Borderlands 3: Паркёур, Гранаты и Динамическая Битва Раскрыты

Резюме

  • В игре «The Outer Worlds 2» представлены паркур и динамичные сражения с гранатами и новым ИИ врагов, вдохновленные игрой Destiny.
  • Игроки могут настроить способности своего персонажа, влияющие на игровой процесс, набрать компаньонов и формировать реакции колонии.
  • Сиквел научно-фантастической ролевой игры от Obsidian выйдет в 2025 году с доступностью на платформах Game Pass в первый же день

В закулисном видеоизображении Obsidian продемонстрировала механизм боя в игре ‘The Outer Worlds 2’, показав, как игроки могут одолеть врагов вблизи и издалека. Видеоролик дает представление о том, каким образом Obsidian совершенствует системы боевой механики для своего грядущего научно-фантастического RPG перед запланированным выходом игры в этом году.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, «The Outer Worlds 2» является долгожданным соло-спиноффом игры Obsidian от 2019 года в жанре sci-fi RPG. В новой игре игроки оказываются в другой солнечной системе с новыми персонажами. Ваша роль — агент Земного Директората, которому поручено раскрыть секрет разломов, способных уничтожить звездную систему Аркадии. Как и её предшественница, «The Outer Worlds 2» предлагает различные сюжетные линии, меняющиеся в зависимости от ваших решений. Будущая sci-fi RPG от Obsidian запланирована к выпуску в 2025 году на платформах Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК. Особо стоит отметить, что подписчики Game Pass получат немедленный доступ к игре в первый день её выхода.

В беседе с IGN разработчики из Obsidian Entertainment раскрыли некоторые подробности о системе боя в их предстоящей игре The Outer Worlds 2. В этот раз игроки смогут выполнять паркурные движения, что позволит им забираться или скользить по близлежащим объектам для повышения маневренности. Боевая механика обещает быть более плавной, чем в оригинальной версии 2019 года, с добавлением гранат, широким спектром возможностей комбинаций и улучшенным искусственным интеллектом противников, способным укрываться во время боя. Игроки смогут настроить свой игровой процесс, выбирая тактики вроде незаметного устранения врагов перед началом сражения, направления компаньонов на бой или использования различных приспособлений против соперников. Чтобы усовершенствовать стрельбу в The Outer Worlds 2, Obsidian черпала вдохновение из игр типа Destiny, стремясь оптимизировать систему боевых действий и вводя новые виды оружия и брони.

Боевая система в The Outer Worlds 2 более динамична, чем у её предшественника.

В следующей игре «The Outer Worlds 2» настройка персонажа играет важную роль, становясь центральным элементом в RPG-игре Obsidian с космической тематикой. Игроки могут создавать своего героя, способности которого определяют игровой опыт, используя систему дерева навыков для улучшения геймплея. По словам разработчиков, колония реагирует на решения игроков, создавая уникальное приключение для каждого из них. Аналогично своему предшественнику, «The Outer Worlds 2» позволяет игрокам набирать разнообразных спутников, каждый с уникальными характеристиками, историями и целями, чтобы помогать в сражениях и обогащать их путешествие.

Несмотря на то что они поделились множеством свежих деталей о геймплее и развитии, Obsidian Entertainment пока не раскрыла точную дату запуска «The Outer Worlds 2». Все, что мы знаем до сих пор, это то, что релиз запланирован где-то в 2025 году. Так как Xbox Game Studios издает сиквел, есть шанс, что они раскроют больше деталей во время июньского мероприятия Xbox Showcase. Тем временем поклонники могут вернуться к оригинальной игре «The Outer Worlds», которая занимает место среди лучших футуристических игр с открытым миром.

Смотрите также

2025-04-29 12:13