Инди студия Flatten Than Earth усердно работала над своей первой игрой, которая называется ‘Once Upon a Puppet‘, уже восемь лет. Это 2.5D головоломка-платформер, где игроки могут управлять как деревянной игрушкой персонажем, так и сценическим работником, который манипулирует его нитями.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ волшебном царстве ‘Однажды о куклах’ я как игрок прыгаю и скачу через завораживающий театрализованный мир, наполненный захватывающими головоломками окружающей среды, увлекательными платформенными испытаниями и ярким актерским составом, который превзойдет любую сценическую постановку. Хотя ‘Однажды о куклах’, безусловно, заслуживает громких аплодисментов, её короткое приключение никогда не получает тех громогласных оваций, которых оно заслуживает.
Однажды В Мире Кукол Сказка Знакомая




В начале рассказа под названием «Когда-то был марионеткой», персонаж Нив без тела попадает в заброшенный мир, называемый Закулисами. Этот домен полон отвергнутых реквизитов и марионеток, многие из которых были оставлены монархом, который по слухам сошел с ума после таинственного исчезновения своего любимого королевского сына.
Неви случайно обнаруживает куклу по имени Древа и между ними возникает неожиданная связь через таинственную нить. Сначала Неви и Древа стремятся разорвать эту связь, но судьба имеет иные планы, затягивая их в предсказанную миссию спасения мира. Это необыкновенное путешествие заставляет их снова вспомнить давно утраченные воспоминания короля.
По сути, история в игре «Однажды о кукле» вызывает истинное наслаждение благодаря сказочному повествованию. Диалоги в игре хорошо написаны, а несколько кинематографических сцен удачно передают театральное настроение и атмосферу игры. Кроме того, отношения между Нивье и Древом убедительно развиваются на протяжении 6 часов игры «Однажды о кукле».
Несмотря на уникальное название, «Once Upon a Puppet», возможно, не будет главной привлекательностью игры из-за её знакомой сюжетной линии. Темы, сценарий и взаимодействия персонажей в игре напоминают множество фэнтезийных рассказов из предыдущих фильмов, телесериалов и видеоигр. К сожалению, неожиданные повороты сюжета также склонны быть предсказуемыми, а быстрый темп оставляет мало времени для развития этих моментов, делая их менее эмоционально значимыми.
В игре «Однажды в кукле» сюжет в целом удовлетворяет требованиям и иногда развлекает, но поскольку игра уделяет внимание развитию сюжета и персонажей, недостатки этих элементов становятся всё более заметными.
Когда-то Был Кукольный Не Нарушает Шаблоны Головоломок и Платформеров




Что касается геймплея, «Once Upon a Puppet» предлагает надежный опыт, который может быть недостаточно выдающимся для хвалебного отзыва. Основные механики включают управление леверами для открытия дверей, передвижение по движущимся платформам, изменение расположения объектов окружения внутри уровней и уклонение от врагов, способных нанести смертельный удар. Игроки, знакомые с такими играми как «Limbo», «Inside» или «Little Nightmares», найдут геймплейные механики «Once Upon a Puppet» весьма знакомыми.
Интересной особенностью игры «Once Upon a Puppet» является ее собственная система кукольного управления. Игроки могут одновременно управлять двумя персонажами — Ниве и Древом. Левый джойстик и триггер используются для перемещения и захвата Древа, в то время как правый джойстик и триггер выполняют те же функции для Ниве.
Время от вр
емени геймеры могут обнаружить, что используют обе стороны контроллера для решения головоломок или преодоления уровней платформера. Такие моменты не являются революционными, поскольку подобные механики были применены в таких играх как «Братья — сказка о двух сыновьях» уже более десяти лет назад. Тем не менее, это предоставляет приятное и увлекательное сочетание игрового процесса и сюжета.
Игра ‘Once Upon a Puppet’ имеет хорошо продуманное развитие механик и вызовов. Каждый уровень предоставляет либо новую возможность движения, либо полезный инструмент. Хотя эти элементы могут не быть абсолютно новыми, так как они типичны для платформенных игр-головоломок, таких как двойной прыжок и взбирание по стенам, их искусственное сочетание и распределение через разумные промежутки делает игровой процесс увлекательным на протяжении короткой продолжительности игры.
В повествовании ‘Однажды о кукле’, внедрение новых механик кажется останавливается примерно на двух третях пути по сюжету, что приводит к излишне повторяющемуся финальному акту, поскольку игроки преимущественно полагаются на одну способность в течение почти двух часов. Кроме того, хотя платформенные препятствия игры постепенно усложняются, ее головоломки остаются довольно простыми на протяжении всего игрового процесса.
По сказке о кукле максимально использует свою театральную концепцию
Уникальное очарование ‘Once Upon a Puppet’ заключается в его исключительной презентации. Каждый элемент дизайна этой игры глубоко погружён в её театральную концепцию и ручное изготовление. Настройки созданы для того, чтобы напоминать сценические декорации с реквизитом и задниками из материалов вроде картона, дерева и верёвки. Кроме того, движение объектов под управлением физики добавляет реализма общему впечатлению.
Модели персонажей выполнены в схожем стиле из дерева и металла, их движения пропитаны тяжестью, характерной для этих материалов, придавая им индивидуальность. Внутриигровые коллекционные предметы также соответствуют уникальному видению «Once Upon a Puppet», принимая форму сценических декораций, включающих цитаты известных театральных деятелей, таких как Оскар Уайльд и Шекспир.
В игре «Once Upon a Puppet» звуковое оформление играет ключевую роль в улучшении общего опыта игры. Завораживающая музыкальная дорожка, мастерски составленная Аркадиушем Рейковским, придает неоспоримую долю чудесности и магии игровым моментам. Более того, скрипучие звуки, которые звучат при прыжках и качаниях Древа, наполняют этот фантастический мир восхитительной осязаемостью.
Однажды На Кукле Технические Проблемы Жуют Пейзаж
Напротив, техническая производительность «Once Upon a Puppet» поразительна, хотя и по неправильным причинам, особенно на PlayStation 5. В игре наблюдаются постоянные падения частоты кадров от начала до конца, которые достаточно заметны и иногда приводят к неудовлетворительному замедлению игры, которая в остальном движется с довольно высокой скоростью.
В игре «Once Upon a Puppet», были замечены некоторые визуальные баги: Ньев на мгновение исчезает из головы над Древ, противник скользит по полу, а иногда кажется, что слизь Стаджефрайт проходит сквозь фоновую сцену. Когда эти проблемы рассматривать отдельно, они могут показаться не значительными; однако, вместе с непредсказуемой системой обнаружения попаданий и механизмом смерти после первого удара в игре это может сильно раздражать.
В целом «Однажды на Кукле» является качественно выполненной игрой, обладающей впечатляющими визуальными эффектами, очаровательными анимациями персонажей, захватывающим окружением и привлекательным звуковым дизайном, который действительно оживляет уникальную концепцию. Однако эти элементы сами по себе не поднимают общее игровое впечатление до исключительных высот. Сильные платформерные механики, продуманные головоломки и интересная сюжетная линия — это то, что удерживает «Однажды на Кукле» от достижения величия. К сожалению, технические сбои иногда вносят излишнюю фрустрацию в опыт игры начинающей инди-студии с большим потенциалом.
Двадцать третьего апреля игра ‘Однажды о кукле’ станет доступной на платформах Nintendo Switch, ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Для этого обзора мы получили код для PlayStation 5 от Game Rant.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-22 19:09