![]()
Как скромный игрок, пишу эти строки в благоговении перед «The Hundred Line — Last Defense Academy», игровым колоссом, выпущенным Too Kyo Games. Гениальные умы, стоящие за DanGANronpa, Rain Code, Zero Escape и AI The Somnium Files, превзошли сами себя с этим чудовищем – неумолимым титаном, который без пощады поглощает свободное время. Каждый тизер, опубликованный ими, был точным предвестником предстоящих испытаний. В мире, где преобладает здравомыслие, подобная игра не должна существовать, ибо она является грозным противником, оставляющим никого в живых.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПроще говоря, игра, в которую я играю уже 55 часов и которая называется «Hundredre Line», может оказаться одной из самых впечатляющих художественных работ, с которыми я сталкивался за долгое время. Сюжет так искусно сплетен, что предлагает невероятные 100 уникальных концовок, ни одна из которых не является дешевой или добавленной просто для увеличения числа. Я успел пройти три концовки и после того, как провел в игре бесчисленные часы, все еще чувствую, что лишь поверхностно понимаю ее огромный сюжетный мир. Замечательно, насколько обширной и кажущейся бесконечной кажется эта игра по своей повествовательной структуре.

Нежелательный поворот событий заставляет Такуми Сумино вступить в ряды специального подразделения обороны. Это подразделение должно защищать загадочную Академию Последней Защиты от нападения инопланетной силы на протяжении 100 дней. Интересно, что он и его одноклассники обладают уникальной способностью под названием Гемоанима, которая активируется при введении лезвия, называемого Инфузером, в их сердца. Школа является удивительно продвинутой и тщательно проанализировала ДНК своих учеников, позволяя создавать дубликаты студентов в случае их гибели на территории школы. В течение более чем 100 дней Такуми и его товарищи должны защищать академию, спасать мир и раскрыть тайну этого странного конфликта, в который они были втянуты без своей воли.
Вот уже долгое время работы Кодаки и Учикоши сильно влияют на мою жизнь, особенно в подростковом возрасте. Они зажгли во мне страсть к приключенческим играм, задав стандарты для того, что я ищу в подобных проектах. Предстоящий проект кажется визуальным и звуковым преемником серии DanGanronpa. Кодака возглавляет творческую команду, Руи Комацузаки вернулся как арт-директор, а Масафуми Такада снова исполняет роль композитора. Геймплей переключается между боковым скроллингом от третьего лица для исследования базы и видом первого человека внутри школьных классов с курсором для детального осмотра конкретных зон. Примечательно, что музыка кажется данью уважения саундтрекам DanGanronpa. Хотя это не сама серия DanGanronpa, новый проект ощущается как долгожданное продолжение, которого я ждал. Отличительный стиль и энергия присутствуют в полной мере. Однако, в отличие от DanGanronpa, эта игра использует жанр стратегии в реальном времени (RPG) для улучшения визуального представления новеллы.

Во время моего первого прохождения мне было сложно полностью отличить эту игру от Данганронапа из-за сходств, которые Кодака намеренно подчеркивает. Однако, если вы впервые знакомитесь с его работами, вы определенно можете насладиться этой игрой независимо. В данной игре отсутствует элемент игривой враждебности к уже сформировавшейся фанбазе, который присутствует в других играх этого разработчика, но текст все равно тонко отсылает к тропам из Данганронапа V3 и более ранних работ команды, оставляя игроков в догадках о направлении сюжета. Я нашла это восхитительным и получил уникальный игровой опыт, которого не хватало в Master Detective Archives: Rain Code.
Как геймер, должен признать: разнообразие персонажей в ‘Hundred Lines’ полностью оправдало мои ожидания и оказалось настолько же мрачным, как я представлял. Каждый персонаж выделяется одной определяющей чертой, делая их увлекательно несовершенными и нестандартными. От мужчины, зацикленного на своей сестре, самоуничижительного индивида, высокомерной богатой девушки до молодого человека, ненавидящего делать что-либо бесплатно – эти герои не так просто сочетаются в команду, но их разногласия придают глубину игре. Гнетущая атмосфера. Окружение персонажами, которые кажутся непонятными и загадочными, напоминает мне о чувстве одиночества, создавая жуткое ощущение изоляции, которое делает игру невероятно погружающей. Вызов углубиться в понимание этих необычных спутников вызывает у меня сильное желание продолжать играть. Если бы пришлось выбрать любимого персонажа из этой эксцентричной толпы, я бы остановился на болезненной Эито и Даруми, которая любит игры-убийцы. Дарюми выделяется тем, что кажется существующим для того чтобы ставить под сомнение саму идею игры, намеренно разрушая четвёртую стену. Её одержимость любым медиа о играх-убийцах позволяет ей указывать на моменты в сюжете, копирующие клише из других игр, придавая повествованию неожиданный поворот.

В ряде непринужденных разговоров с персонажем я случайно узнал, что она небрежно упоминает популярные темные визуальные новеллы (чтобы избежать спойлеров, предположим, вам нужно каждый день взаимодействовать с ней). Она без стыда ссылается на различные медиа, что могло бы раздражать, но было трудно не полюбить ее. Хотя Такуми часто критикует ее личность за частые шутливые комментарии, подстрекающие СпецОтряд к борьбе друг с другом, я все равно оценил ее. Кажется, Кодака тонко подмигивает определенному типу фанатов через этого персонажа. Подозреваю, что есть маршрут, посвященный более глубокому развитию ее характера, и мне не терпится его обнаружить. В некотором смысле связанном вопросе возможно, я был одним из первых игроков, которые случайно столкнулись с определенным Эито CG в начале своего прохождения. Игра намекнула на эту сцену в своей маркетинговой кампании, после чего фанаты начали строить предположения по этому поводу. Если вы знаете, о чем идет речь, значит, тоже посвящены.
Несмотря на то, что у этой истории не очень приятный состав персонажей, которые редко сотрудничают друг с другом, постоянная загадка удерживала меня от желания увидеть, куда развернутся их рассказы. Так как они почти бессмертны, каждому персонажу уделяется больше внимания, чем обычно. Подобно тому, как сокращенный актерский состав Данганронапы соответствует его геймплею в жанре убийства-загадки, стабильный каст Hundre Line хорошо подходит для тактической RPG. Будучи игровыми персонажами и личностями одновременно, я сильно привязался к ним по мере того, как глубже погружался в игру.

Если вы ищете краткую стратегическую ролевую игру (SRPG), это не то, что вам нужно. Вместо этого первый игровой процесс оставит вас желать больше исследований, поскольку финал будет манить игроков углубиться дальше. Один геймплей не даст удовлетворительного опыта из-за множества концовок. Мой первый раз занял около 40 часов, и я чувствовал, что едва прикоснулся к поверхности. Темп игры намеренный и необычный, но считаю, что уменьшение её размера могло бы ухудшить общий опыт. Хотя можно было бы сократить игру, ее обширный характер является мощным художественным заявлением. Я ценю решение разработчиков создать такой развернутый сюжет для игры. Трудно поверить, что после более чем 50 часов в игре остались еще неоткрытые 97 концовок. Постоянно нахожу новые сюрпризы, словно имею одну из лучших профессий на свете.
В сущности, я настоятельно рекомендую эту игру тем, кто готов полностью погрузиться в неё. После моего первого опыта я не могу раскрыть подробности последующих событий, но позвольте сказать, что разнообразные тона различных сюжетных линий были довольно увлекательными и непредсказуемыми. Кажется, Hunfre Line стремится создать всеобъемлющую оду жанру визуальных новелл с её 100 концовками. Некоторые пути, которые я исследовал, ощущаются как шаг в совершенно новую игру со знакомыми персонажами. Учитывая утверждение Too Kyu о том, что этот проект является высоко рискованным для их студии и предполагает попадание на рынок или потенциальное банкротство при неудаче, можно было бы ожидать более стандартного подхода. Однако Hunfre Line далеко от обычной видеоигры, и чтобы по-настоящему её оценить, вам нужно исследовать и переживать как можно больше.

Среди различных доступных нарративов визуальных романов я особенно рекомендую Hunstre Line как исключительную стратегическую ролевую игру (SRPG). У меня есть определенные стандарты для SRPG, сосредоточенные на конкретных аспектах, которые делают игру особенной. Ощущение игры критически важно; цифровые фигуры должны плавно перемещаться с одной клетки на другую, обеспечивая приятное игровое ощущение. Баланс сложности также играет ключевую роль: мне нравится волнение от едва победы над сложным боем. Наконец, я обращаю внимание на развитие персонажей, которое предлагает что-то уникальное и удовлетворяющее. Если игра обладает характерным визуальным стилем, это добавляет ей очарования.
Я должен признаться, я не ожидал, что игра будет включать так много боссов, и меня удивляет, что эта команда смогла создать настолько увлекательную стратегическую ролевую игру (SRPG) в своем дебютном выпуске. Битвы проходят быстро, захватывающе и атаки впечатляют визуально. Даже после 55 часов игры мне никогда не надоедает боевая система, что является поистине замечательным достижением. Честно говоря, здесь присутствует уровень энергии, которого давно не хватало этому жанру. Сейчас кажется, что это одна из лучших боевых систем SRPG в 2020-х годах, но чтобы по достоинству оценить ее, потребуется провести еще около 100 часов.

На всех картах разбросаны как значимые, так и незначительные противники; защитники постоянно нацелены на генераторы, защищающие защитный щит Академии Последней Линии обороны. Игра ‘Hundred Line’ поощряет агрессивные стратегии: уничтожение крупных врагов постепенно увеличивает ваши очки действия на единицу. Ваша задача — разработать стратегию для максимизации эффективности подразделений, устранения основных нарушителей, чтобы накопить множество действий и сосредоточить их на боссах врагов, обычно находящихся в конце каждой волны каждого задания. Каждая атака повышает уровень напряжения, позволяя персонажам использовать специальные способности. Эти способности, наряду с другими мощными навыками, приводят к исчерпанию ресурсов персонажа, использовавшего эти навыки, до конца его хода.
Стратегия заключается в обездвиживании противника вашей первой атакой, что требует от вас мудрого выбора размещения ваших юнитов до тех пор, пока они не смогут выйти из состояния неподвижности или усталости с помощью главного исцеляющего юнита команды. Важно своевременно применять специальные атаки для накопления AP (Action Points) у сильных юнитов, но помните, что их использование может лишить других возможности действовать на ход. Кроме того, нельзя недооценивать мелких врагов: они могут быстро увеличиться в количестве и либо переполнить вас, либо атаковать генераторы при неправильной стратегии управления. Относительно низкие значения здоровья и урона в этой игре означают, что ошибки немедленно приводят к негативным последствиям. Несмотря на сложность, возможность разрабатывать стратегии для уничтожения врагов гарантирует отсутствие моментов скуки.

Если вы когда-нибудь окажетесь в сложной ситуации, есть стратегии, чтобы изменить ситуацию в свою пользу. Не только уникальный талант Такуми позволяет вам переиграть любую волну или битву, но и по мере приближения персонажей к своему концу они могут высвободить последний удар. Этот ход устраняет данного персонажа до конца битвы, однако даёт дополнительную особую атаку и 100% (из общего объема 300%) напряжения. Я всегда рад тактическим ролевым играм, которые поддерживают быстрые сражения и требуют мгновенного принятия решений с непосредственными последствиями. Надеюсь, будущие миссии продолжат нарастать в сложности.
В течение 100 дней, когда ты не охраняешь школу, тебе предстоит решать, как Такуми проведет свое время. Твои приятели будут выбирать обычное место для общения каждый день во время свободного времени, и ты можешь присоединиться к ним. Это взаимодействие предоставляет возможность лучше узнать своих друзей и улучшить социальные навыки Такуми, что может способствовать прогрессу в развитии персонажа. В этой игре персонажи развиваются без уровней или очков опыта. Вместо этого вы собираете ресурсы в постапокалиптическом окружении вокруг Академии и зарабатываете BP за сражения. Эти ресурсы и BP используются для улучшения персонажей.

В этой игре повышение или разблокировка навыков для всех ваших персонажей критически важно, поскольку каждый персонаж будет задействован в каждой миссии. В отличие от многих стратегических RPG, вы не можете выбрать команду из списка или определить их позиции на ключевых сражениях. Вместо этого необходимо убедиться, что способности каждого хорошо развиты, потому что игра не допускает фаворитизма и оставления персонажей бездействующими. Это открытие меня сильно взволновало: значит, будет меньше бесполезных героев как в сюжете, так и в игровом процессе, каждый член Сотни Линий имеет особую роль в бою.
Уже более десяти лет эти два художника вызывают моё восхищение. Является ли это их величайшим достижением или нет, оно безусловно воплощает суть их художественного видения на вершине его мощи. Это серьёзный кандидат на звание ‘Игра года’, но я с нетерпением жду момента, когда все элементы идеально сочетаются друг с другом. Идея за ‘The Hundred Line’ по-прежнему вызывает у меня трепет концептуально. Похоже на мечту неподготовленного подростка без понимания бюджета игр. Однако сотрудничество этих двух гигантов жанра визуальных романов является источником вдохновения. То, что они смогли создать высококачественную стратегическую RPG вместе? Меня это оставляет безмолвным и поражённым. Я всё ещё прорабатываю бесчисленные концовки, и мой энтузиазм не уменьшается. В этой игре столько неизведанного, и кажется, я только коснулся поверхности её истинного потенциала.

Я тщательно наслаждаюсь частями истории, которые обнаружил до сих пор, и погоня за всеми возможными развязками столь же волнующая, сколь и утомительная. Для тех, кто ещё не играл в игры этих создателей, представьте путешествие по лабиринту с открытым выходом, но таким, который требует определённых ключей для открытия. Цель — не просто найти выход, а также собрать необходимые ключи на пути к нему. Говорят, что существует истинная концовка, и моё стремление — её отыскать. Каждый шаг приводит меня к новой части лабиринта, которую я ещё не исследовал, и до сих пор каждая из них давала мне новый кусочек головоломки. Сложность отслеживания сложного переплетения взаимосвязанных тайн делает это путешествие по-настоящему захватывающим, и я лишь надеюсь на удовлетворительную развязку.
Столько же, сколько я был очарован звездной игровой механикой Hundreed Line в жанре SRPG, считаю своим долгом глубже погрузиться прежде чем делать какие-либо окончательные комментарии о её общей истории. Повествование оказывается таким же захватывающим, как и ожидалось, хотя требуется некоторое время чтобы полностью понять направление развития игры. Пока что мне искренне нравится моё путешествие, я не ожидал такой богатой игровой среды. С трудом верится в масштаб того, что они смогли создать. Потребуется проверить, насколько каждый элемент соответствует моим ожиданиям, но пока я действительно впечатлён тем, как их бюджет соотносится с явно амбициозными планами. Я всё ещё прохожу через этот лабиринт и обещаю поделиться своими мыслями после достижения финала.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-21 16:27