5 причин, по которым гороны должны сыграть главную роль в фильме Легенда о Зельде

Резюме

  • Гороны — каменистые существа в серии игр Zelda — являются важными элементами франшизы из-за своего юмора, теплоты и исторической преданности Линку.
  • Гороны впервые появились в игре Ocarina of Time и стали ключевыми персонажами как мудрецы, на которых возложена задача защиты Трифорса и помощи Линку.
  • В фильме про Зельду важно использовать практические эффекты вместо компьютерной графики при создании Горонов, чтобы они оставались близкими к реальности и были связаны со сценарием.

Адаптация фильма по мотивам «Легенды о Зельде» находится в разработке, однако подробности сюжета и персонажей остаются неясными. Ввиду разнообразия игр, сеттингов и культур в богатой истории серии, есть особая группа элементов, которая заслуживает внимания при воплощении этой вселенной на экране.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В мире легенды о Зельде различные человекоподобные персонажи населяют земли Хайрула и его окрестностей, включая птицеподобных Рито, рыбоподобных Зора и похожих на деревья саженцы Короков. Наравне с людскими жителями — хайлианами и воинами-амазонками из пустыни Герудо, эти уникальные виды придают глубину событиям сериала. Часто Линк отправляется исследовать области Хайрула в поисках мощных артефактов, а также среди любимых жителей этого мира неизменно присутствуют гороны, напоминающие своим видом слонов обитатели скал.

Кто такие Гороны?

Обитая у горы Смерти, эти необычные сферические существа отличаются от других видов тем, что не имеют сходства с обычными животными. Вместо этого гороны — это скалистая популяция, часто обитающая внутри или на горе Смерти. Известные своей значительной силой и стойкостью, они прекрасно приспособлены для выживания в суровых условиях.

Для них крайне важно присутствие в фильме, так как они привносят значительную дозу юмора и эмоций в любую историю о Зельде. В истинном стиле Nintendo, демонстрируя неожиданное сочетание стойкости и доброты, эти существа известны по всей земле своей душевной природой. Геймеры часто сталкиваются с одними из самых трогательных сюжетных линий во время взаимодействия с этими горными обитателями игр. Кроме того, они проявляют давнюю преданность Линку, которая уходит корнями в историю. Гороны, одно из немногих сообществ Хайрула, неизменно признают Линка своим союзником, братом или героем, что делает их значимым персонажем в сюжете фильма о Legend of Zelda.

Как Гороны повлияли на временную шкалу Зельды?

В эпическом приключении под названием ‘Легенда о Зельде: Окарина Времени’, впервые были представлены крепкие Гороны, что значительно повлияло на их роль в обширной вселенной ‘Зельды’. В этом захватывающем рассказе наш герой Линк отправляется в путешествие к Горе Смерти, где он устанавливает связь с Дарунией, лидером Горонов. После того как Линк побеждает в Огненном Храме, Даруния принимает мантию Повелителя Огневого храма, становясь одним из шести ключевых Сагов, необходимых для заточения Ганондорфа в Священном Королевстве к концу игры.

Связь с Мудрецом превратила этих причудливых жителей гор в ключевые фигуры в вековых легендах Хайрула. Мудрецы являются повторяющимися персонажами, передающими свои силы через поколения. Часто им доверяют защиту Трифорса или помощь Герою в борьбе со значительным злом. В последней игре ‘Слезы Королевства’ Гороны вновь исполнили роли Мудрых, сыграв решающую роль во время Войны заточения.

Фильм Зельда не должен полагаться исключительно на CG, чтобы оживить Горонов.

Предстоящий фильм по сюжету «Легенды о Зельде» развернется на реальных локациях, что создаст серьезную проблему для команды спецэффектов. Режиссер Уэс Болл может выбрать традиционный голливудский подход с использова
нием компьютерной графики (CGI) или расширить границы своих отделов грима и костюмов. Независимо от выбора, создание большого числа воображаемых персонажей Nintendo станет огромной задачей. Учитывая связь горонов со стихией Земли и их тесную связь с окружением, более подходящим будет использование практических эффектов для реализации их в реальности.

В последние годы фильмы и телесериалы по вселенной Звёздных Войн показали, что традиционная кукольная мультипликация всё ещё жива и процветает. Удивительная работа над Грогу в сериале «Мандалорец», возможно, не так далека от идеи использования более крупных кукол для оживления Горонов. Такой практический подход помог бы сохранить ощущение реализма этих высоких и устрашающих существ. Было бы сложно установить контакт с ними, если бы они были полностью компьютерно-сгенерированными, особенно при взаимодействии с Линком и другими хилианцами. Аналогичный метод был применен в производстве фильма «Майнкрафт», где большие костюмы сочетались с компьютерной графикой для создания живых образов жителей деревни на экране. Такая смесь визуальных эффектов могла бы быть более разумным выбором для студий сегодня, учитывая их озабоченность растущими бюджетами и снижающейся отдачей.

По сравнению с другими зверями, похожими на животных, встречающимися в Хайруле, гороны выделяются как наиболее визуально необычные и представляют вызов для съёмочной группы, работающей над фильмом о Зельде. Независимо от того, каким образом Болл их оживит, гороны были неотъемлемой частью игр Zelda многие годы, и увидеть их в живом действии будет захватывающе. Поклонники наконец смогут это сделать при премьере фильма Легенда о Zelda 26 марта 2027 года.

Смотрите также

2025-04-28 17:23