2005 году произошло пополнение эры выдающихся многопользовательских онлайн ролевых игр (MMORPG) 2000-х годов еще одним шедевром под названием «Guild Wars«. Игры вроде «EVO Online» и «World of Warcraft» продолжают успешно развиваться, тогда как другие проекты, такие как «Star Wars Galaxies» и «City of Heroes», больше не имеют официальной поддержки, но их можно играть на фанатских частных серверах. Интересно отметить, что «Guild Wars» занимает промежуточное положение: возможно, обновлений она больше не получает из-за фокуса на свою сиквел, однако остается живой и активной.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналУникальность «Guild Wars» по сравнению с другими играми своего жанра заключается в том, что она и её продолжение практически не прерывались более двух десятилетий. В отличие от многих MMORPG, которым иногда требуется техническое обслуживание, двум играм ArenaNet удается оставаться доступными даже во время значительных обновлений или выпуска дополнений. Эта приверженность непрерывной доступности на протяжении 20 лет стала важным достижением и одним из факторов долгоживущей популярности.
Инфраструктура Сервера Гильдий является Его Тайным Оружием




В мире игр live-service регулярное обслуживание серверов является обычным делом. Выполнение обновлений программного обеспечения или даже улучшение аппаратного оборудования обычно невозможно при подключении игроков к серверам. Со временем задача поддержания игры и выполнения обновлений привела к тому, что плановое обслуживание серверов стало рутиной.
Как энтузиаст, я хотел бы поделиться общим подходом MMORPG к управлению обновлениями для обеспечения плавного игрового процесса. Например, такие игры как EVE Online планируют ежедневные перерывы на 15 минут в одно и то же время, что позволяет проводить небольшие обновления предсказуемым образом. В свою очередь, игры вроде World of Warcraft имеют кратковременные паузы во время еженедельных сбросов, а также более длительные периоды простоя перед значительными обновлениями или новыми релизами. Факт заключается в том, что обновления для MMO, таких как Final Fantasy 14, иногда могут затягиваться до целых 24 часов.
До своего пребывания в ArenaNet Патрик Уайатт работал программистом в Blizzard Entertainment и принимал участие в разработке таких игр как Warcraft 1, 2 и 3, Diablo 1 и 2, а также StarCraft. После ухода из ArenaNet в 2008 году он участвовал в выпуске AiOn и TERA.
Вместо этого можно сказать, что ‘Guild Wars’ практически исключает время простоя. Это достигается главным образом за счет того, что серверы спроектированы работать как разделенные микросерверы. По сути, каждая карта из всех расширений ‘Guild Wars’ функционирует независимо в качестве собственного сервера. Это значит, что обновления, отключения или изолированные проблемы на отдельном экземпляре не влияют на остальную часть игры.
Действительно, хотя этот метод не идеален, важно отметить, что со временем Guild Wars сталкивался с периодическими простоями, часто из-за непредвиденных событий вроде отключений электроэнергии, неблагоприятных погодных условий и повреждений оборудования – например, неожиданного взрыва сервера ArenaNet во Франкфурте, Германия. Тем не менее, Guild Wars гордится своими минимальными простоями, подтвердив шесть лет непрерывной службы 15 февраля 2024 года, что является результатом стабильно поддерживаемого рекорда, делающего ее надежным выбором для геймеров.
Как преданный геймер, скажу вам: мало кто из массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO) может сравниться по структуре серверов с Guild Wars. И вот почему: значительная часть технологической основы игры была запатентована основателями Патриком Вайатом, Майком О’Брайеном и Уильямом Стреном. Эта уникальная инфраструктура требовала огромного объема работы, технологий и ресурсов для разработки, что большинство других MMO либо не могли себе позволить, либо не хотели вкладывать в это средства. В результате Guild Wars
выделяется среди конкурентов благодаря непревзойденной стабильности серверов.
Со временем несколько игр достигли почти такого же качества, как и ‘Guild Wars’. Особенно интересно то, что обслуживание крупных обновлений и дополнений в игре ‘Warframe’ редко длится более нескольких минут. Кроме того, обе версии игры ‘Diablo 3’ и предстоящая версия ‘Diablo 4’ внедрили технологии, основанные на разработках Вайатта (Wyatt), чтобы уменьшить время простоя серверов. Тем не менее стоит отметить, что именно ‘Guild Wars’ долгое время лидировала в этом направлении.
Так же, как и его предшественник, Guild Wars 2 сохранил стабильность работы серверов, и если когда-нибудь будет сделано официальное объявление о выпуске Guild Wars 3, можно предположить, что она также сохранит эту особенность. В любом случае, поскольку ArenaNet все еще существует, поклонники оригинального Guild Wars могут быть уверены в том, что игра всегда останется доступной для игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-28 14:04