspyr выпустила начальное пост-релизное обновление для спорной игры под названием ‘Звездные войны: Эпизод I — Битва за власть джедаев’. Этот патч, предназначенный для исправления многочисленных проблем, специально разработан для ремейка 2025 года.

Когда Aspyr объявили о ремастеринге ‘Star Wars Episode 1: Jedi Power Battles’, среди геймерского сообщества возникло множество вопросов. Честно говоря, эта hack-and-slash игра от 2000 года не считалась одним из величайших проектов по мотивам Star Wars. Поэтому меня поразило решение компании вложить время и ресурсы в её обновление без значительных изменений для улучшения игрового процесса. Переиздание не завоевало новых почестей и получило те же смешанные отзывы, что и раньше. Однако я должен признать Aspyr за предоставленную возможность вернуться к этой игре вновь, несмотря на то, что она не была особенно похвалена критиками. В конце концов, для нас, кто помнит её времена, любое возрождение ценится.

Aspyr недавно поделились деталями последних обновлений для онлайн-игры Star Wars Episode 1: Jedi Power Battles, назвав их «послерелизными обновлениями». Неясно, является ли это единственным послерелизным обновлением, запланированным для игры, или предполагается еще больше поддержки. Обновление теперь доступно на всех платформах и сосредоточено исключительно на устранении различных ошибок, многие из которых связаны с сбоями в игре Star Wars 2000 года.

Несмотря на отзывы о переиздании «Звездные войны: Эпизод 1 — Битва джедаев», которые не оправдали ожиданий Aspyr, приятно видеть, что разработчики продолжают работать над игрой после ее выпуска, устраняя основные проблемы по мере необходимости. Для студии могло быть проще оставить игру и позволить ей исчезнуть, учитывая ее пиковую посещаемость в Steam всего лишь за 24 часа — 10 игроков. Однако это демонстрирует преданность Aspyr созданию высококачественной игры даже после начального запуска.

Как преданный поклонник игр Star Wars, я очень рад предстоящим месяцам! Ubisoft готовит к выходу второй DLC-пакет для ‘Star Wars Outlaws’ в мае, надеясь реабилитироваться после менее успешных продаж прошлого года. С другой стороны, EA представила на мероприятии Star Wars Celebration новую пошаговую тактическую игру ‘Star Wars Zero Company’, разработанную компаниями Bit Reactors и Respawn и запланированную к релизу на 2026 год. Эти два волнующих дополнения к галактике дают множество нового контента для фанатов вроде меня.

Звездные войны Эпизод 1: Бои джедаев Пост-релизная патч нотисы

  • Исправлена ошибка, препятствующая нанесению урона от способности Адди Галлии «Силовая дальность».
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок 2 не мог взаимодействовать с игрой после прохождения уровня, вызывая временную блокировку.
  • Исправлена проблема, при которой данные сохранений игрока удалялись после закрытия игры.
  • Исправлено падение при достижении уровня 6 лифта на Корусканте.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая разблокировке трофея ‘Завершить игру’ для Мастера-джедая в Jedi.
  • Исправлена ошибка, приводящая к появлению сообщения об исчерпании места на диске для сохранения данных при бездействии на разблокированном экране дополнительной игры.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при отклонении завершающих кредитов уровня 10 на русском языке.
  • Исправлена ошибка при одновременном нажатии кнопок «A» и «B», которая вызывала сбой в отображении всплывающего окна с целью миссии.
  • Исправлена проблема с мягким блокированием, вызванная повторным подключением ранее отключенного дополнительного контроллера.

  • Исправлена проблема, из-за которой второй контроллер не мог управлять игрой после отсоединения основного контроллера.
  • Добавлены недостающие визуальные эффекты наследия при возрождении.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением комбо в окне награды.
  • Исправлена проблема, препятствовавшая разблокировке достижения «Великое муниципальное шоу Огги» на легкой сложности.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока застревал около области босса среднего уровня 5.
  • Устранена проблема, препятствующая обновлению вкладки Комбо после разблокировки новых комбинаций.
  • Исправлена проблема, вызывавшая бесконечное воспроизведение звука дроидов на фоне.
  • Исправлена проблема, из-за которой аудиоэффект атаки SFX не воспроизводился при использовании игроком усилителей.
  • Исправлена проблема с пропаданием тумблера Ultimate Saber после перезапуска игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок погибал при выходе из движущегося танка в режиме игры вдвоем.
  • Исправлена ошибка с аварийным завершением работы при использовании гранаты во время уровня Корусанта.
  • Устранена проблема, при которой в названии отображались иконки кнопок контроллера Xbox, когда пользователь использовал контроллер PlayStation.
  • Исправлена проблема, при которой зеленые дроиды игнорировали способность невидимости Ки-Ади-Мунди.
  • Исправлена проблема с бесконечным появлением дронов-разведчиков Ситхов, если стрелять по ним из правой стороны экрана.
  • Исправлена проблема, при которой босс бронированного Краккисса мог вытолкнуть персонажа игрока за пределы игровой арены.
  • Устранены проблемы, мешающие игрокам стрелять в босса-дроида Вултура.
  • Исправлено проблему, из-за которой звук проигрывался дважды в конце пятого уровня на планете Татуин.
  • Исправлена проблема с устаревшей механикой, из-за которой дроиды, побежденные в воздухе, не учитывались при выполнении миссий.
  • Исправлено наследие проблемы, когда смерть на уровне тренировки после успешного прохождения приводит к провалу уровня игроком.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж мог оказаться в ловушке под скалой во время сражения с боссом на Болотах Набу.
  • Исправлена проблема, когда камера не следует за игроком в определённом сегменте уровня Болота Набу.
  • Исправлена проблема, из-за которой при попытке повторного прохождения уровня после поражения игрокам отправляли к последнему пройденному чекпоинту.

Смотрите также

2025-04-20 22:44