Стадионный режим Overwatch 2: Главные проблемы — отсутствие кроссплея, покидание матча и задержки.

Краткое содержание

  • Blizzard признала, что в новом режиме ‘Statdiu’m’ игры Overwatch 2 есть некоторые проблемы.
  • Самые большие проблемы включают отсутствие поддержки кроссплея, высокий процент игроков, которые покидают игру, и низкую производительность на старых системах.
  • Blizzard изучает возможные решения этих проблем.

В ответ на основные проблемы с игровым режимом ‘Стадион’ в Overwatch 2, включая отсутствие кроссплея, частые выпадения игроков и низкую производительность на старых системах, Blizzard описала шаги, которые они предпринимают для улучшения этого последнего игрового режима. Они стремятся вскоре вернуть функциональность кроссплея, внимательно отслеживают показатели оставления игры и технические проблемы, активно работают над оптимизацией ‘Стадиона’ в Overwatch 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Стадион был представлен в Overwatch 2 начиная с сезона 16, который вышел в эфир 22 апреля. Этот новый игровой режим предлагает обновляемые предметы и способности для своих 17 героев, став массовым успехом благодаря росту числа игроков, желающих проверить свои навыки на поле боя.

Несмотря на волнение, важно признать, что новый игровой режим в Overwatch 2 не идеален и разработчики активно решают проблемы, о которых сообщили игроки. Уже через день после запуска Overwatch 2 признала в Твиттере три основных опасения фанатов относительно Stadium: отсутствие поддержки кроссплея, высокие показатели отказа от игры (quit rates) и плохая производительность на старых системах. Blizzard также поделились своей первоначальной реакцией на эту обратную связь, включая планы вернуть поддержку кроссплея в Stadium во время или около обновления сезона 16.

Три главных проблемы со стадионом в Overwatch 2

  • Поддержка кроссплея отсутствует.
  • высокий процент ухода
  • Низкая производительность на старых системах

Несмотря на жалобы некоторых игроков о высокой частоте выхода из игры в последнем режиме Overwatch 2, внутренняя статистика не указывает на существенную разницу по сравнению с соревновательной игрой. Blizzard планирует более детально изучить этот вопрос вскоре, чтобы проверить корректность своих данных. Относительно проблем производительности, стадионный режим является сложным игровым режимом, который вызывает падение частоты кадров у игроков на старых ПК, Nintendo Switch или даже Xbox One и PlayStation 4. Overwatch 2 работает над возможными решениями для устранения этих трудностей в ближайшем будущем.

Помимо горячих тем, Overwatch 2 также рассмотрел процент побед в режиме Stadium, который обычно был стабилен. Однако некоторые игроки жаловались на то, что определенные герои кажутся слишком мощными и сложными для контры. Тем не менее Blizzard предпочитает наблюдать за режимом игры некоторое время дольше, чтобы собрать больше статистических данных прежде чем принимать решения об изменениях баланса (буффах или нерфах).

Blizzard сообщила игрокам о технической проблеме, из-за которой иногда показывается ноль очков опыта в боевом пропуске для этого режима, хотя опыт все еще корректно зарабатывается. Они планируют исправить эту проблему и увеличить соревновательные баллы в режиме Overwatch 2 в обновлении сезона 16 или даже раньше.

Смотрите также

2025-04-24 23:09