
В мире онлайн-игр, особенно в Call of Duty (COD), вопрос о системе подбора соперников на основе скилла (SBMM) является горячей темой, вызывающей ожесточенные споры среди игроков. В сообществе COD обсуждения по поводу SBMM напоминают прохождение минного поля – это источник как раздражения, так и юмора. Недавно опубликованная тема на Reddit под названием ‘Gotta love SBMM!’ идеально демонстрирует этот разрыв мнений, поскольку пользователи пытаются защитить систему, которая стремится сделать игру справедливой, одновременно критикуя ее влияние на удовольствие от игры. Эти разговоры стали определяющим аспектом онлайн-сообщества COD, символизируя сложные чувства геймеров по отношению к SBMM – смесь восхищения и презрения.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Краткое содержание
- Игроки испытывают смешанные чувства по поводу системы подбора игроков на основе навыков (SBMM), некоторым нравится её цель, в то время как другие считают, что она снижает удовольствие от игры.
- Система матчмейкинга считается наказанием игроков, которые пытаются улучшить свои навыки.
- Многие пользователи выступают за более непринужденную игровую атмосферу и сопротивляются серьезности, которую диктует система подбора соперников.
- Некоторые игроки находят утешение в классическом геймплее Call of Duty, чтобы избежать разочарований от системы подбора противников по уровню мастерства (SBMM).
Теневая сторона SBMM
Некоторые геймеры видят преимущества в матчмейкинге на основе умений (SBMM), поскольку он обеспечивает уровень справедливости среди хаоса, обычно сопровождающего многопользовательские игры. Один игрок заявил: ‘SBMM разработан специально для вас’, подразумевая, что противники тщательно подбираются под индивидуальные уровни навыков, обеспечивая продолжающиеся вызовы — и, возможно, волнение! Эта точка зрения смещает акцент с простого выигрыша или поражения, выделяя развитие личности как ключевой преимущество. Адаптивный матчмейкинг может способствовать росту, предотвращая случаи, когда опытные игроки подавляют новичков, делая матчи менее напряженными. В конце концов, кому нравится проигрывать в первую минуту игры? Это похоже на вступление к профессиональной игре в покер для новичка — вы определенно будете чувствовать себя не в своей тарелке. Для тех, кто ценит вызов и процесс обучения, SBMM олицетворяет сущность роста в соревновательных играх.
Обратная сторона SBMM в рейтинге
Проще говоря, многие геймеры считают, что Skill-Based Matchmaking (SBMM) превращает процесс игры в неудовлетворительные отношения, где одна сторона постоянно игнорируется. Громкий противник заявил: ‘Почему я должен играть в игру, которая наказывает меня за улучшение? SBMM — полная чушь и наказывается талантливых игроков.’ Эта точка зрения распространяется среди тех, кто утверждает, что если они становятся лучше, то сталкиваются с более сильными соперниками вместо того, чтобы наслаждаться победами и демонстрировать свои навыки. Некоторые заходят настолько далеко, что утверждают: это лишает игру удовольствия, превращая её в задачу вместо развлечения. Постоянный страх встречи с высокоуровневыми игроками часто затмевает триумфы, которых можно было бы достичь, приводя многих игроков к желанию вернуться к обычной системе матчмейкинга, где уровни мастерства уступают место удовольствию от игры.
Спор между любителями и профессионалами.
Обсуждение переходит в интересное русло при обсуждении казуальных игроков. Некоторые пользователи Reddit утверждают, что игры должны быть просто приятными. Один пользователь воскликнул: ‘Casual gaming — это круто!’ Предпочтение к легкому времяпрепровождению служит объединяющей темой для тех, кто считает, что игра больше о расслаблении и удовольствии, чем о напряженной конкуренции. Противоречие между игроками, стремящимися к азарту соревновательной игры, и теми, кто предпочитает спокойный опыт, указывает на значительный вызов для разработчиков: как удовлетворить оба типа игроков. Удовольствие казуальных игроков критически важно для сообщества, и если Система подбора по навыкам (SBMM) снижает их удовольствие от игр, игроки могут искать альтернативы. Опасение потери казуальных геймеров из-за слишком сложных матчей вполне обосновано.
Где это оставляет нас?
В оживлённом сабреддите шум голосов побудил некоторых игроков вернуться к оригинальному стилю геймплея Call of Duty, где подбор соперников менее требователен и игра ощущается более доступной. Один из пользователей выразил недовольство: «Вот почему я предпочитаю классическую COD — терпеть не могу наказания за несколько удачных игр.» Цель состоит в том, чтобы восстановить беззаботный дух, который изначально привлекал их к играм. С каждым новым релизом видно, что баланс между вовлечением и удовольствием остаётся сложной задачей для разработчиков. Поэтому, хотя обсуждение SBMM ещё не достигло своего завершения, оно вызвало оживлённую дискуссию о принципах, которые мы ценим, когда берём в руки контроллеры и погружаемся в битву.
В штормовых водах матчмейкинга по навыку (SBMM) продолжаются жаркие споры о справедливости в игровом процессе. Игроки высказывают разные точки зрения, но разработчикам нужно балансировать между поддержанием интереса опытных игроков и предоставлением возможностей для новичков. Независимо от того, любите вы или ненавидите SBMM, очевидно, что антики системы подбора матчей Call of Duty подарили нам бесчисленное множество рассказов, споров и немало смеху. Так что берите контроллеры, настраивайте своё снаряжение и давайте надеяться на следующую встречу в игре будет меньше о праве похвастаться и больше о совместном удовольствии!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-21 03:15