Обсидианский мир вторых берет на себя звездное поле с большим миром и дополнительными бонусами.

Описание

  • The Outer Worlds 2 расширяет свой мир, чтобы быть вдвое больше своего предшественника.
  • Это будет включать более 90 уникальных перков для настройки персонажа, превосходя количество навыков в 82 в игре Starfield.
  • Игра выделяется самоироничным юмором, который пародирует общепринятые нормы индустрии и предлагает более продуманный геймплей.

В сущности, хотя на первый взгляд Starfield и The Outer Worlds кажутся совершенно разными, их часто сравнивают благодаря схожим характеристикам как нарративно насыщенным ролевым играм от первого лица, разработанным Bethesda и Obsidian Entertainment. С одной стороны, это сходство подкрепляет такие сравнения; однако резкие различия, такие как масштабность Starfield, запутанная сюжетная линия The Outer Worlds и уникальный стиль игры каждой из них, трудно не заметить. Тем не менее, похоже, что The Outer Worlds 2 может стать ответом Obsidian на Starfield, вне зависимости от того, были ли оправданы эти сравнения или нет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник The Outer Worlds, я не могу удержаться от волнений при мысли о второй части. Судя по тому, что мы видели до сих пор, Obsidian решительно настроена развивать успех первой игры, оставаясь верной своим корням. Похоже, они существенно улучшили механику геймплея, развитие персонажей и построение мира. Эти улучшения могут сделать сравнение с Starfield неуместным, обеспечивая идеальный баланс между тем, чего достигла первая The Outer Worlds, и основой, заложенной научно-фантастическим приключением от Bethesda.

«The Outer Worlds 2 поднимается над сравнением со своим предшественником Starfield»

The Outer Worlds 2 больше, но не теряет себя

Одно существенное различие между «Starfield» и «The Outer Worlds» заключается в их обширности. Более тысячи планет доступны игрокам для исследования, создавая огромную вселенную, которую даже заядлые геймеры могут не справиться полностью освоить. Такая масштабность привлекает некоторых игроков, но также порождает ощущение пустоты внутри игры: перемещение от планеты к планете может казаться бесцельным без интересного контента, который придавал бы этим планетам значимость и цель в рамках игрового процесса. Несмотря на впечатляющий объем, такой выбор дизайна потенциально может снизить общее качество игрового опыта.

В вымышленной вселенной Старфилде было подтверждено существование примерно 1700 небесных тел – планет и их спутников. Однако лишь незначительный процент этих объектов пригоден для жизни в том виде, как мы ее знаем.

По сути, «The Outer Worlds» исторически немного выделяется благодаря более сложной связи между миром и легендой по сравнению со «Starfield». Несмотря на это важно отметить, что масштаб «The Outer Worlds» меньше, делая творение Bethesda в жанре научной фантастики больше по размерам, чем создание Obsidian. Однако, вторая часть «The Outer Worlds» решает эту проблему путём создания мира вдвое большего размера по сравнению с первой частью, приближая его к масштабам «Starfield», но без ущерба для сюжетной сути игры.

В игре The Outer Worlds 2 появятся новые навыки.

По глубине, Starfield не просто об исследовании, он также связан с философским подходом. При первом выпуске в игре было потрясающее количество — 82 навыка для разблокировки игроков, тогда как в The Outer Worlds их было только 42. В дальнейшем, вторая часть The Outer Worlds планирует улучшить ролевую составляющую оригинальной игры, предлагая более 90 уникальных преимуществ для настройки персонажей. Это может сделать вторую часть The Outer Worlds лидером по кастомизации стиля игры в сравнении со Starfield, дополнительно подчеркивая потенциальное преимущество сиквела над научно-фантастическим IP от Bethesda в этом аспекте.

Самоироничный юмор ‘The Outer Worlds 2’ отличает её от других игр.

В конечном счете, «Starfield» имеет несколько забавных сцен, но они меркнут в сравнении с юмором из «The Outer Worlds», а теперь и его сиквела. Предстоящая игра «The Outer Worlds 2» во время промоушена сделала акцент на одном аспекте, который отличает ее от конкурента: остроумный юмор с самоиронией. Этот самоуничижительный юмор в «The Outer Worlds 2» не только является ее уникальной торговой точкой, но и сатирически критикует корпоративные структуры игровой индустрии. Как сказал один из трейлеров с сарказмом, ‘предлагая больше экшена, больше оружия и… графики? Все то, что должно было быть в первой игре!’

В продолжении «Внешних миров», они расширяют аспекты ролевой игры из оригинальной игры, предлагая более 90 уникальных способностей для того, чтобы игроки могли настроить своих персонажей в соответствии с предпочитаемым стилем игры.

В конечном итоге, ‘The Outer Worlds 2’ не стремится превзойти ‘Starfield’ в его жанре, а скорее создать сбалансированное игровое поле. Вместо того чтобы уделять внимание размеру ради размера, ‘The Outer Worlds 2’ нацелен на предоставление более фокусированного, целенаправленного и последовательного опыта. Она развивает сильные стороны предшественника, одновременно прямо обращаясь к тем аспектам, где ‘Starfield’, возможно, переборщил, не теряя при этом своей уникальной идентичности. Если ‘Starfield’ предлагает широкое исследование, то ‘The Outer Worlds 2’, кажется, ставит перед собой задачу создать более глубокий и намеренный опыт — все еще обширный, но тщательно продуманный.

Смотрите также

2025-04-27 15:09