Почему Capcom выбрала ремастер, а не римейк? (Onioshu 2)

За последние несколько лет компания Capcom достигла большого успеха благодаря ремейкам серии Resident Evil. Это может заставить задуматься о причинах, по которым они решили ремастернуть ‘Onimusha: Warlords’ в 2018 году и выпустить ‘Onimusha 2: Samurai⁹s Destiny’ в мае 2025 года вместо полноценного ремейкинга. Для разъяснения Capcom планирует перестроить эти игры Onimusha на своей платформе RE Engine, поскольку оригинальные версии были разработаны для запуска на консоли PlayStation 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как увлеченный геймер я недавно провел занимательную беседу с Мотохиде Эширо, режиссером и продюсером Onimusha 2, через переводчика. В ходе разговора мы обсуждали предстоящий ремастер и причины решения не создавать полноценный римейк игры. Не было значительных разногласий по этому поводу; скорее общее видение заключалось в следующем: ‘С самого начала нашей целью было подчеркнуть великолепие оригинальной игры и сделать её доступной более широкой аудитории.’

Remastered Онумуша 2: Самурайская Судьба

Эширо утверждает, что основная структура начальной версии «Онимаша 2» была полностью сформирована. Однако были внесены изменения для улучшения графики и замены управления танком на современное. Несмотря на эти коррективы, Эширо и его команда не чувствовали необходимости вносить изменения в основные механики геймплея или общий игровой опыт. В «Онимашу 2» добавлены дополнительные элементы: режим Галереи, демонстрирующий ранние концепт-арты, а также сложный режим Hell Mode. Кроме того, игроки могут получить доступ к режиму Галереи для ознакомления с ранними этапами разработки игры.

Эшироу стремился сохранить фундаментальные аспекты игры — персонажей, подарки, геймплей и критику — неизменными, так как они уже были превосходны. В конце концов, Ономуша 2 известна тем, что является одним из лучших в серии Ономуша. По словам переводчика, это было чувством Эшироу.

В оригинальной Onimusha 2 он считает общий дизайн полностью завершённым, что не оставляет много места для дополнительных элементов или модификаций. Для переработанной версии его основная цель состояла в том, чтобы точно воспроизвести оригинальный геймплей, но прямой перенос на современные консоли был невозможен. После повторного изучения игры перед началом работы он заметил, что управление танком ощущалось немного устаревшим и могло бы представлять трудности для игроков. Чтобы сделать игровой процесс более доступным, было принято решение включить стандартное управление, позволяя игрокам сразу начать играть без затруднений. Хотя оригинальная версия остаётся сильной сама по себе, его цель состояла в повышении удобства и доступности.

Целью не было предложить что-то абсолютно новое, а скорее подлинное воссоздание оригинального продукта. Кроме того, Эширо и его команда стремились сделать игру более доступной, учитывая ограничения платформы оригинала и устаревших аспектов. Эширо назвал ремастированную версию «Онимашу 2» «ностальгической» для фанатов, вызывающей воспоминания о прошлом, но также «освежающей» благодаря этим мелким обновлениям. По сути, она остаётся верной своим корням как «Онимашу 2».

Смотрите также

2025-04-23 01:15