Среди множества впечатляющих аспектов, представленных в ‘Oblivion Remastered‘, повествование и общая атмосфера, вероятно, выделяются как наиболее эффектные или интригующие. Серия ‘The Elder Scrolls’ несомненно относится к жанру ‘темное фэнтези’. Хотя она сохраняет некоторые элементы сходства с работами Дж. Р. Р. Толкина, такие как легкое настроение и причудливость, ее представление о добре и зле склоняется больше к моральной ясности из ‘Властелина колец’, чем к сложным серым зонам, изображенным в ‘Песне Льда и Пламени’. Тем не менее, она также глубоко исследует зрелые темы: сюжетные линии включают элементы убийства и политических интриг.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВозможно дело в улучшенной графике ремастера Oblivion делает более заметными темные элементы игры. Это происходит потому, что при столкновении с визуальными несовершенствами оригинальной версии 2006 года во время сложных квестов вроде задания Темного Братства игрокам проще эмоционально отстраниться. В отличие от последних игр Bethesda, которые склоняются к светлым и семейным историям и мирам, ремастер Oblivion предлагает резкое изменение тональности. Хотя широкая аудитория также важна, этот ремастер демонстрирует ценность историй и игровых миров с более мрачным и зрелым контентом. Будем надеяться, что будущие RPG от Bethesda будут обладать большей темнотой как в Oblivion, так и меньшим светом, который можно увидеть в Starfield.
Обливион доказывает, что Bethesda может отлично передать мрачную атмосферу.




Забвение — это реликвия из более мрачной эпохи Бетседы.
По сути, и ‘Oblivion’, и ‘Скайрим’ относятся к категории ‘темного фэнтези’ из-за их насыщенных тем зловещих пророчеств, злых сверхъестественных сущностей и замысловатых политических интриг, которые часто имеют мрачный подтекст. Главный герой этих игр значительно влияет на формирование этой темной атмосферы; игрокам предоставляется свобода совершать убийства или кражи по своему усмотрению, даже присоединяться к группам, специализирующимся на подобных деяниях.
Мрачные темы и мифологические аспекты явственно прослеживаются в игре «Fallout 3», так как игроки могут совершать ужасные поступки внутри нее, при этом даже такие союзники, как Братство Стали, не всегда представляются исключительно героическими. В начале 2000-х и середине 2010-х компания Bethesda была известна своей смелостью в этом отношении, хотя некоторые критиковали студию за чрезмерное использование шоковой ценности (особенно спорные сюжетные моменты, такие как уничтожение Мегатона в «Fallout 3», которые одновременно критикуются и являются иконическими). Тем не менее, готовность исследовать непривлекательные стороны человеческой натуры придала её нарративам зрелость и захватывающую глубину, которая несколько утрачена в более поздних релизах.
Современная Bethesda не хватает яда таких игр, как Oblivion.
Критики отмечают слабость научно-фантастической проработки «Starfield», поскольку её вселенная кажется лишенной конфликта и опасности. Это связано с тем, что Bethesda избегает сильных сторон жанра, таких как использование предположений для исследования социальных проблем и изображения возможных будущих сценариев человечества при отсутствии осторожности. За исключением аспектов построения мира, персонажи в «Starfield» слишком добродетельны: все союзники представлены прямолинейными моральными существами без каких-либо сложностей или компромиссов. Главный герой не способен совершать злые поступки, и кажется отсутствие отвратительных типов персонажей, которые были характерны для предыдущих игр Bethesda.
По существу, темы, представленные в Fallout 4, могут быть обсуждены аналогичным образом, хотя и не столь глубоко. Персонаж этой игры — родитель, который пойдет на любые жертвы ради своего ребенка, оставляя мало возможностей для игроков сформировать его как злого или сложного персонажа по свое
му усмотрению. Некоторые поклонники современного повествования Bethesda утверждают, что это способствует созданию более сильного и концентрированного нарратива, что понятно. Однако такой подход также означает жертвование миром, где последствия действительно имеют значение. Игры вроде Oblivion Remastered демонстрируют потенциал мира, полного опасностей и не боящегося раскрыть свои самые страшные аспекты. Было бы полезно для Bethesda поучиться на таких примерах.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-29 15:06