«Всегда Онлайн» В Far Cry Primed Может Привести К Миллионам Штрафов

По требованию игрока данных от UbiSoft компания сейчас вовлечена в дорогостоящий судебный процесс из-за обвинений во неправомерном обращении с личной информацией, что нарушает Общий регламент по защите персональных данных (GDPR).

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как это случилось?

Как геймер погружаясь в мир каменного века Far Cry Primal, я был удивлён узнать что организация защиты данных под названием NOYB (

Весь в мелочах/подробностях

В общем, согласно Общему регламенту защиты данных Европейского союза (GDPR), личные данные должны собираться только при необходимости. Однако в лицензионном соглашении конечного пользователя Ubisoft вы даете согласие на использование сторонними аналитическими инструментами для сбора информации о вашем игровом процессе и других пользователей, а также данных об использовании продукта. Кроме того, согласившись с политикой конфиденциальности Ubisoft (которая обязательна для игры), вы разрешаете компании сохранять данные вашего входа в систему и сведения браузера. Согласно NOYB, этот процесс сбора данных не является прозрачным, и требование онлайн-игры может быть необоснованным. В случае победы NOYB в судебном процессе Ubisoft потенциально может столкнуться со штрафом в размере 92 миллионов евро.

Нет соединения, нет игр

Игры, которые требуют обязательного онлайн подключения даже в одиночном режиме, часто подвергаются критике из-за их зависимости от постоянного интернет-соединения. Это означает, что игроки могут быть лишены возможности играть в купленную ими игру во время сбоев серверов или при плохом качестве связи. Особенно это раздражает, когда серверы закрываются навсегда, делая игру неиграбельной, как было с Ubisoft’s The Crew. Другой аспект споров — покупатели фактически не владеют игрой, а лишь имеют право ее использовать до тех пор, пока серверы работают. Вопросы приватности данных и отсутствие оффлайн опций также являются дополнительными проблемами. Эта проблема становится особенно актуальной при покупке одиночных игр для портативных устройств, особенно во время путешествий, когда доступ к интернету может быть ограничен.

Геймеры, вперёд!

Как геймер, могу вспомнить несколько случаев, когда коллективный голос игрового сообщества был слышен отчетливо: например, случай с ‘Error 37’, который не позволял игрокам получить доступ к Diablo III при ее первоначальном релизе. Версия SimCity 2013 была невозможна для игры в течение нескольких дней из-за проблем со серверами. Даже Redfall от Bethesda, несмотря на то что это была однопользовательская игра, требовал подключения к интернету, вызвав широкую критику. Во всех этих случаях возмущение сообщества привело в конечном итоге к внедрению офлайн-режимов. Тем не менее, кажется, что игры с одиночным прохождением, требующие онлайн-подключения перед началом, продолжают появляться, как показывает пример ремастера Tony Hawk’s Pro Skater на Steam.

Как вы относитесь к постоянной подключенности интернета для услуг? Вас раздражает мысль о непрерывной доступности, или это не имеет для вас значения?

Смотрите также

2025-04-28 19:09