Топ-10 обязательных к игре 2D игр серии The Legend of Zelda, которые вы не должны пропустить

Резюме

  • Игры серии 2D Zelda предлагают захватывающий геймплей, тщательно продуманный уровень дизайна и уютную эстетику, достойную внимания.
  • Отголоски мудрости нарушают традиционный вид сверху, ставя принцессу Зельду в роль главного героя.
  • Мини Кап — это недооцененный шедевр с захватывающим геймплеем и тонким вкладом в историю Зельды.

Несмотря на то что современные видеоигры в основном находятся в эпохе 3D, включая серию Legend of Zelda, остается неоспоримая привлекательность классического формата 2D-Zelda с видом сверху. Даже при наличии возросших возможностей портативных консолей, позволяющих Nintendo создавать игры в 3D, компания продолжает разрабатывать игры серии Zelda, где камера преимущественно находится над игровой областью.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игры разных жанров предлагают увлекательную игровую механику, тщательно разработанные уровни и неповторимую атмосферу: симуляции физики в ‘Ocarina of Time’, свободное перемещение по открытому миру в ‘The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom’ и захватывающее погружение в ‘Majora’s Mask’. 2D игры предоставляют головоломки для ума, детально проработанную графику уровней и очаровательную атмосферу.

Легенда о Зельде: Эхо мудрости

Новый творческий подход к формату с видом сверху

Игра ‘Echoes of Wisdom’, похоже, пытается адаптировать открытый успех игры ‘TeaRs of the Kingdom’ в более компактную обстановку. Ранее подобные игровые повороты были косвенно намечены в серии, как например Канэ из Сомарии в ‘Oracle of Ages’, а строительные игры с видом сверху, такие как ‘Animal Crossing’, не являются чем-то совершенно новым. Тем не менее, стиль Zelda, атмосфера и качество делают эту уникальную идею по-настоящему выделяющейся.

Играя за принцессу Зельду предлагает новый опыт, несмотря на то что она уже была играбельным персонажем в серии. Тем не менее стиль геймплея, который основан на отражении объектов идеально подходит её характеру и замена её с Линком могла бы упустить такой шанс. К счастью, разработчики решили акцентировать внимание на творческом мышлении Зельды вместо её боевых способностей. Это проявляется через использование Три посоха, позволяющего создавать эхо объектов и существ для решения головоломок и преодоления препятствий.

Легенда о Зельде: Фантомные часы

Второй экран, второе море и первоклассное приключение

Несмотря на то что поклонники TooN Link так и не дождались продолжения своей любимой игры «Wind Wake», «The Phantom Hourglass» достойно заполнила эту пустоту на DS, продолжив сюжет главного героя и предложив более открытый геймплей парусного плавания. Хотя некоторые части игры включают 3D-окружения, такие как морские прогулки и боевые сцены, каждый уровень и исследуемая область уникально разработаны с видом сверху или под углом.

Функция стилуса гармонично дополняет игровой процесс, включая навигацию по картам и поднятие подводных сокровищ. Повествование и текст написаны на высоком уровне, хотя некоторые могут считать игру слишком простой, она остаётся отличным примером того, почему история Линка и Зельды заслуживает новых приключений с видом сверху.

The Legend of Zelda

Один из величайших всех времен по уважительной причине

В те времена играть в игры на таких платформах как NES было настоящим приключением, часто полным задач, которые были трудными и порой казались несправедливыми. Но одним шедевром из той эпохи, которым я особенно дорожу, является The Legend of Zelda (или TLZ), хотя она требовала моего полного внимания и терпения — особенно без руководства пользователя, которое тогда считалось обязательной литературой для чтения. Несмотря на свой уровень сложности, эта игра с годами стала только лучше и остается такой же увлекательной сегодня, как была в первый раз. Если бы не The Legend of Zelda, игровая индустрия могла быть совсем другой, и честно говоря, я не представляю лучшей альтернативы!

Несмотря на то что ‘The Legend of Zelda’ структурирована сверху вниз, можно рассматривать ее как раннюю форму открытого мира, поскольку игрокам предоставляется возможность выбирать любой уровень без ограничений, таких как время загрузки. Однако графика не позволяет видеть далекие виды гор или достопримечательностей из-за технических ограничений. Это служит убедительным примером того, почему в играх с открытым миром не следует направлять игроков на каждом шагу, ведь моменты исследования и первопроходства являются одними из самых ценных аспектов игровой индустрии.

Легенда о Зельде: Оракул Времени и Веков

Два Для Истории И Переигрываемые В Любое Время Года

Оценка между этими двумя играми, «Oracle of Seasons» и «Oracle of Ages», довольно сложна из-за их тесного сходства и выдающихся качеств. Игры были разработаны одновременно, предоставляя уникальную систему обмена, позволяющую Линку получать эксклюзивные оружия и предметы путем выполнения определенных заданий в обеих играх. Кроме того, обе игры могут похвастаться впечатляющей функцией сохранения под названием «link». Примечательно, что эти названия демонстрируют одни из самых инновационных идей серии «Zeelda» на сегодняшний день.

В каждой игре существует несколько вариаций основного мира. Например, в ‘Agees’ это включает настоящее и прошлое, тогда как для ‘Seasones’ — разные времена года. В некоторых играх ‘Zelda’ игрокам предоставляется возможность изменять или модифицировать мир, однако такого уровня контроля игроков не было ни в одной из игр франшизы с тех пор. Обе игры максимально используют свои уникальные элементы геймплея и предлагают высокий уровень реиграбельности благодаря одним из самых запоминающихся головоломок, квестов и подземелий во франшизе, несмотря на короткий срок разработки.

Легенда о Зельде: Связь между мирами

Соединение лучших элементов из 2D и 3D

Nintendo, используя возможности 3DS, возможно, подумала, что 2D-игры устарели. Однако они выбрали инновационный путь, применив подход 2,5D в игре ‘A Link Between Worlds’. Этот метод использовал искусственную перспективу для трехмерного мира, чтобы сохранить вид сверху вниз, но также неожиданным образом добавил третье измерение игрокам. Например, когда Линк прижат к стене, он превращается в живое граффити, подчеркивая глубину измерений игры.

«Помимо увлекательного элемента геймплея и ностальгического продолжения, игра A Link Between Worlds выделяется благодаря своей отточенной истории, подземельям, игровому процессу и характеристике персонажей. Эта превосходность проявляется в творческих дизайнах боссов, искусном применении и перспективном уровне дизайна для механ
ики слияния стен, а также в уникальном, нелинейном подходе к исследованию подземелий через аренду предметов.»

Легенда о Зельде: Минишная Шапка

Часто недооценённый шедевр

Эта конкретная игра, ‘The Miniature Cap’, несколько игнорируется и редко упоминается в наши дни, во многом из-за уникального периода развития системы Game Boy Advance — она находилась между системами GB и DS. Тем не менее, благодаря своей потрясающей пиксельной графике и захватывающему игровому механизму (где вы уменьшаетесь, чтобы исследовать миниатюрный мир), эта игра действительно заслуживает большего внимания.

Согласно своей центральной теме — открытию обширной вселенной в мельчайших деталях, «The Mini Sh Cap» тонко и изысканно обогащает мифологию серии. Хотя это первая игра, действие которой происходит в Хайруле с точки зрения канона, она не кардинально меняет или переосмысливает предыдущие игры, а скорее представляет интересные элементы, например, объяснение появления рупий на траве и историю возникновения шляпы Линка (до следующего реткона).

Легенда о Зельде: Связь времён (SNES)

Легендарное обещание выполнено (и даже больше!)

Сначала «Легенда о Зельде» зажгла Хайрул в мире игр. Однако её продолжение, несмотря на некоторые интригующие идеи, не оправдало ожиданий. В то время как «Связь с прошлым», похоже, является подлинным проявлением первоначальной концепции первой части «LoZ», улучшенным благодаря опыту и инновациям.

В новом и увлекательном ключе «Связь с прошлым» включала литературные элементы, такие как путешествие героя (путешествие в Тёмный мир), а также смело внедрялась инновации в геймплее (даже лишая Линка его способностей во время превращения в кролика). Более того, дизайн подземелий был выдающимся, музыка резонировала, головоломки были захватывающими, и визуальный стиль стал иконичным.

Легенда о Зельде: Пробуждение Линка (Переиздание для Switch)

Мечта фаната 2D игр серии The Legend of Zelda

На мой взгляд, классическая игра ‘Link’s Awakening’ по-настоящему воплощает всё то, что должен представлять собой топовый «Legend of Zelda» с видом сверху: выдающиеся подземелья, захватывающий сюжет, уютные и милые города и персонажи, а также исключительный саундтрек даже для игры Game Boy. То, что выделяет её среди остальных и ставит на первое место, это ремейк для Nintendo Switch. Этот обновлённый вариант идеально сохраняет игрушечный шарм оригинала, добавляя свой уникальный стиль и роскошные улучшения.

«Link’s Awakening» выделяется не только как выдающаяся 2D игра «Zelda», но и включает в себя сегменты бокового скроллинга, которые преуспели там, где ранее потерпела неудачу «The Adventure of Link». Магический реализм игры добавляет очаровательной причудливости, однако под этим скрывается скрытая угроза предчувствия беды, готовая раскрыться. В результате получается яркая и привлекательная игра, которая может вызывать трепет и таинственность, оставаясь в памяти игроков на долгие годы.

Смотрите также

2025-04-28 13:38