Оригинальный разработчик Oblivion называет ремастер «Oblivion 2.0» и хвалит значительные улучшения

Краткое описание

  • Бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит похвалил ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion, отметив, что это больше чем просто графическое обновление.
  • Нэшмит описывает ремастер Обливиона как «Обливион 2.0», с измененными механиками.
  • Ремейк сохраняет оригинальную историю с добавлением обновлений качества жизни.

После запуска ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered’ бывший сотрудник Bethesda, который принимал участие в первоначальном выпуске ‘Oblivion’, похвалил обновлённую версию. Этот экс-сотрудник Bethesda отметил, что называть ‘Oblivion Remastered’ просто ремастером недостаточно, чтобы признать все изменения и труд, затраченный на улучшение оригинальной игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как страстный поклонник, я не мог сдержать волнения, когда тайна наконец раскрылась во время прямого эфира от Microsoft и Bethesda 22 апреля, транслировавшегося через социальные сети. Это знаменательное событие представило долгожданный ремастер Oblivion! После скрытной раздачи игра вышла на платформы PC, PS5 и Xbox, вызвав бурю успеха в Steam. Всего за несколько часов после неожиданного дебюта более 128000 игроков одновременно наслаждались Remastered-версией Обливиона. На момент написания статьи игра имела впечатляющие 82% положительных отзывов на Valve’s storefront.

Как страстный геймер, погруженный в миры Skyrim и Oblivion, я не могу пропустить ажиотаж вокруг выхода Oblivion Remastered. Эта обновленная версия привлекла внимание даже бывшего разработчика оригинальной игры 2006 года Брюса Нэсмыта (Bruce Nesmith). В интервью с VideoGamer он заявил, что называть Oblivion Remastered просто ремастером несправедливо по отношению к глубине проекта. По словам Несмыта, ремастер был бы скорее сравним с обновленными активами в Skyrim: Special Edition, но подчеркнул, что переработанные механики и анимация в Oblivion Remastered выходят за рамки обычного ремастера. Вместо этого он видит это как нечто среднее между ремастером и полным переосмыслением самой игры. В сущности, Несмыт придумал термин «Oblivion 2.0», чтобы описать этот уникальный синтез старого и нового.

Оригинальный разработчик Oblivion хвалит ремастированную версию.

  • Бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит высоко оценил работу над Oblivion Remastered.
  • Нэсмит заявил, что ремастер Обливиона был больше, чем просто графическим обновлением.
  • Термин «Обливион 2.0» был использован Нэсмитом после того, как он заявил о некоторых измененных механиках.
  • Облевион Ремастер был неожиданно выпущен в апреле 22.

Во время работы в Bethesda Нэсмит был первым старшим геймдизайнером ‘Обливиона’, и руководил процессом разработки первоначального релиза ‘Скайрим’. После выхода на пенсию из разработки видеоигр в 2021 году, когда Bethesda сосредоточилась на проекте ‘Старфилд’, Нэсмит посвятил себя написанию книг в жанре литературных ролевых игр (LitRPG) и их публикации.

В отличие от оригинальной версии 2006 года, «Oblivion Remastered» включает улучшения скорости перемещения персонажей. Несмотря на то что основной сюжет оригинала игры и его дополнений сохранён, Bethesda и VirtuoS использовали Unreal Engine 5 для улучшенной графики и физики в ремастере. Однако учтите, что это требует значительного объёма дискового пространства: при установке «Oblivion Remastered» занимает около 125 ГБ.

Хотя работа над The Elder Scrolls 6 продолжается, внезапное появление ремастера Oblivion оказало значительное влияние на игровой мир. Игроки погружаются в переработанные имперские территории Сиродила и защищают их от даэдровских орд из мира Обливиона, остается открытым вопрос о том, будет ли этот римейк иметь долгосрочные последствия.

Смотрите также

2025-04-24 01:16