Резюме
- Sonic Frontiers предлагает новый взгляд на платформеры в трехмерном пространстве с открытым миром.
- Сакбой: Большое приключение включает музыкальные тематические уровни и очаровательную механику движения.
- Шляпа во времени впечатляет точными контролями, разнообразными дизайнами уровней и уникальными способностями.
3D платформеры, когда они мастерски разработаны, обладают непреходящим очарованием. Это восторг от безупречного прыжка через пропасть, радость открытия секретного сокровища за обычным кустом или ощущение достижения мастерства в движениях, которые ранее казались такими же сложными, как научиться кататься на лыжах по склону льда. Хотя расцвет этого жанра был в конце 90-х и начале 2000-х годов, его суть остается живой на Steam.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИсследуйте гравитационно искаженные миры разума и станьте свидетелем динамичных приключений ежа; вот несколько выдающихся 3D платформеров, доступных сейчас на Steam. Эти игры оставят незабываемые впечатления даже после завершения последней сцены, поэтому они определенно заслуживают вашего внимания!
Sonic Frontiers
Голубой Блур Встречается С Дыханием Дикого Леса Каким-То Образом


«Sonic Frontier» является одной из тех игр, которая на первый взгляд не должна была иметь успеха, однако справляется с этим замечательно. На первый взгляд концепция Соника свободно бегать в обширном открытом мире, пересекая широкие пейзажи, взбираясь по громадным структурам и находя мини-платформенные задания может показаться идеей, придуманной фанатами. Однако Sega решила воспользоваться этой мыслью, создав один из самых инновационных подходов к 3D платформерам в истории серии Sonic.
Архипелаг Звездного Падения представляет собой необычное сочетание спокойствия и бурного хаоса. В один момент Соник может собирать фрагменты памяти для ушедшего товарища под нежным дождем. В следующее мгновение он мчится через быстро развивающуюся полосу препятствий, подвешенную высоко над океаном. Уровни Кибер-Пространства напоминают классические этапы Sonic из игр «Generations» и «Unleashed», предназначенные как для любителей скоростного прохождения, так и для тех, кто стремится достичь высоких результатов.
Платформинг выходит за рамки простого достижения финишной черты; это неотъемлемая часть исследования. Передвижение по разрушающемуся сооружению может потребовать бега по стенам, прыжков в высоту с использованием пружин, прицельных ударов и даже дэш-прыжков в воздухе. Это смесь техник движения, которые только Соник способен освоить, хотя иногда камера может иметь свои планы.
6. Приключения Сакбоя
Сшивая воедино веселье по одному прыжку за раз


С выпуском ‘Sackey: Большое приключение’ на ПК игра показала впечатляющий уровень проработки, который сложно не заметить. Это не просто спин-офф от ‘LittleBigPlanet’, а тщательно созданный 3D платформер, способный конкурировать с классическими играми без использования ностальгии. Каждый уровень обладает особым ритмом, часто буквально. Музыкальные уровни гармонично связывают прыжки и препятствия с песнями вроде ‘Let’s Dance’ или ‘Uptown Funk’, превращая опыт прохождения в синхронизированное танцевальное шоу.
Как преданный поклонник могу сказать, что движения Саккбоя уникальны и тактильны, отличающие его от множества героев платформеров. Он движется размеренно, что добавляет ему обаяния. Управление акцентирует внимание на точности и времени, а не на быстрых рефлексах, делая каждое движение намеренным. Даже когда действие становится хаотичным, как это часто бывает в многопользовательских баталиях, ощущение несправедливости отсутствует.
5. Алиса: Возвращение безумия
Викторианская страна чудес, но сделайте её безумной


В золотые дни платформеров, если бы мне повезло сыграть в «Alice: Madness Returns», это оставило бы меня совершенно сбитым с толку. Игра искусно соединяет хаос и запутанность Страны чудес в своих секвенциях платформения, создавая мир, который не поддается никаким ожиданиям: чайники, висящие в воздухе, мосты из игральных костей, рушащиеся от легкого прикосновения, скрытые платформы, активируемые распылением плавающей мордочки – ни одно из правил здесь не соблюдается, делая процесс платформения невероятно непредсказуемым и захватывающим.
В этой игре боевая система умело сочетает ближний и дальний бой с использованием уникальных видов оружия, таких как Клинок Вора (Vorpal Blade) и Чайная Пушка (Tea Cannon). Однако то, что по-настоящему объединяет эту на первый взгляд хрупкую игру, — это её замысловатый дизайн платформ. Уровни многослойны, со скрытыми секретами внутри вертикальных лабиринтов. Каждый новый окружение значительно меняет настроение: в один момент вы погружаетесь в яркую японскую картину из свитков, а уже через мгновение оказываетесь в мрачном промышленном приюте. Все это подчеркивается недооцененным саундтреком, который добавляет глубину игровому опыту.
4. Mirror’s Edge
Иногда падение является целью.


В игре Mirror’s Edge точность заключается не в строгом контроле; всё дело в потоке. Это скорее похоже на танец по крышам города, чем на прохождение платформ. Крыши этого стерильного антиутопического мира превращаются в подвижную игровую площадку из труб, краеугольных камней и стеклянных панелей. Обычно существует множество путей для прохождения, и опытные игроки учатся расшифровывать окружающую среду как язык, обнаруживая маршруты, которые сохраняют импульс там, где другие могут его потерять.
В игре ‘Mirror’s Edge’, фокус никогда не делался на боевых действиях, что некоторым казалось неудобным. Вместо этого суть — в скорости. Главная героиня Фейт двигается быстро, без необходимости в оружии. Игроки должны не сражаться с системой, а опережать ее. В нужный момент прыжки через заборы, бег по стенам и падение после крутого спуска создают почти дзенское ощущение. По сей день, даже спустя годы после релиза, ‘Mirror’s Edge’ выделяется как одна из самых характерных игр жанра благодаря отсутствию фантастических персонажей или парящих платформ. Вместо этого она рассказывает о восстановлении свободы шаг за шагом, с каждой новой крышей.
Spyro: Возрождённая трилогия
Возвращающийся фиолетовый успех, который действительно сработал.


Изначально классическая серия «Spyro» вызывала симпатию, но к концу 2010-х начала проявлять свой возраст. Тем не менее, трилогия «Spyro Reignited» не просто обновила игру; она переработала её с новыми анимациями, переделанными диалогами (даже Том Кени вернулся, чтобы озвучить маленького дракона) и световыми эффектами, которые сделали процесс собирания драгоценных камней еще более приятным.
В мире Spyro концепция платформера уникальна. В отличие от многих других игр, здесь отсутствуют прыжки на стены или сложные акробатические сальто назад. Вместо этого игра сосредотачивается на совершенствовании импульса. Заряд в противников, расчет прыжков через огненные ямы и использование глидов для преодоления больших расстояний придают особый ритм игровому процессу. Каждая часть трилогии вносит свои небольшие изменения в эту формулу: например, ‘Rip To’ Rage предлагает больше исследовательских зон, а ‘Year of the Dragon’ добавляет новых играбельных персонажей. Тем не менее, все три игры превосходны по фундаментальным аспектам качественного 3D платформера: сложный дизайн уровней, отзывчивые управления и скрытые сокровища, которые награждают игроков за смелость исследовать каждую подозрительную стену.
Шляпа во Вр
емени
Тебе не нужен плащ, когда у тебя есть шляпа.


Есть хорошее объяснение тому, почему «A Hat In Time» часто обсуждают как забытый шедевр эпохи GameCube. Кажется, будто Nintendo могли бы создать эту игру в особо игривом настроении. Механика движения точна и плавна: прыжки идеально ложатся на поверхности, а возможность нырка предоставляет множество вариантов маневрирования в воздухе. Хэт Кид не только ловкая, но и двигается с атлетической грацией, благодаря чему перемещение по дирижаблям и призрачным лесам кажется легким и естественным.
Что действительно отличает «A Hat In Time», так это её уникальный дизайн уровней. Каждый этап или «глава» предлагает свой жанр. Например, Mafi Town воплощает суть игр с коллекционированием предметов: здесь есть противники в стиле бандитизма и свободное исследование мира. В отличие от этого, Subcon Forest погружает игроков в серию пугающих миссий с элементами психологического платформера, что сильно отличается от типичных утренних субботних мультфильмов.
Уровень точности в этой игре тонкий, но значительный. Ношение различных шляп у Хат Кида наделяет навыками вроде замедления времени или приготовления взрывчатки, обогащая взаимодействие игроков в каждом сценарии. Кроме того, сообщество моддеров на платформе Steam предлагает множество дополнительного контента, включая кастомизированные уровни, которые соответствуют оригинальному изобретательству игры.
Психонавты
Кому нужна гравитация, когда есть мозги


В мире платформеров некоторые тест-игроки демонстрируют быструю реакцию, но Psychonauts делает это ещё более креативно. Путешествие Раза по умам необычных, травмированных и часто юмористических персонажей строится на тематическом платформинге. Это не обычные уровни — они представляют собой манифестации ментальных состояний в осязаемых формах. Например, одно сознание может быть соседством, заполненным людьми из G-Men, выдвигающими абсурдные теории; игрокам приходится двигаться скрытно, как будто сама среда внимательно наблюдает за их действиями. Другое пространство может представлять театр с разными сценическими постановками, каждая из которых предлагает уникальные препятствия и эмоциональные нагрузки. Платформинг варьируется в зависимости от настроения, требуя то точных движений, то следования нелогичному потоку сновидений.
Будучи преданным фанатом, должен сказать: удивительно наблюдать, как легко переходят эти силы. Прыжки становятся неожиданным трамплином, манипулирование объектами только с помощью мыслей и иногда воспламенение огня – все это часть игры, которая несмотря на свои причуды выглядит поразительно последовательной, создавая уникальный, раздробленный, но блестящий мир. Даже годы спустя после того, как «Психонавты» завоевали культовый статус, немногие игры смогли так гармонично сочетать дизайн уровней и сюжетную линию, как это сделала первая игра, возможно лишь за исключением ее продолжения, «Psychonauts 2». Это подтверждение тому, что платформинг может служить средством для роста персонажей – нечто, чего даже самые ловкие строители платформ еще не полностью освоили.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-21 04:08