Игры Bethesda, заслуживающие ремейка: от Fallout до Morrowind

Когда-то давно я был в полном восторге от того, что The Elder Scrolls 4: Oblivion получила новое лицо и Киродиил стал выглядеть ещё красивее. Сейчас, исследуя библиотеку игр Bethesda, мне хочется спросить себя: ‘Какие другие игры могли бы получить современный редизайн?’

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вновь открывая для себя очарование погружения в те громоздкие и пророческие вселенные, теперь украшенные обновленной эстетикой и современными игровыми механиками – это особенно заманчиво, когда изначальные концепции превосходили свою эпоху, но технологии не поспевали. От космического ужаса до голых пустошей – каталог игр от Bethesda сияет играми, достойными возрождения, среди которых эти названия выделяются особо.

Игры, опубликованные Bethesda, также были учтены.

6. Призыв Ктулху: Темные уголки Земли

Бессонные ночи выглядели бы иначе в разрешении 4K

2005 год ознаменовался тем, что Bethesda окунулась в лавкрафтовский ужас с леденящим душу шедевром «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth». Эта игра погружает игроков в неуютный городок Иннсмут, где всё кажется неправильным. В отличие от многих других игр, она не загромождает экран элементами пользовательского интерфейса или полосой здоровья. Вместо этого психическая стабильность становится ощутимым аспектом — слишком много видимого космического ужаса может привести к потере персонажем здравомыслия.

Атмосфера превосходна, но игра была печально известна своими глючными управлениями, резким увеличением сложности и багами, которые останавливали прогресс. Ремейк мог бы исправить раздражающие моменты стелс-прохождения и неловкий бой, при этом больше акцентируя внимание на психологическом ужасе и детективных аспектах, которые до сих пор высоко ценятся поклонниками. С современным ужасом, возможно, включая элементы, подобные Amnesia или Resident Evil Village, Innsmouth мог бы вновь вызывать страх.

Приключения в мире Элдер Скроллз: Редгард

До того как появился Skyrim, была эта приключенческая побочная история.

До того как Bethesda стала известна в первую очередь благодаря своим открытым мирам, они погрузились в другой жанр с «The Elder Scrolls Adventures: Redguard» в 1998 году. Этот приключенческий спин-офф рассказывал историю Кира, наемника из рода Редуард, который отправился на поиски своей пропавшей сестры. Вместо открытого мира игра предлагала более структурированное и захватывающее повествование о пиратах, развивавшееся на острове Строс М’Кай. В игре были сражения на мечах, головоломки и неожиданный поворот в пиратской политике.

Основная проблема с игрой Redguard заключалась в ее ограничении MS-DOS, что приводило к медленной работе на любом устройстве кроме специализированных игровых систем. Управление было неудобным, и бои скорее напоминали бесцельную борьбу, чем искусное владение мечом, несмотря на это, повествование и разработка мира были первоклассными материалами для Elder Scrolls. Ремастер мог бы обновить механику боя, расширить игровой мир и представить эту часто игнорируемую область Тамриэля новой аудитории.

Пираты Карибского моря

Жизнь пирата от компании Bethesda

Да, верно, что Bethesda разработала игру под влиянием «Пиратов Карибского моря». Однако можно сказать, что она была лишь немного вдохновлена франшизой. Изначально планировалось сделать продолжение игры «Sea Dogs», но после того как фильм Disney стал популярным, Bethesda добавила лицензию на использование бренда «Pirates». Это привело
к созданию пиратской RPG с открытым миром, боями на кораблях и поиском сокровищ, а также кратким появлением Джека Спарроу, который скорее казался дополнительным элементом геймплея.

Несмотря на свои недоработанные стороны, она демонстрировала амбициозность. Первопроходцы могли путешествовать по Карибскому морю, улучшать свои суда и участвовать в морских сражениях за годы до того, как «Assassin’s Creed IV: Black Flag» стал популярным. Ремейк мог бы подчеркнуть элементы открытого мира, добавить глубины повествованию и обновить механику плавания. Представьте себе ролевую игру в стиле Bethesda, предлагающую динамические погодные условия, случайно генерируемые охоты за сокровищами и фракции, конкурирующие за господство на море. Это настоящая сокровищница, ожидающая повторного посещения.

Fallout 3

Война никогда не стареет на PlayStation 3.

«Обычно Fallout 3 служит введением для игроков, увлеченных постапокалиптическим миром Bethesda. Столичный пустырь Вашингтонского округа, несмотря на пустоту и удрученность, сохранил уникальное очарование. История одинокого путешественника, ищущего своего отца среди борьбы за власть между Братством стали, Энклавом и другими группами пустынного района остается впечатляющей.»

Возвращаясь к нему сейчас, становится очевидно, что игра немного устарела. Боевые действия кажутся жесткими, анимация выглядит устаревшей, и хотя мир остается знаковым, он кажется окрашенным зеленым старым фильтром. Ремейк мог бы модернизировать механику стрельбы (возможно, включив некоторые улучшения из «Fallout 4»), ввести больше интерактивных событий и придать Вашингтону, округ Колумбия, более детализированный и ручной вид, похожий на то, что мы видим в новейших ролевых играх.

2. Fallout: Новая Вега

Тот, который превзошел продажи основной серии

Спросите фаната о его любимой игре из серии Fallout, и скорее всего он часто упомянет New Vegas. Обсидиан представил своё видение открытого мира от Bethesda, что привело к более глубокому погружению в ролевую игру, сложным сюжетным линиям и одному из наиболее убедительных нарративов во франшизе. Пустоши Мохаве кишели фракциями, такими как НКР и Легион Цезаря, каждая из которых боролась за власть над Стрипом.

Изначально он вышел с многочисленными ошибками. Несмотря на то, что патчи исправили несколько проблем для пользователей ПК, игроки на консолях не получили ожидаемого плавного игрового процесса. Ремейк мог бы решить известные сбои, улучшить механику боя и возможно даже включить ранее опущенный контент (например, колоссальную битву за плотину Гувера, которая должна была быть значительно масштабнее). Кроме того, обновляя «New Vegas» с использованием продвинутого искусственного интеллекта и систем мира, выборы и последствия могли бы ощущаться более значимыми.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Отец всех открытых миров RPG

Среди всех перечисленных игр ни одна так не вопит ‘Время для ремейка!’ как Morrowind. Эта жемчужина 2002 года часто восхваляется за исключительное построение мира — обширная чужая территория, наполненная колоссальными грибами, божественными существами и культурой, которая представляет собой освежающее отклонение от типичных средневековых фэнтезийных сеттингов.

История Морровинда многогранна, его фракции сложны, а независимость не имеет равных. Игроки могут свободно убивать ключевых персонажей, отклоняться от основной сюжетной линии и продолжать скитаться по Вварденфеллу как грабежник-клептоман. Однако течение времени оказалось неблагоприятным для боевой системы на основе кубиков, устаревшей системы журналов или отсутствия указателей на картах. Ремастер мог бы обновить интерфейс, изменить боевую систему, чтобы она не ощущалась погоней за призраками
при каждом ударе, и сохранить оригинальные элементы загадки и исследования. Представьте снова высадку из лодки в Сейда Неене, но теперь с полностью озвученной средой, погодными условиями, влияющими на геймплей, и возможно — только возможно — NPC, которые не стоят неподвижно как манекены.

Смотрите также

2025-04-29 07:04