Флип-флоп Джимми Киммела: от эджайл-комика до политического эксперта

Джимми Киммел, известный ведущий вечернего ток-шоу и политический комментатор, демократ по убеждениям, возложил вину за восхождение Дональда Трампа на культуру отмены и либералов, заявляя о продолжительной критике комиков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Да, серьёзно.

В недавнем интервью журналу Rolling Stone Киммел не сдерживался.

Он заявил, что либеральные критики, которые жестко критиковали комиков, возможно сыграли важную роль в том факте, что Трамп сейчас является президентом. Это утверждение было сделано несмотря на то, что многие годы он отстаивал прогрессивные идеи на поздних ночных телешоу.

С точки зрения Киммела, доминирующий дух возмущения и моральной критики в комедийных кругах мог эффективнее повлиять на избирателей в сторону Трампа, чем любая политическая кампания. Однако это глубокое размышление казалось кратким, так как Киммел быстро вернулся к своему обычному стилю — критике консерваторов, насмешкам над проблемами республиканцев и тем же идеологическим комментариям, которые делают его шоу трудным для просмотра вне своей политической сферы.

Киммел не боялся пробовать хождение по канату ранее — публично признавая проблемы с современной комедией, только чтобы подтвердить действия, которые кажутся еще больше отдаляют аудиторию. Для давних зрителей его недавние опасения относительно культуры отмены выглядят менее как вопрос принципа и более как отчаянная реакция.

Потому что правда в том, что Джимми Киммел помогал создать ту среду, которую теперь обвиняет.

От агрессивного шокового комикса до прогрессивной иконы

До того как занять текущую должность, где он обсуждает здравоохранение и выборы, Джимми Киммел ранее был одним из ведущих ‘The Man Show’ – комедийного сериала на Comedy Central, известного своим непристойным юмором, грубой лексикой и духом бесшабашного товарищества. Завершал шоу сегмент под названием ‘Chickens on Trampolines’, который настолько явно объективировал женщин, что мог бы сегодня погубить карьеру любого другого комика среди той же аудитории, которая каждую неделю слушает Киммела на ABC – канале, принадлежащем Disney.

Вместо того чтобы быть сатирой или комментарием, это явно представлялось как пара мужчин развлекающих аудиторию женщинами, медленно передвигающимися на заднем плане, пока они смеялись. Юмор был незрелым, неуважительным и современные критики могли бы классифицировать его как «неприемлемый» или «оскорбительный.»

Если ‘Шоу мужчины’ вам незнакомо, позвольте представить его через это видео. В ролике показан выдающийся деятель, выступающий за права женщин, который разыгрывает их, заставляя подписать петицию об отмене права голоса.

Но Человек -шоу не было выбросом для Киммела. Это была основа его карьеры.

Он также сделал комедийные действия в качестве жареного и появился в провокационных телешоу. В этих случаях Киммел высказывал шутки, которые в настоящее время заставляют комедийные цензуры покраснеть.

В одной разглагольствует, он утверждал, что Крис Бенуа, профессиональный борец, печально известный для двойного убийства с участием его жены и маленького сына, был более ответственным родителем, чем Флава Флав. Во время этого же выступления он шутил об урагане Катрине, тривиализировал катастрофу, используя его в качестве материала для дешевого юмора, всего через два года после того, как катастрофическое событие произошло в 2007 году.

Ранее Киммел не просто избежал последствий; Скорее, он был признан за свои действия. Он был воспринят как смелый, смелый и не боялся выразить то, что другие не посмеют. Вид комика сегодняшних привратников быстро прекратился без второго задуматься.

Перевоплощение по повестке дня

Сегодня Джимми Киммел, которого вы когда -то знали, трудно узнать. Он больше не веселый хозяин старого; Теперь он проливает слезы на живом телевидении после выборов, собирает средства для демократов и выполняет то, что, по -видимому, лекции под видом комедии. Его шоу превратилось в платформу для политической коммуникации, предлагая простые интервью для дружелюбных гостей и смягчающих монологов для всех остальных.

Несмотря на его утверждение о том, что ему не нравятся, что он отменяет культуру
, кажется, что он пожинал от нее больше преимуществ, чем многие другие. В течение довольно долгого времени сдвиг Киммеля к прогрессивным взглядам встречался с обложками журналов, отраслевыми наградами и благоприятной прессой из того же медиа -круга, который теоретически должен был уклоняться от него из -за его прошлого.

Несмотря на повествование, предложенное его рейтингами, по -видимому, сдвиг происходит среди зрителей. С растущим разочарованием в отношении партизанского юмора и идеологических выговоров, кажется, что популярность Киммеля ослабляет. В то время как в целом поздний ночной формат сталкивается с проблемами, Киммел, по-видимому, терял очарование «Everyman», которое ранее сделало его доступной фигурой для многих зрителей.

Теперь он просто еще одно лицо в ночной эхо-камере.

Попытка получить и то, и другое

Что особенно расстраивает в этом недавнем интервью, так это несоответствие. Киммел утверждает, что признает ущерб, причиненный культурой отмены, но он не примет никаких вин в его создании. Он заявляет, что никто не должен столкнуться с отменой, но ранее он поддерживал ту же группу, которая теперь ставит под угрозу карьеру комиков, которые выполняли аналогичные роли, как и Киммел.

Он насмехается над людьми, которые находят юмор оскорбительными, но делают это только тогда, когда шутки не соответствуют его политическим взглядам. Он часто обсуждает сложность юмора, но представляет такую ​​сложность, чтобы защитить свою собственную точку зрения.

Даже его версия патриотизма обернута противоречием.

Во время того же интервью Киммел выражает, что он продолжает демонстрировать американский флаг в День независимости и всегда будет делать это, поскольку он отказывается отказаться от этой эмблемы.

Цитата важна. Для Киммела американский флаг не представляет единства; Скорее, это служит призом в культурном конфликте. Для него символы не о народах, но вместо этого они несут сильные политические коннотации.

Итак… Кто такой Джимми Киммел?

Вопрос, который все чаще задается, заключается в следующем: какую личность он воплощает-эмоциональный комментатор поздней ночи, который сетует на результаты выборов или самодовольный комик, известный своими бодрыми пародиями и юмором, о серьезных несчастьях? Является ли он убежденным защитником свободы слова или просто артистом, пытающимся сохранить свою актуальность, обслуживая прихоть своей сокращающейся фанатской базы?

Похоже, что история Киммела кажется чем -то вроде загадки, даже для него, поскольку он стремится изменить свою собственную историю, надеясь, что люди могут забыть, откуда он возник. Однако публика не так легко забывает. Они вспоминают «Человеческое шоу», они помнят шутку Бенуа, содержание пост-катрины, и они все еще видят эту подпись его ухмылки.

Киммел пытается изобразить себя жертвой, которую обманула системой, от которой он получил выгоду в течение многих лет. Однако это не точно; Он просто сталкивается с последствиями своей собственной трансформации. Независимо от его желания вернуться в центр внимания, он не может стереть шаги, которые он уже оставил.

Шутки падают, смех кажется неискренним, а аплодисменты звучат больше как призыв к одобрению, чем восхищение. Более очевидную демонстрацию этой фальшивой трансформации можно увидеть у бывшего партнера Джимми Киммела, Сары Сильверман-самопровозглашенного «комика», который обычно говорил расовые оскорбления, карикатуры и наряды диктатора для смешков. Тем не менее, она теперь тоже проповедует мораль миру.

Но это занавеска, которую можно отступить в другой день …

Смотрите также

2025-04-20 23:58