Кронос: Новый Рассвет Вдохновлен Мертвым Пространством — Что Нужно Знать!

«Cronos: The New Dawn» несомненно является одной из самых интересных новых хоррор игровых франшиз, находящихся в разработке. Разработанная командой создателей ремейка «Silent Hill 2», эта игра привлекла значительный интерес благодаря своему явной схожести с «Dead Space». Тем не менее, поклонники могут ожидать, что Bloober Team воспользуется этим шансом для создания уникальной индивидуальности, следуя успеху их хорошо оцененной работы над SH2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В справедливой оценке предстоящая игра «Кронос: Новый рассвет» кажется довольно отличительной в различных аспектах, что подтверждается недавно опубликованным трейлером игрового процесса, который предлагает взгляд на её разрушенные локации и намекает на интригующую концепцию путешествия во времени. По словам Bloober Team, они стремятся сделать акцент на геймплее игры по сравнению с ремейком «Silent Hill 2», используя классические элементы survival horror такие как управление инвентарем и разнообразие оружия. Заслуживает внимания тот факт, что хотя руководители проекта признают «Dead Space» одним из источников вдохновения для «Кроноса», они также указывают на множество других влияний: от «Последнего из нас» до «Dark Souls» и «12 обезьян». Тем не менее, игровой трейлер имеет поразительное сходство с «Dead Space», что может означать интеграцию существенных механик этого известного научно-фантастического хоррор названия в игру.

Кронос: Рассвет новой эры берет вдохновение из нескольких аспектов игры Dead Space.

Сходства, Которые Кронос Может Иметь с Dead Space

В плане атмосферы и дизайна зловещая, замкнутая и тонко индустриальная планировка игры Cronos сильно напоминает пугающее изображение будущих сценариев в Dead Space. Подобно этому, гротескные, неуклюжие существа, с которыми сталкивается игрок, словно пересекая границу жуткого, указывают на связь с врагами, которых игрокам приходится побеждать в Dead Space. Визуальный стиль, а также подход Bloober к

Захватывающе, краткий отрывок из последнего трейлера Cronos несомненно привлечет внимание поклонников Dead Space. Персонаж Путешественник, известный под этим именем, представлен в необычной обстановке, которая кажется нарушающей законы физики и наполнена странными ландшафтами. В сцене трейлера показано, как он легко перемещается между этими конструкциями, подобно антигравитационным особенностям из Dead Space – на мгновение создается впечатление, что он нарушает закон притяжения, чтобы достичь своей цели.

Иными словами, в игре Кронос может быть внедрена инновационная особенность из серии игр Dead Space: возможность временно летать в определенных окружениях с использованием элементов антигравитации. Это могло бы значительно изменить динамику движения и боя на короткий период времени.

Несмотря на параллели с Dead Space, Cronos выглядит весьма оригинально.

Проводить параллели между играми довольно просто и выгодно: связывание будущей игры с уже выпущенной может помочь сформировать предварительный мысленный образ внешности и ощущения новой игры при её выходе. Однако такие сравнения иногда могут чрезмерно упрощать обе игры, игнорируя уникальные и оригинальные аспекты, которые делают их креативно различными.

Для игры ‘Cronos: The New Dawn’, можно провести параллели с ‘Dead Space’, но они не охватывают всю историю. В отличие от ‘Dead Space’, которая разворачивается в космосе и концентрируется на кризисных сюжетах, ‘Cronos’ сразу предлагает более эфирное, абстрактное и задумчивое повествование. С другой стороны, ‘Dead Space’ постепенно раскрывает свои лавкрафтовские и психологические аспекты ужаса. Кроме того, уникальное польское окружение, отдельное время-путешествие мифологии и акцент на экологическом рассказе в ‘Cronos’ указывают на то, что это будет больше чем просто копия ‘Dead Space’, ‘Resident Evil’, ‘Silent Hill’ или других значимых серий выживания.

Смотрите также

2025-04-21 04:06