Краткий обзор
- Космическим десантникам второго поколения нужно значительное обновление, чтобы вернуть игроков в игру, что может быть реализовано путем добавления возможности игры за космических морских пехотинцев Хаоса в Операциях.
- Космические десантники Хаоса предлагают уникальные бонусы и варианты вооружения, добавляя разнообразие и улучшая игровой опыт.
- Добавление специализированных PVE миссий для Хаоса расширит повествование, представит новых врагов и позволит большую кастомизацию.
Космический морской пехотинец 2, выпущенный в 2024 году, был высоко оценен как одна из лучших кооперативных игр того года даже при сравнении с Helldivers 2. С тех пор разработчик Sabre Interactive регулярно обновлял игру, добавляя новые PvE миссии и карту для PvP. Однако относительно небольшие размеры этих обновлений привели к снижению базы игроков. В связи с этим Космическому морскому пехотинцу 2 может быть полезно ввести что-то значимое, например, еще одну играбельную фракцию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМного говорят о том, как включение большего количества фракций может повысить разнообразие врагов в играх типа Space Marine 2, например за счёт добавления Некронов. Однако у Sabre Interactive есть другой способ обновить PvE-опыт в их игре. Для поощрения игроков к продолжению игры, Sabre могла бы дать возможность выбора из множества персонажей, не только лучших воинов Императора, но и их тёмных аналогов.
Space Marine 2 должен сделать хаотичных космических десантников играбельными в ПВЭ.




Как геймер, мне доставляет удовольствие делиться учениями Императора против грязных ксеносов и еретиков Тзинча, но иногда шепот Темных Богов слишком искусителен, чтобы его игнорировать. Поэтому я не могу устоять перед возможностью воплощать Хаос в режиме операций игры «Space Marine 2».
Космические десантники Хаоса представляют полную противоположность Ангелам Смерти Императора. Они искажены Варпом, искривлены и часто на тысячелетия старше своих лоялистских собратьев. Эти воины, некогда обученные вечной борьбе за равнодушный режим, начали осознавать свою роль лишь как пешек, выполняющих неблагодарную задачу. Будь то сомнения в Империуме или стремление к власти любой ценой, эти существа стали полубогами с способностью и желанием сеять разрушения во имя новых хозяев, которые могут предложить им все, что они желают.
Не удивительно, что многие игроки надеются на введение Сабером Хаоса как играбельной фракции, так как текущие классы великолепны, но отсутствие Хаоса оставляет заметный пробел. Игра кажется неполной без разнообразия, которое мог бы привнести Хаос. Хотя режим PvE в предыдущей игре был меньше по размеру, чем тот, что планируется в Space Marine 2, оригинальная игра уже включала Chaos-специфические карты для PvE с уникальными врагами, такими как Килла Канс и лояльные Космические Десантники. На этот раз Саберу следует не только создать новые миссии для Хаоса, но также установить четкую идентичность этой фракции, чтобы сделать её ощущением более завершенной.
Космические десантники Хаоса будут иметь собственное оружие и уникальные перки.
В разгар хаоса представляется великолепная возможность для Saber провести эксперимент с некоторыми захватывающими концепциями. Опираясь на существующие классы как фундамент, подобно тому как в PVP используются Хаотичные космические морские пехотинцы (Chaos Space Marines), можно разработать уникальные и интересные новые способности, отражающие дух Хаоса. Например, можно усилить бонусы взаимодействия команды для лояльных классов, но предложить эгоистичные преимущества игрокам за Chaos — вместо бонуса, увеличивающего урон от выстрела в голову для всех членов отряда, Хаотичный морской пехотинец мог бы постепенно увеличивать свой урон от такого удара, при этом множитель сбрасывался каждый раз после попадания по корпусу.
Характеристики способностей Хаоса могут становитьс
я еще более непредсказуемыми. Похоже, что Сабер хочет изменить баланс в PVE ради волнения и азарта, а способности Хаоса должны воплощать это. Допустим, оперативник Альфа Легиона временно превращает врагов в союзников или Булаварк Смерти распространяет инфекцию через ауры знамен. Если бы был введен класс Чародея, он мог бы включать специализацию, полностью посвященную призыву и управлению демоническими сущностями.
При пересмотренном подходе атрибуты оружия могут получить сопоставимые улучшения, стимулируя агрессивную игру и отмечая игроков, которые эффективно используют способности своего класса. Например, цепные мечи могли бы увеличить здоровье для тех игроков с высоким количеством убийств, тогда как мульти-мелта могли бы пополнять боеприпасы при уничтожении врага Extremis или противника более высокого ранга. Сабли могут воплотить концепцию оружия демонов из 40K (Warhammer 40,000), предоставляя преимущества, усиливающие оружие с мощными пассивными характеристиками; однако такие оружие может взбунтоваться и вызвать колебания у пользователя, если он не будет удовлетворять их потребности, что требует внимательного управления.
Космические десантники Хаоса могут получить свои собственные миссии PvE




Включение миссий на тему Хаоса в игру предоставляет замечательную возможность открыть новый аспект характера Сабер. Игроки могут решить помочь вторжению в Демеру или просто грабить разрушения, оставленные Тысячей Сынов после их конфликта. Можно интегрировать элементы Хаоса в существующую систему миссий, но создание уникальных заданий специально для них добавит разнообразия. Если всё пройдет гладко, эти новые миссии могут быть представлены в крупных обновлениях до запуска «Space Marine 3».
Включение хаотичных миссий в повествование добавляет глубины и сложности сюжету. Первоначальные миссии, где Тысяча Сынов одерживают победу в своей кампании, могут служить отражением уязвимости Империума Человечества. Поражение Тысячи Сынов может иллюстрировать шаткое положение дел, с которым сталкиваются Космические десантники Хаоса, вынуждая их собирать ресурсы и спасаться с планеты как можно скорее. Сабер должен подчеркнуть разнообразие внутри Хаоса, изображая различные культы, процветающие в хаосе пылающих миров, стирая границы между варпом и реальностью.
Кроме того, в игре Space Marine 2 Сабер позволяет повторно использовать фракции из кампании. Раньше лояльные космические десантники и имперская гвардия были союзниками, но теперь они становятся врагами с уникальными игровыми механиками. Огромные толпы гвардейцев могут отвлекать команды, предоставляя прикрытие для отрядов тяжелого вооружения или танков Леман Расс имперской гвардии для обстрела на расстоянии. Поскольку в Space Marine 2 танки не были интегрированы в игру, это представляет уникальную сложность, встречающуюся только в миссиях Хаоса, что делает эти сражения особенными и захватывающими.
Враги-лоялисты из Космических Десантников обладают огромным потенциалом для создания сложных схваток. Они могут стать грозным противником, появляясь лишь периодически — один на каждые сто гвардейцев. Известные своей быстрой адаптивностью, они могли бы использовать передовые технологии вроде ауспексных сканеров, чтобы переигрывать игроков и эффективно удерживать ближайших солдат от отступлений. В бою эти Космические Десантники почти не уступают по мастерству игрокам, таким образом подчеркивая огромную силу и репутацию, которую справедливо заслуживают Ангелы Императора в соответствии с их богатым фольклором.
Новые миссии в режиме PvE могли бы стать поводом добавить больше кастомизации Хаоса.
Кажется, что Space Marine 2 не предоставляла возможностей кастомизации внешнего вида персонажей Хаоса с момента своего запуска. Учитывая многократные утечки информации о кастомизации для персонажей Хаоса за последние несколько месяцев, логично предположить, что миссии PVP могли бы дать возможность Sabre полностью разработать и внедрить эти функции. Существует большой потенциал
для расширения контента Chaos, поэтому есть надежда на то, что будущие обновления решат эту проблему.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-23 14:34