В 16 сезоне Overwatch 2 вводится ряд захватывающих новых элементов. Среди них появление Фрейи — нового героя урона, и новой соревновательной механики под названием Стадион. Режим Stadium в Overwatch 2 предоставляет возможность переключения между видом от первого лица и третьего лица, включает элементы MOBA и сохраняет классические механики стрельбы героев, что представляет собой новаторский момент для франшизы, устанавливая новый стандарт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналФевральский Spotlight Event для игры «Overwatch» дал возможность заглянуть в будущий игровой режим, подчеркнув его формат семи раундов, билды персонажей и характерные навыки. Более поздние превью были больше направлены на разработку и геймплей. Недавно Game Ranter провёл круглую дискуссию с директором по игре Аароном Келлером, старшим игровым дизайнером Диланом Снайдером и ведущим дизайнером уровней Райаном Смитом.
Режм стадиона в Overwatch 2 уже смотрит вперед




Есть ли предположения о том, какие персонажи появятся в следующем стадионе и примерно сколько новых персонажей можно ожидать каждый сезон? Также какая примерная продолжительность этого процесса?
Келлер предлагает ввести нескольких героев за сезон и надеется, что мы сможем сделать это как можно скорее, вместо того чтобы ждать. Однако не забывайте, что перенос героев на стадион занимает некоторое время.
Первоначально нашей команде требовалось больше времени для введения героев по сравнению с более поздними этапами, но сейчас мы работаем эффективно. Ранее я упоминал в видео «Overwatch» Spotlight, что начнем с 14 героев, однако теперь запускаем игру с 17 героями. Это показывает приверженность команды. Значительная часть этого расширения связана с поддержкой от команды разработчиков героев, что позволило нам напрямую сотрудничать с дизайнерами конкретных персонажей. Благодаря этому сотрудничеству мы получаем глубокое понимание ядра каждого героя и находим пути его дальнейшего развития.
Сложно точно определить временные рамки, но мы достигли этапа, где переход нашего героя с одной платформы на стадион теперь занимает недели вместо месяцев. Это значительное улучшение для нас, поскольку наша конечная цель — в итоге переместить всю команду на стадион. Поддержание этой скорости крайне важно, и по пути к этому цели мы получили ценные знания.
Перспективы от первого и третьего лица в стадионе имеют свои стратегические преимущества.
А: Можете ли вы объяснить этапы создания дизайна стадиона с точки зрения стороннего наблюдателя? Также где игроки могут найти инструкции по настройке перспективы камеры, если они хотят это сделать?
Келлер: Это первая версия релиза, где мы отправили персонажа в третьем лице играть в Overwatch. Мы приложили огромные усилия, чтобы сделать игровой процесс максимально приятным для нас. Мы сделали значительные улучшения в анимации героев, углах камеры и скрытой технологии, которую внедрили, чтобы создать ощущение точного прицеливания.
Абсолютно верно! Игроки могут переключаться между видом от первого и третьего лица, это можно настроить через меню Опции. Мы разработали игру таким образом, чтобы не позволить реальные переключения во времени для поддержания погружающего опыта. В этом есть своя прелесть в открытии уникальных стилей игры с этой возможностью, но пока мы решили использовать более сдержанный подход к камере третьего лица. Мы активно ждем обратной связи от игроков и верим, что улучшения последуют именно из нее.
Как киноман рассказывает о своем проекте: Чтобы избежать обычных неудобств, связанных с видом от третьего лица в играх, я обеспечил идеальное симметричное отображение каждой карты с одной стороны на другую. Такой тщательный подход помога
ет сохранить плавность игрового процесса. При проектировании режима от третьего лица мне пришлось внести тонкие корректировки в такие элементы как размер дверей и ширина коридоров, а также мелкие детали, все это направлено на то, чтобы игрокам было комфортно перемещаться по пространству.
Исходя из результатов плейтестов, кажется ли, что большинство игроков предпочитают камеру от третьего лица благодаря её настройке по умолчанию или они отдают предпочтение виду от первого лица потому что находят его более удобным и привычным?
Изначально, когда мы начали исследовать вид от третьего лица, многие игроки были решительно настроены оставаться в первом лице, говоря: «Я за первое лицо; третье не интересует». Однако теперь значительное число этих игроков использует третий пункт для конкретных персонажей. Наоборот, некоторые игроки предпочитают исключительно Ана или Ашу в первом лице из-за их предпочтений по прицеливанию, что указывает на необходимость предоставить возможность настройки перспективы под каждого героя как персональное решение.
Другими словами, я часто предпочитаю играть за Люцио с точки зрения третьего лица, потому что это кажется естественным после столь долгого времени. Хотя преимущество знания окружающей среды и расположения врагов в третьем лице может быть скомпенсировано точностью прицеливания некоторых персонажей в первом лице. В сущности, выбор зависит от стратегии, которая работает лучше всего для меня в каждой ситуации.
Стадионная замысловатая конструкция героя и карты
Из новосозданных карт есть ли одна, которая вас особенно восхищает и которую вы хотели бы представить игрокам? Кроме того, какие особенности этой карты вызывают у вас особый интерес?
Смит: Выбор любимой среди нескольких новых карт, которые мы выпускаем одновременно, может быть сложной задачей, потому что каждая из них выделяется своими уникальными чертами. Одной из Push-карт, над которой мы работали, является карта с тематикой Парижа, но она отличается от существующей карты Парижа расположением. Начальная точка спавна для Push Bot, которая служит замечательной ареной для боя, была гениально спроектирована нашим дизайнером уровней, Томасом. Этот центральный элемент обладает прочной конструкцией.
В Арене Виктории есть что-то особенное, перед чем трудно устоять и не восхищаться, даже несмотря на некоторую личную пристрастность, поскольку я сыграл важную роль в её создании. Вначале она представляется всего лишь несколькими блоками во время разработки, но основное внимание уделяется механике геймплея. Однако то, что больше всего мне нравится, — это великолепное преображение, которого удалось достичь команде художников.
Gojadoro — это моя любимая карта, стратегически расположенная над подземным переходом на возвышенной железнодорожной линии в Пусане. На ней есть прыжковые платформы, что создаёт уникальные ситуации, такие как полёт Райнхардта через вход, прыжок к Прыжковой платформе и последующий хаос при возвращении — зрелище неповторимое. Размышления о старых картах с целью оценки их стратегического потенциала являются захватывающими, так же увлекательно обнаруживать карты специально разработанные для режима Стадиона, расширяющие наши возможности тактики.
Я тоже нахожу радость в том, чтобы позволять игрокам открывать скрытые зоны, свежие углы и замаскированные маршруты или пути-сокращения. В ‘Стадионе’, где множество ловких персонажей, возникает вопрос: ‘Какой идеальный выход Люсио для быстрого покидания спавна?’ Вероятно, стример Twitch по прозвищу Лягушка быстро разгадает это, а до тех пор сохраняется элемент загадки, который держит нас в напряжении.
Имеются ли у вас заключительные мысли, которыми вы хотели бы поделиться с сообществом?
Келльер: Я просто в восторге от обсуждения Стадиона в «Overwatch», поскольку это тема, которая действительно вдохновляет всех нас на нашей команде. Мы вкладывали в его создание несметное количество часов работы и энтузиазма. С введением новых героев, карт, игровых режимов и функций наша преданность делу остается непоколебимой. В будущем ожидайте регулярные корректировки баланса для этого режима. Если вы раздумываете о возвращении в игру, то стадион – идеальный повод!
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-22 13:12