Интригующая дополнительная миссия «Паранойя» в обновленной версии игры «Обливион» не является простым и обыденным заданием типа ‘follow’, как может показаться на первый взгляд. Если вы последовательно выполняете это задание несколько раз, каждый раз экспериментируя с разными вариантами выбора, то поймете, что его сложность превосходит первое впечатление. Дополнительная миссия «Паранойя» демонстрирует скрупулезное внимание к деталям, которое Bethesda уделила большинству элементов игры «Обливион», и подчеркивает тот факт, что даже после почти 20 лет «Облливион: Ремейстерд» продолжает удивлять новое поколение игроков. В данном руководстве мы подробно рассмотрим прохождение дополнительного задания «Паранойя» в Oblivion Remastered, включая все возможные концовки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак начать игру Параноиа в Oblivion Remastered
По аналогии с дополнительными миссиями в Oblivion Remastered, «Паранойя» может быть запущена через случайные встречи. Но вы можете настроить её так, чтобы она происходила по вашему выбору. После прохождения обучения и получения полной карты Сиродила в своё распоряжение, обязательно отправляйтесь в город под названием Скингрэйд.
Скинград находится к востоку от Квадч и юго-западу от Имперского города. Несмотря на его внешне обычное местоположение, ваша первая задача — просто войти в город и исследовать его. Со временем вы встретите лесного эльфа по имени Глармир. Вы можете встретить его, когда он выходит из гостиницы West Weald Inn, но встреча может произойти в любой точке Скинграда.
Глартир хочет присоединиться к нему, и он устроит тайную встречу в полночь за огромной часовней, посвященной Юлианосу. Завершение этой встречи добавит задание «Паранойя» к вашим текущим квестам.
Завершение Параноиа: Часть 1 – Обливион Ремастер
Глартир Встреча 1 — Великая Часовня, Полночь:
В данном сценарии «Паранойя» указывает, что необходимо соединиться с Глартром около Великой капеллы Джулиано в полночь. Чтобы обеспечить точность, было бы разумно прибыть заранее и использовать функцию ожидания для установки времени на 23:00. К 23:30 вы должны находиться на обозначенном месте.
В Скенграде Глартир делится с вами своими подозрениями относительно существования тайного заговора, который он подозревает. Он утверждает, что находится под пристальным наблюдением нескольких лиц. Глартир поручает вам раскрыть правду и предоставляет первого человека для слежки: Бернадетту Пенэлес.
Он говорит тебе прийти к нему домой в шесть утра, чтобы встретить Бернадетту, а затем следовать за ней.
Если ты не решишь помочь Глархиру путём преследования и откажешься от его просьбы о помощи, он попытается навредить Бернадетте позже в тот же день. Стражники вмешаются и убьют его, тем самым завершив квест. К сожалению, вы не получите связанных с ним наград.
Встреча Глáртира, часть 2 — Дом Глáртира, 6 часов утра.
На следующий день вам предстоит оставаться вне дома Глартира и следить за Бернадеттой Пенеслес, которая проживает на противоположной стороне улицы. К сожалению, при наблюдении за ней кажется, что она не проявляет никакого интереса к Глартиру каким бы то ни было образом. Большую часть своего времени она проводит в часовне перед возвращением домой. Вы можете следовать за ней весь день, но ничего подозрительного или компрометирующего никогда не происходит.
Встреча Глардира 3 — Великая Часовня, полночь
Отследив Бернадетт, возвращайтесь в назначенное место — область позади Большой часовни, ровно в полночь. Там вы передадите свои выводы Глархиру. Вот два возможных варианта: a) Сразу идите к месту встречи за Великую капеллу и представьте свой отчёт Глартиру в полночь. b) Возвращайтесь на то же место, где начали – за Большую часовню – в полночь и отдайте ваш отчёт Глартиру.
- Скажи Глархиру правду: скажи Глариру, что Бернадетта за ним не следует. Он будет удивлён, но всё равно даст тебе 150 золота.
- Обман Глартира: Скажите ему, что Бернад
етт идет за ним. Он наградит вас 200 золотыми.
Отныне каждое предстоящее собрание будет придерживаться той же структуры. Первая встреча назначена на 6 утра, затем следует рандеву с Глэрфом за часовней в полночь. В этот момент у вас есть выбор следовать за подозреваемыми или нет, так как ни один из них пока не преследует его. Раскрытие правды о всех трех подозреваемых Глэрфу приведет к неблагоприятным последствиям для него, которые мы подробнее обсудим позже.
Следующий подозреваемый 2 — Toutious Sextius:
Человек по расследованию проживает в северо -восточной части города. Мы должны появиться в его резиденции в 6:00 утра и следить за ним. Перед нашим визитом вмешался охранник Дион, пытаясь отговорить нас, намечая на то, что Глартир был психически неуравновешенным. Он посоветовал нам сообщить охранникам, если Глартир когда -либо попросит нас выполнить какие -либо необычные задачи.
Ранее заявил, что вы можете отслеживать трубку в течение дня, но нет никаких признаков того, что он вовлечен в какой -либо секретный сюжет. Еще раз, у вас есть выбор: либо обмануть Глартира, сказав ему, что кто -то наблюдает за ним (не обязательно смученным), либо будет правдивым, и признает, что, насколько это касается обезжиренного, никто не следил за ним вообще.
Подозреваемый 3 — Давиде Сурилие:
1) Основным подозреваемым является Дэвид Сурили, который проживает в просторном доме, расположенном к северу от дома Глартира. По утрам вы можете проследить Давида в сторону Западного Уилда, указывая на то, что он не находится в пределах города. Он не показывает склонности к связыванию с Глартиром. Повторный вновь Glarthir, разрешение квеста будет вызвано.
2) Основным человеком под подозрением является Дэвид Сурили, и он делает свой дом в значительном доме, расположенном к северу от дома Глартира. В ранние часы дня вы можете отследить Дэвида, направляющегося к западному Уилду, подразумевая, что он вообще не в городе. Он кажется незаинтересованным в связи с Глартиром. Возвращение в Глартир спровоцирует заключение квеста.
3) Дэвид Сурили — наш последний подозреваемый, и он живет в большом доме, расположенном к северу от дома Глартира. Утром вы можете найти его, путешествуя к западному Уилду, предполагая, что он не находится в пределах городских границ. Он, кажется, не заинтересован в взаимодействии с Глартиром. Посещение Гларфира снова инициирует последние события квеста.
4) Наш последний подозреваемый — Дэвид Сурили, и вы можете найти его в большом доме, расположенном к северу от дома Глартира. Утром его можно найти по дороге в Западный Уилд, указывая на то, что он не в пределах города. Кажется, он не заинтересован в связи с Глартиром. Возвращение в Гларфир установит события, ведущие к концу квеста в движении.
5) Дэвид Сурили является нашим последним подозреваемым, и он обитает в большом доме, расположенном к северу от дома Глартира. Утром вы можете найти его уезжая в Западный Уилд, намекая, что он не в городе. Похоже, он не заинтересован в встрече с Глартиром. Вернувшись в Глартир, мы отменим квест.
Все концовки Paranoia в Oblivion Remastered
Вернитесь в Глартир в полночь:
Следуя по тропе, оставленной Дэвиде Сурили, я вернусь в задних сборок часовни как полуночные удары. Меня ждет ключевое решение: если я был честен с Глартиром о первоначальной паре подозреваемых, этот перекресток имеет значительный вес.
Концовка 1 — Вся правда:
Если вы поделитесь правдой с Глартиром в третий раз, он станет враждебным и нападает на вас. Убийство его завершит его квест. Вы можете получить его ключ к дому с его останков и найти некоторые предметы более низкого уровня в его доме, которые приносят хорошую цену при продаже.
Концовка 2 — Расскажите стражникам или братьям Сурили:
Если вы решите сообщить Глартиру, что один или несколько из трех подозреваемых наблюдали за ним, он даст вам записку. Вы можете доставить эту записку любому охраннику, приведя их к противодействию Глартиру и в конечном итоге забрать его жизнь. Это действие вознаградит вас одной известной точкой.
Альтернативным подходом является предоставление этой записки братьям Сурили, но он не принесет вам славы, поскольку вместо этого они устранят Глартира.
Концовка 3 — Убить за Глартира:
Как детектив, если я решите преследовать один или несколько подозреваемых, связанных с этими убийствами, я могу отследить их, используя те же маршруты, которые они ранее выбрали, находясь под наблюдением. Самым простым подходом было бы найти их, когда они покидают свои дома рано утром, как и раньше. Следует ли помочь в демонтаже заговора Глартира, я вынужден получить 1000 золота в качестве награды за мои усилия.
К вашему сведению, устранение любой из целей Глартира способствует обязательствам Темного Братства. Интересно, что если вы отправляете одну из этих целей, а затем отдыхаете, они могут появиться до того, как вы проснетесь.
В «Oblivion Remastered» вы можете рассчитывать на то, что он остановится на продолжающуюся «подозрительность». Из -за различных последствий, которые связаны с убийством, существует множество способов приблизиться к этому игровому процессу. С его высокой стоимостью воспроизведения мы предлагаем экспериментировать с различными стратегиями каждый раз, когда вы играете. Наслаждайтесь бесконечными возможностями!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-25 11:47