Маррафон революционизирует повествование о добыче ресурсов

Необычный возврат серии Marathon выглядит довольно специфически, поскольку изменяет свою направленность от одиночной приключенческой игры до многопользовательского шутера с элементами добычи ресурсов. В отличие от предыдущих версий, данная не будет включать индивидуальные сюжетные миссии или кинематографические сцены. Вместо этого игроки смогут раскрывать фрагменты лора игры через различные разбросанные подсказки.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В отсутствие режима одиночной истории, игра Marathon должна приложить значительные усилия для передачи сложной и захватывающей вселенной игры. К счастью, за десятилетие работы Bunjie продемонстрировала мастерство в создании тонких историй, как видно на примере обширной лоры Destiny, которая всегда была яркой чертой этого многопользовательского шутера с лут-системой. Используя этот навык и учитывая впечатляющее качество кинематографии, Marathon может переопределить способы повествования в жанре экстракшн-шутеров.

Марофон может стать эталоном повествования в шутерах-экстракшионах.

Игры типа extraction игр и battle royale обычно не признаются за мастерство рассказывания историй. Например, ‘Tarkov’ предпочитает игровую механику истории, в то время как Hunt: Showdown использует фольклор американских болот для создания своего настроения, тогда как Fortnite стремится максимально интегрировать сотрудничество с различными интеллектуальными свойствами.

Без сомнения, талант Бунге в рассказывании историй неоспорим. Оригинальная трилогия Halo и Reach были огромными хитами на Xbox, а история Мастера Чифа остаётся иконической. Когда Бунге перешли к Destiny, это показало, что несмотря на несколько промахов, созданная ими новая вселенная была возможно более сложной, чем та, которую они оставили.

Как преданный геймер, я с нетерпением ожидал потенциального секретного оружия Марафона. Вы видите, жанр экстакции был готов к игре, которая бы изменила ситуацию свежим взглядом, и Marathon уже обладает богатым древним наследием для детализации своего захватывающего мира. Я думаю, что Marathon мог бы позаимствовать у Destiny умение тонко подготавливать события в лоре, чтобы позже они стали главными в эпической сюжетной линии.

Банджи имеет множество инструментов в своем распоряжении, чтобы революционизировать повествование об экстракции.

Bungie продемонстрировала свой опыт в рассказывании историй короткометражным фильмом для Marathon, который режиссировал Альберто Миэльго, известный своими работами над Love, Death and Robots. Это сотрудничество вызвало новое любопытство относительно мифологического наследия Marathon, и если Bungie сможет интегрировать больше подобных элементов в повествование игры, это может вызвать большой ажиотаж.

Bungie преуспевает в создании увлекательных нарративов, управляемых игроком, что подтверждается недавним ARG ‘Marathon’, развернувшимся на платформах социальных сетей. Студия часто использует скрытые подсказки внутри игр для стимулирования игроков к совместной работе над сложными головоломками, как например, ‘Corridor of Time’ из Season of Dawn. Вероятно, Marathon мог бы взять пример с этого подхода, разбросанные по своим картам фрагменты головоломок для обнаружения игроками и последующей сборки, что в конечном итоге раскроет большую тайну.

Создатели контента в социальных сетях были одними из первых, кто представил поклонникам увлекательный мир Destiny, когда интеллектуальная собственность была свежей. Они освещали истории, которые многие геймеры могли пропустить. Bungie надеется воспитать подобное сообщество вокруг Marathon, так как обсуждения сюжета могут поддерживать интерес игроков даже во времена низкой активности игры, разжигая любопытство о новых событиях в сюжетной линии.

Bungie создала репутацию за создание долгосрочных нарративов, значительно улучшив относительно слабую историю первых дней Destiny, которая оставил
а многих фанатов неудовлетворенными. С учетом уроков, извлеченных из этих первоначальных ошибок, Marathon мог бы дебютировать с захватывающей историей, даже скептики, которые могли быть неохотны к шутеру-экстракции, найдут ее интригующей, просто чтобы получить представление о том, над чем работает Bungie.

Смотрите также

2025-04-21 03:39