Игры Wombats приводят к успеху первый проект

Свежеиспеченная игровая студия под названием Woomb Games недавно появилась с отделениями в Копенгагене и Будапеште. Студия поддерживается опытными специалистами индустрии, которые работали над такими популярными играми как Tomb Raider и Hitman. Их первая игра ‘Raider’s of Blackveil’ отмечает их дебютный шаг в мир видеоигр. Ранее Woomb Games работала тихо, пока не объявила о выпуске игры Blackveil в конце апреля.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В недавнем разговоре Game Rant взял интервью у генерального директора WoMBo, Яна Флёссера. Он рассказал о происхождении компании и использовании опыта множества известных франшиз, а также креативного сообщества Копенгагена для создания уникального релиза «Raider of Blackveil».

Объединение Реальных Рейдеров Блэквиля

В 1997 году Флёссер начал свой путь в игровой индустрии как один из основателей студии IO Interactive. Вскоре после этого IO представила игру ««Hitman: Code name 47»», которая стала началом успешной и долговечной серии игр «Hitman». Несмотря на широкую известность этой серии, Флёссер также продемонстрировал другие игры от IO, такие как ««Kaneko and Lynch»», ««Mini Ninja»» и ««Freedom Fighters»». Заметно, что трое основателей WoMbo имеют схожую историю с IO Interactive почти тридцатилетней давности, связывая тем самым WoMbo с наследием IO.

Флёссер отправился в путешествие с IO Interactive, сопровождая компанию во время передачи от одного владельца к другому и в итоге оказавшись под управлением Square Enix. В течение этого времени он занимал должность Главного креативного директора Square Enix West, управляя европейскими и американскими студиями компании. После восьми лет на этой должности он решил начать свою самостоятельную карьеру, вдохновляясь корнями IO Interactive из Дании для своего нового проекта.

Копенгаген служит ярким центром для исключительно талантливых создателей видеоигр. Город предлагает множество образовательных программ, сосредоточенных на изобразительном искусстве и технологиях, включая творческие школы, университеты и специализированные учреждения, такие как IT Университет Копенгагена, Технический университет Дании, Анимационную мастерскую в Виборге, Национальную киношколу Дании и DAIDI [Национальную академию цифрового и интерактивного развлечения], которые вносят вклад в разработку игр. Эти институты сотрудничают и делятся ресурсами, что способствует процветанию игровой индустрии в городе.

Следовательно, именно Копенгаген служит основным центром команды, производящей «Разбойников из Блэквейла». Однако Флоссер работает в небольшом вспомогательном офисе в Будапеште. Учитывая его венгерское происхождение и присутствие некоторых венгерских разработчиков в Будапеште, сотрудничество с этой командой выгодно для него, несмотря на относительно малый размер будапештской студии, где трудится всего несколько человек.

Хотя WoMBo является относительно маленькой студией по размеру, Флоссер высоко оценивает исключительный талант, которого ей удалось привлечь, особенно в таких областях, как искусство, музыка, визуальные эффекты, спецэффекты и звуковой дизайн. Кроме того, многие члены команды берут на себя различные роли в зависимости от требований: арт-директор также работает над звуковым дизайном, аудиоэксперты занимаются музыкой игры, а гейм-директор выполняет двойные обязанности как дизайнер уровней.

По правде говоря, Флёссер предпочитает студию размером примерно с обычную. После работы в Square Enix он понял, что управление большими студиями больше связано с организацией людей, чем с созданием игр. Поэтому меньшее рабочее пространство позволяет ему сосредоточить усилия на разработке исключительных игр, нежели на административных задачах.

Разбойники Черной Пелены Подчеркивают Радость Игр

Команда Wombos в значительной степени мотивирована уникальным стилем и концепцией игры ‘Raiders of Blackveil‘. Эта динамичная игра сочетает элементы RPG, MOBA и других жанров, создавая уникальное сочетание, которое привлекает всю команду. По словам Flösser, ви
дение этой игры является мощной движущей силой для разработчиков.

Атмосфера и настроение игры служат катализатором для креативности в нашей студии. Мы увлечены концепт-артами и моушн-бордами, поэтому приняли это чувство близко к сердцу и спросили себя: «Что мы можем воплотить из этого?» Наша главная цель была гарантировать аутентичность и удобство игры на протяжении всего процесса разработки. Я верю, что Кристофер не успокоится до тех пор, пока игра станет чрезвычайно увлекательной. В сущности, создание инди-игры позволяет нам вновь насладиться приятными аспектами игр, сосредоточив внимание на том, что действительно важно — веселье, социальное взаимодействие.

Основываясь на этом вдохновении, Флёр подчёркивал этику Wombob’a, позволяющую естественным способностям процветать. В процессе создания «Разбойников Блэквейла» стратегия заключалась в построении игры по мере продвижения команды. Нельсон хотел, чтобы изначально был готов прототип, с которым разработчики могли бы взаимодействовать, чтобы оценить его осязаемость и ощущения. Таким образом, студия могла собирать игру по частям, используя навыки своих сотрудников, что позволяло видеть, что уже сформировалось, а что нет. Флёр также признавал, что когда он или команда разработчиков не соглашались в определённых вопросах, окончательное решение принимали разработчики, и со временем он стал уважать их решения.

Безусловно, ‘Raiders of Blackveil’ демонстрирует способности и креативность команды Woombо. Несмотря на попытки Флёссера держать ожидания в умеренных рамках, он воодушевлен позитивной реакцией тестеров, которые погрузились в продолжительные игровые сессии. Этот энтузиазм побуждает Woombо продолжать работу над тем, чтобы игра оставалась захватывающей в широком масштабе, указывая на значительные шаги к достижению этой цели. Для тех, кто хочет узнать больше о ‘Raiders of Blackveil’, она будет представлена на июньском Steam Next Fest.’

Смотрите также

2025-04-25 20:26