Топ 7 самых пугающих локаций в играх серии Assassin’s Creed, которые вы осмелитесь исследовать

В франшизе Assassin’s Creed показано, что ассасины работают скрытно: либо тайно, либо замаскированно среди толпы, бесстрашно выполняя свои цели и быстро исчезая незамеченными. Однако на протяжении обширной временной линии Assassin’s Creed есть моменты, когда игрок внезапно переключается с роли преследователя на жертву.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По ту сторону записанных человеческих зверств история полна тайн и загадок, которые остаются необъяснимыми. Хотя Assassin’s Creed часто отправляет игроков в путешествие по известным достопримечательностям, историческим фигурам и важнейшим событиям, она также иногда погружается в глубочайшие уголки прошлого, где затаился древний ужас, вызывая дрожь у самых закаленных воинов.

7. Некрополь – Assassin’s Creed Origins

Заглядывая в кричащее место мертвых

Египет в древние времена может заставить вас поежиться даже без дополнительного толчка, но когда Assassin’s Creed: Origins вводит игроков в темную нишу с освещением свечами и останками умерших, ощущение становится невероятно жутким. К счастью, квест «Howls of the Dead», который сопровождает Баека к Некрополю, не слишком затянут.

Из глубины доносится жуткая смесь мрачного пения, горьких стенаний и безумного смеха. Этот тревожный звук исходит от того, кто считает себя воскресшей версией Сета, божества хаоса. Разоблачив его обман, Баек выходит вперёд, чтобы противостоять этому мошенничеству, в конечном итоге подчинив его своей воле. После расправы с самозванцем Бейк и игрок могут свободно уйти.

Комната теней — Assassin’s Creed Revelations

Цифровое Чистилище Субъекта 16

В мире игр, глубоко погружаясь в Assassin’s Creed Revelations, я оказался лицом к лицу с Субъектом 16, Клеем Кацмарком, в цифровой сфере, известной как Черная комната внутри Анимуса. Пронзительные откровения о его связи с Братством и зловещее сообщение, оставленное в его клетке Асерго красными чернилами, были тревожными тайнами, наконец-то раскрытыми здесь.

В игровом мире я наткнулся на место под названием ‘The Room’, или как его еще знают некоторые, ‘Animus Island’. Это ощущалось неполной территорией с техническими сбоями и недостроенными объектами — цифровым краем, казавшимся остатком ранних дней Анима. Позже над ним были возведены другие строения, но этот забытый уголок все еще оставался там, ожидая своего часа. 
Перед своей преждевременной кончиной Клей каким-то образом сумел встроить свой дух внутри его глубин, скрытый и спящий до моего прибытия. Будто он ждал меня — Дезмонда — с самого начала.

Boston Underground — Assassins Creed 3

Через Тёмные Лабиринты

Несмотря на то что игроки должны пересекать Бостонское подземелье как часть игрового сюжета, его жуткая атмосфера скорее отпугнет их от повторного посещения. Исследование туннелей с помощью фонаря, который бросает тени, необходимо для обнаружения скрытой возможности быстрого перемещения в ‘Assassin’s Creed 3’, но те, кто не любит тесноту, грызунов или пыльные паутины, могут предпочесть более длинный маршрут.

Разметка пола, именуемая Орлиным Зрением на перекрестках, может немного облегчить навигацию, но большинство предпочитают их избегать. Удивительно, что крысы чаще направляются к выходам вместо того, чтобы убегать от них. Однако система бостонского метрополитена станет настоящим испытанием для людей с клаустрофобией из-за множества тупиковых участков и неотзывчивых подсказок.

Укрытие Ламбет — Assassin’s Creed Синдикат (DLC о Джеке-потрошителе)< /h2>

Гнездо безумного убийцы, леденящее кровь

Можно предположить, что всё DLC ‘Jack the Ripper’ в игре ‘Assassin’s Creed Syndicate’, сосредоточенное на серийном убийце Джеке-потрошителе, могло бы быть эффективно использовано как атмосферная и напряжённая обстановка. В этой сюжетной линии игроки переходят от воплощения самого Джека-потрошителя к братьям Фрай (особенно Эви), погружаясь в скрытую историю этого печально известного персонажа и раскрывая тайны его жестоких преступлений.

Принимая на себя роль печально известного и психопатического серийного убийцы Лондона, геймеры понимают безумие Рипера. Злобный голос шепчет команды в его восприятии, побуждая к преследованию, убийству и скрытию своих ошибок. Напряжение резко возрастает во время кульминационной сцены в больнице Ламбет, где игроки должны искать убийцу в подвале психиатрической клиники, поскольку он тщательно спланировал запутанную ловушку для Эви.

3. Подводные кораблекрушения — Assassin’s Creed IV: Черный флаг.

Подводный кошмар клаустрофобии

Во многих играх уровни воды могут вызывать значительный стресс как у начинающих, так и у опытных игроков из-за возможности столкнуться с опасными морскими существами или остаться без воздуха, оказавшись в ловушке под слоями неустойчивого камня или разлагающейся древесины на больших глубинах. Это также относится к подводным сегментам игры ‘Assassin’s Creed 4: Black Flag’.

Хотя перспектива обнаружения скрытых богатств в затопленных судах может взволновать дерзкого пирата, мысль о погружении на такие глубины, где обитают акулы и опасные угри, заставляет даже самых храбрых моряков скулить как испуганные щенята. Важно отметить, что «Black Flag» не является первостепенной игрой про плавание, а значит проблемы с управлением камерой под водой, ограниченным запасом воздуха и уязвимостью Эдварда во время нахождения в воде делают исследование затонувших кораблей, особенно Голубой Дыры, настоящим кошмаром.

Катекомбы Рима — Assassin’s Creed: Братство крови

Гнездо волков и страха

Как геймер, пробираться через зловещие подземелья Ромоло в ‘Assassin’s Creed: Братство’ ощущается как захватывающая гонка за желанным призом на финише. Пронзающая темнота, жуткая атмосфера и навязчивая музыка, характерные для серии игр Assassin’s Creed, служат мощными стимулами выполнить миссию быстро и перейти к следующему испытанию.

Во втором укрытии, Римских катакомбах, Эцио сначала сталкивается со скелетом, похожим на череп. Замысловатые лабиринтные коридоры, мистическая музыка и особенно последний крутой спуск, требующий быстрого захвата выступов, чтобы избежать падения до своей гибели, делают римские катакомбы захватывающим и напряженным опытом в рамках игры, если не всей серии.

1. Колыбель Подземного мира — Assassin’s Creed Odyssey

Леденящий душу плач призрачных младенцев.

В дополнении «Судьба Атлантиды» для игры Assassin’s Creed Odyssey Колыбель Подземного мира является сложным, мрачным и зловещим местом, полным загадочных противников. Что делает эту жуткую атмосферу по-настоящему леденящей душу, так это призрачные крики, доносящиеся из невидимых младенцев, предположительно населяющих Колыбель.

Преодоление Колыбели может быть довольно сложным из-за её вертикальной структуры, а т
акже включает в себя затопленные участки и узкие пространства, через которые нужно аккуратно маневрировать. Это страшный опыт для любого убийцы, будь он из древних времён или современности, с таинственными охранниками, скрывающимися в тени, жуткими звуками нерождённых криков и общей неуютной атмосферой.

Смотрите также

2025-04-26 13:35