Резюме
- Алекс Гарланд, сценарист трилогии о 28-й неделе, рассказывает, что быстрое движение зомби в ярости было вдохновлено игрой Resident Evil.
- Гарланд стремился вызвать ужас у зрителей, заставляя зомби двигаться быстро, как в игре Resident Evil.
- Последней из нас также повлияла на фильм «Двадцать восемь лет спустя», привнесший динамические отношения между ребенком и родителями в будущий фильм.
Через 28 лет после событий ожидается новый фильм о зомби от Дэнни Бойла, который представил свежий трейлер, демонстрирующий несколько ужасающих сцен для любителей ужасов. Теперь, когда зомби выглядят более свирепыми и страшными, чем когда-либо, сценарист Алекс Гарланд раскрыл серию популярных видеоигр, вдохновивших создание вируса ярости.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак страстный любитель кино, я с нетерпением ждал первый трейлер ‘28 Years Later‘. Это был захватывающий короткий взгляд на фильм, наполненный тревожными моментами, такими как кровожадные зомби, несущиеся вниз по склону, мрачная груда черепов и душераздирающая сцена неожиданного появления зомби из поля для Джоди Комера. Некоторые фанаты предполагали, что ‘полевой зомби’ — это не кто иной, как номинант на Оскар Сайллиан Мерфи, совершающий неожиданный поворот в сюжете, но увы, эта теория оказалась неверной; роль исполнил Ангус Нилль, новичок во франшизе. В увлекательном интервью Алекс Гарланд, создатель фильма ’28 Days Later’ (2002), раскрыл вдохновение для своего сценария: серия фильмов Джорджа А. Ромеро ‘Ночь живых мертвецов’ и роман 1951 года ‘День триффидов’. Более того, он честно признался в заимствовании элементов из другого фильма под названием ‘Kes’ при написании сценария для ’28 Years Later’. Теперь Гарланд объяснил мотивацию движений ярости зомби во франшизе, указав на классическую игру ужасов выживания как источник вдохновения.
Resident Evil вдохновил ужасающие движения зомби во франшизе 28 лет спустя.
В интервью GQ на YouTube о своих самых запоминающихся фильмах Алекс Гарланд, известный по сценарию серии «28 дней спустя», признался, что зомби в играх Resident Evil вдохновили мрачные движения Rage Zombies в его кинолентах. Он объяснил, что перед написанием сценария к фильму «28 дней позже» начал играть в Resident Evil на своей PlayStation, вновь разжигая любовь к историям про зомби. Понимая, что давно не было хорошего фильма о зомби, Гарланд отметил, что обычные медленные зомби его не пугали, но быстро передвигающиеся собаки-зомби заставляли сильно нервничать из-за их внезапного появления и стремительного движения.
В творческом процессе Гарланда концепция быстро передвигающихся зомби пробудила его воображение, что привело к созданию ‘зомби, которые движутся с высокой скоростью’, чтобы вызвать у зрителей тот же страх, какой вызывали свирепые Доберманы во время игры. На протяжении многих лет зомби обычно изображались как медленные, бездумные трупы, в первую очередь из-за фильмов Джорджа А. Ромеро. Однако это восприятие было радикально изменено фильмом Дэнни Бойла ’28 дней спустя’ в 2002 году. Вместо того чтобы представлять зараженных людей бесцельными существами, ищущими мозги для еды, серия произвела революцию в жанре зомби, превратив жертв в разъяренных зверей, способных развивать максимальную скорость и разрывать плоть за считанные секунды.




Недавно Гарланд беседовал с Нилом Друкманном, сценаристом «Последних из нас», в эпизоде шоу «Creator to Creator». Помимо упоминания таких сериалов как «Resident Evil» и «28 Years Later», Друкманн отметил значительное влияние на работу Гарланда постапокалиптической серии о Элли и Джоэле. Гарланд не только вдохновлялся такими персонажами, как Кликеры (Clickers) и Сталкеры (Stalkers), но также подчеркивает динамику между родителем и ребенком в своем новом рассказе, сравнивая это с отношениями между Джоэлем и Элли во время их путешествия по дикой местно
сти. Кроме того, Гарланд высказал мнение о том, что «The Last of Us» превосходит «28 Days Later», особенно учитывая предстоящий выход фильма в ближайшие месяцы.
Через 28 лет после… будет выпущен в кинотеатрах 20 июня 2025 года.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-22 17:57