Тайна успеха Oblivion: RPG, которые вас удивят!

Краткое изложение

  • Морровинд заложил основу для успеха Обливиона, совершив революцию в масштабном построении мира.
  • Вор: Темная сторона проекта установила стандарт для игрового процесса скрытности от первого лица, повлияв на механику Обилия.
  • Шоукейс Baldur’s Gate продемонстрировал явную прогрессию персонажа, вдохновившую дизайн навыков в стиле атрибутов игры Oblivion.

Неожиданно, но когда вышла обновленная версия «Облевиона», игровое сообщество прервало свою деятельность, чтобы погрузиться в одно из лучших творений RPG студии Bethesda. Для многих «Обливион» стал определяющим моментом в истории RPG, однако на самом деле это часть непрерывной цепочки превосходства, начавшейся с других замечательных RPG, которые предшествовали ей и заложили основу того, что делает «Облевион» любимым среди геймеров сегодня.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Существует множество примеров, от новаторских RPG с видом от первого лица до исключительной фэнтези-литературы, которые послужили значительными вдохновляющими факторами для успеха игры ‘Oblivion’. Этот список учитывает влияние этих игр на ‘Oblivion’ и их собственную ценность в плане качества.

Достойное упоминание не-RPG – Thief: The Dark Project

В игре от первого лица создание механики скрытности может быть сложной задачей из-за того, что игроку недоступна полная обзорность окружения благодаря ограниченному углу обзора. Это затрудняет для игрока полное понимание его окружения и принятие информированных решений, поскольку камера третьего лица предоставила бы 360-градусный вид.

В инновационном шаге игра «Thief: The Dark Project» значительно продвинула стелс-игры от первого лица, внедрив эффективные стратегии, которые многие последующие игры стали принимать на вооружение, такие как «Oblivion». Вводя умеренный темп, множественные сигналы об осведомленности врагов и акцентируя внимание на тонкостях стелса, таких как влияние материалов и типов пола на звуки передвижения, «Thief» показала не только возможность, но и потенциал для захватывающих первых-персонифицированных стелс-игр. Этот урок был усвоен игрой «Oblivion», и ее влияние на стелс-игры ощущается до сих пор.

Baldur’s Gate

D&D в цифровой форме

К настоящему моменту большинство фанатов современных RPG уже испытали Baldur’s Gate 3, долгожданное продолжение легендарной серии BioWare. Эта игра стремилась перенести мир Dungeons & Dragons в цифровой мир, приветствуя новичков или рискуя исчезнуть при этом.

К счастью, игровое сообщество так горячо приняло Baldur’s Gate, превратив его в знаковый титул и ступеньку во многие миры Dungeons & Dragons. В дизайне системы развития персонажей в Oblivion прослеживается сильный акцент на основных атрибутах с последующим распределением второстепенных навыков, что делает игру понятной для новичков, но достаточно сложной для энтузиастов RPG, которые любят детально настраивать своих героев (минимизация).

Deus Ex

Король погружающих симуляторов

Несмотря на то что жанр immersive sim включал игры до релиза Deus Ex в 2000 году, именно эта игра существенно сформировала и определила этот жанр. По сей день многие игроки считают её непревзойденной как внутри франши
зы, так и среди всех игр в целом. В этой игре игрокам предоставляется возможность управлять персонажем Дентоном, позволяя им свободно подходить к задачам, исходя из их собственных способностей и характеристик.

Исключительная степень свободы, обнаруженная в игре Deus Ex, послужила значительным источником вдохновения для таких проектов как Обливион (Oblivion). Честно говоря, сложно представить сложные миссии Тёмного Братства без того фундаментального влияния, которое оказали игры вроде Deus Ex.

System Shock 2

Соперники, которых побеждает Шодан

Несмотря на то, что часто остаётся в тени, System Shock 2, дебютировавший почти за год до Deus Ex, укрепил свою репутацию одной из величайших immersive sim-игр. В отличие от обширной среды Deus Ex, System Shock 2 сконцентрирована на исследовании уровней космической станции. Игра известна своим системным дизайном: маршрут к цели не всегда очевиден, и игрокам необходимо адаптироваться и использовать возникающие системы для достижения успеха.

В игре «Обливион» инновации представлены не только через сюжетную линию Тёмного Братства, которая поощряет изобретательные способы совершения убийств, но также в сложной системе заклинаний и изготовления зелий. Эта система позволяет смешать любые возможные эффекты внутри игры с любыми другими, создавая невероятно непредсказуемые заклинания, способные существенно изменить игровую механику. Игроку предоставляется свобода творческого использования этих инструментов, а предстоящий ремастер подчеркивает его вневременное очарование.

Вампиры: Маскарад — Линии Крови

Лучшая в истории RPG про вампиров

В связи с некоторыми неудачами франшизы «Vampire: The Masquerade», такими как задержка сиквелов и разочаровывающая коммерческая и критическая реакция, ее преданные поклонники жаждут возвращения исключительных качеств ролевой игры (RPG), напоминающих легендарный «Vampire: The Masquerade — Bloodlines».

Как только они становятся свежеобращёнными вампирами, игрокам приходится погружаться в запутанную сеть политических интриг сверхъестественного мира. Им необходимо не только ориентироваться в этом сложном мире, но и защищать себя от потусторонних существ и ярких персонажей. Сюжетная линия глубокая и насыщенная, показывая, что даже популярные жанры, такие как готический ужас (или, как в случае с Oblivion, эпическое фэнтези), могут быть представлены с интеллектуальной глубиной и долей игривости.

Planescape: Torment

Уроки экзистенциальной философии

Ролевые игры (RPG) известны своим выдающимся нарративом и способностью рассказывать истории благодаря тому, что игроки, погруженные в них, часто готовы вложить значительное количество времени для полного погружения в эпическое повествование. Заявить любую RPG как имеющую «лучшее» письмо сложно, но если какая-то игра заслуживает этого звания, это ‘Planescape: Torment’.

В этой ролевой игре с отголосками Baldur’s Gate игроки воплощают роль Безымянного, персонажа, исследующего странные и пограничные области космологии Dungeons & Dragons для раскрытия своей идентичности. Эта игра является художественным триумфом в экзистенциализме, доказывая, что видеоигры способны передавать трогательные нарративы с глубоким эмоциональным воздействием. Вероятно, исключительное письмо этой игры повлияло на амбиции авторов Oblivion.

Fallout
2

Избранный

Спор о том, какая игра серии «Fallout» является лучшей, часто вызывает жаркие дебаты среди фанатов, особенно когда речь идет о сравнении первых двух частей этой франшизы. Чаще всего, «Fallout 2» получает предпочтение благодаря впечатляющей способности сочетать юмористический абсурд с душевным повествованием, вдохновляя такие игры как «Fallout: New Vegas».

Как преданный геймер, могу заверить вас, что такие игры, как «Fallout 2», совершили прорыв. Они показали, что игрокам хочется RPG, выходящих за рамки простого расчета чисел и сбора лута; вместо этого они предлагают захватывающие истории, которые находят отклик у широкой аудитории. Разработанная Bethesda игра «Oblivion» мастерски воплотила эту концепцию, заставляя многих задумываться о влиянии, которое она оказала на франшизу «Fallout», даже до выхода игры «Fallout 3».

The Elder Scrolls 3: Морровинд

Варденфелл зовёт

Возможно, некоторым покажется менее захватывающим занять первое место, но нельзя отрицать огромное влияние «Morrowind» на каждый аспект «Oblivion», от начала до конца. «Morrowind» была революционной игрой, стремившейся оживить обширные миры первых двух игр серии «The Elder Scrolls» с гораздо большей детализацией, тем самым значительно увеличивая погружение так, что игрок действительно чувствует себя частью мира.

По сути, Морровинд стал монументальным достижением и заложил основу для будущих проектов студии Bethesda. Для многих геймеров Обливион усовершенствовал этот план, находя равновесие между сложностью, увлекательными приключениями в открытом мире и захватывающим созданием мира. Сложно представить его существование без Морровинда — игры (улучшенной благодаря модам), которая продолжает привлекать игроков даже сегодня.

Смотрите также

2025-04-29 00:57