Новые персонажи раскрывают скрытые способности в режиме rogue-like версии ремейка The Last of Us 2

Помимо полного обновления эстетической составляющей игры, «The Last of Us Part 2: Remastered» представила новое игровое переживание — сложный режим rogue-like под названием «Безвозвратное путешествие». В этом режиме игроки путешествуют по серии уровней, которые изначально представлены в игре, но с неожиданными поворотами и сложностями для поддержания интереса. По пути они собирают предметы и улучшения, пытаясь выжить до конца своего приключения. Режим «No Return» предлагает множество персонажей со своими уникальными преимуществами и предусловиями для разблокировки, значительно увеличивая игровой процесс того, что ранее было ориентированной на сюжет игрой с линейным сюжетом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно ‘The Last of Us Part 2: Remastered’ дебютировал на ПК после долгого ожидания. С ним был представлен дополнительный контент для игроков всех платформ. GameRanter имел возможность побеседовать с представителями Naughty Dog и команды портирования Niixes, включая Мэтью Галлантом, геймдиректора из Naughty Dog, о новых функциях, акцентируясь главным образом на введении двух новых персонажей в ‘No Return’.

Билл получает дополнительные награды от мертвых дропов в фильме «Нет возврата».

Изначально ‘No Return’ в первую очередь использовал персонажей и сеттинг из игры ‘The Last of Us: Part 2’, но поклонники оригинальной игры несомненно узнают дебютирующего персонажа — Билла. Этот персонаж обладает склонностью к паранойе и использует дробовик, что характерно для первой части игры; Билл демонстрирует впечатляющие навыки, развившиеся благодаря его прошлому в качестве контрабандиста. Особо стоит отметить некоторые из примечательных черт Билла, упомянутых Галлантом.

В случае с Биллом представилась интригующая перспектива: он обладает легендарным помповым ружьем из первой игры и демонстрирует заметный уровень паранойи, расставляя повсюду ловушки. Изначально мы снабдили его минными ловушками. Учитывая его связь с Джоэлом и Тессом как контрабандистами, этот аспект был связан с механикой

Стимулы Билла для выполнения мертвых капель помогают ему быстрее обновлять свое оборудование, что облегчает преданным игрокам прогрессировать в своих миссиях. Это может создать цепную реакцию, в которой хорошо оборудованный законопроект имеет более высокие шансы на выживание до конца миссии. Эта награда не только соответствует характеру Билла, но и побуждает геймеров принять более мертвые капли.

Марлен может управлять бегом без возврата

В «Последней из нас, часть 1», Марлен выделяется среди других персонажей в качестве главы фракции ополченцев светлячков, служащей антагонистом. Вооруженная ее отличительной штурмовой винтовкой из первоначальной игры, Марлен предлагает больше, чем просто огневая мощь во время сценария без возврата. Галантные замечания:

Марлен является одним из запоминающихся персонажей в «Последней из нас, часть 1», возглавляющая группу «Светлячков милиции», которая функционирует как антагонист. Она владеет своей фирменной штурмовой винтовкой с первой части, но стоимость Марлен выходит за рамки оружия во время приключения без возврата. Галантные заметки:

После этого есть Марлен, которая предложила уникальную проблему дизайна, потому что она возглавляет светлячки. Вопрос был: как мы можем включить это в игровой процесс? Начнем с того, что она владеет штурмовой винтовкой от последней из нас, часть 1 — той, которую вы редко видите, используется светлячками в конце игры. Это оружие не присутствовало во второй части, поэтому оно было специально вновь введено только для ее использования. Это означает, что если она изначально выберет конкретный маршрут на взаимосвязанной карте Roguelike, она может внезапно переключиться и следовать по другому пути. Эта функция плавно дополняет ее основную механику игрового процесса-гамбиты «все или ничего», что является ключевым аспектом ее способностей. Когда гамбит падает на меня, я должен успешно завершить его.

Как опытный геймер, я бы сказал, что в своем опыте игрового процесса, способность поменяться полосами движения, когда-то за бег-это изменение игры, который значительно улучшит многие игры на основе полосы движения. В отличие от жестких гамбитов Марлена «Все или ничего», где вы должны выполнить проблемы или уйти с пустыми руками в конце миссии, эта гибкость действительно отличает ее. Понятно, что Марлен предназначена для опытных игроков, которые понимают тонкости режима и могут выработать стратегию эффективного маршрута — заставив меня, как ветеран без возврата, тем более взволнован, чтобы исследовать то, что она может предложить!

Смотрите также

2025-04-24 13:24