Сводка
- ИнЗОИ сначала продал более 1 миллиона копий, но число игроков с тех пор значительно сократилось.
- Последние цифры показывают снижение числа игроков с 87,377 на момент выпуска до 3,751 по состоянию на 24 апреля.
- Несмотря на спад игроков, снижение количества участников может не вызывать беспокойства, поскольку обновления могут привлечь больше пользователей.
Недавно запущенный симулятор жизни от Крафтона, InZOI, показал снижение средней численности игроков, несмотря на успешный дебют почти месяц назад. Последние данные рисуют довольно мрачную картину для InZOI, однако это не означает автоматически, что игра движется к провалу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВсего через неделю после релиза в раннем доступе игра Krafton ‘InZOI’ превысила миллион продаж, став немедленным триумфом. Несмотря на то что очевидно она ещё находится в стадии разработки как полноценная игра, её статус раннего доступа не указывал ни на какие отклонения от нормы. Хотя множество аспектов ‘InZOI’ достойны похвалы, некоторые игроки нашли текущий игровой процесс несколько ограниченным, что вызвало сомнения относительно способности игры превзойти ‘The Sims’ в настоящее время. Лейбл раннего доступа дает студии пространство для улучшения игрового процесса будущих версий, но это не гарантирует сохранения интереса игроков в промежутке времени между релизами.
Первоначально сообщено The Gamer, количество игроков в игре InZOI каждый день неуклонно снижалось. 11 апреля было в среднем 9 174 одновременно играющих игрока, но к 24 апреля это число снизилось до 3 751. Эти цифры значительно ниже показателей за более чем две недели назад и даже не достигли пикового значения после релиза игры — тогда играли 87 377 человек. Эта тенденция снижения числа игроков может вызвать опасения среди поклонников, надеющихся на долгосрочный успех InZOI.
Количество игроков в InZOI продолжает снижаться за последние недели.




Вполне возможно, что снижение числа игроков в игре «InZOI» не вызывает беспокойства. Ведь обычно первоначальное волнение вокруг новой игры значительно выше при запуске. В случае с «InZOI», игра была выпущена в раннем доступе, что предполагает возможность добавления нового контента на протяжении последующих месяцев и лет. Если Krafton продолжит улучшать игровой процесс, кажется вероятным, что число игроков будет расти с каждым новым обновлением. Этот рост будет происходить волнообразно по мере выпуска обновлений, поскольку интерес игроков колеблется соответствующим образом.
За последние недели Krafton столкнулась с новой задачей: поддерживать вовлеченность игроков в свою успешную игру. Сейчас, когда продажи идут хорошо, на студию ложится обязанность удерживать интерес игроков за счет регулярных выпусков нового контента. От успеха этих обновлений будет зависеть продолжительность пребывания «InZOI» в игровом мире. На данный момент план после запуска игры для «InZOI» выглядит многообещающим: он решает многие серьезные проблемы и внедряет новые возможности, такие как бассейны и питомцев.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-26 22:11