Почему молчаливый протагонист в Far Cry 5 делает игру более погружающей

Со времени выхода Far Cry 3 серия последовательно акцентирует внимание на антагонистах по вполне понятным причинам. Такие персонажи, как Джозеф Сид, Пэган Мин и Ваас Монтеггро, являются одними из самых знаковых злодеев в истории видеоигр, часто украшая обложки каждой части серии до настоящего момента. Разработчики признают, что именно эти враги привлекают основную аудиторию, о чем свидетельствуют их значительные роли. Однако Ubisoft также создала несколько запоминающихся протагонистов, среди которых выделяются Джейсон Броуди и Аджай Гал.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Для серии это беспрецедентный шаг: в игре ‘Far Cry 5’ вторичный главный герой полностью настраиваемый. У него нет предопределённой истории, внешности, пола или голоса. Даже Дани из ‘Far Cry 6’, которую можно играть как за мужчину, так и за женщину, была озвучена согласно выбору игрока внутри игры. Заместитель (позже называемый Судьей в ‘New Dawn’) является таким же персонажем, насколько игрок хочет его сделать, и эта гибкость не имеет негативных последствий.

Немой протагонист был правильным решением для Far Cry 5.

Заместителем может быть любой и каждый, кого захочет видеть игрок

Обычно в сюжетно-ориентированных играх типа Far Cry сохранение молчаливого главного героя может быть сложной задачей. Такие персонажи как Джейсон из Far Cry 3 и Аджай из Far Cry 4 более близки игрокам, так как их характеры и мотивации побуждают игроков погружаться в сюжетную линию. Например, забота Джейсона о своих друзьях очевидна, а Аджай стремится выполнить наследие своих родителей, борясь за их дело и рассеяв прах своей матери.

В игре «Far Cry 5», персонаж Депутата не обладает такой же глубиной развития, как другие герои. Подобно Линку из серии игр «The Legend of Zelda», Корво Аттано из «Dishonored» и множеству героев от Bethesda, молчание Депутата позволяет игрокам вкладывать свои намерения и мысли в персонажа. Это добавляет элемент ролевой игры, отсутствующий в других частях серии, что может значительно влиять на то, как разворачивается каждый игровой процесс.

В одном из сценариев Заместитель мог быть изображен как неутомимая сила, движимая исключительно миссией спасти своих коллег-офицеров, независимо от цены. С другой стороны, опытные игроки Far Cry могли бы решить сыграть Заместителя как принципиального сотрудника правоохранительных органов, стремясь минимизировать использование смертельной силы при любой возможности. Амбивалентные мотивы заместителя позволяют игроку сформировать его характер по своему усмотрению.

Личностные черты помощника не отвлекают от игрового процесса

Far Cry 5 скорее всего представляет вершину серии на данный момент, предлагая увлекательный игровой процесс. Стрельба была точной и забавной, движение плавным, а паркур приятным. Кроме того, Ubisoft отказалась от повторяющихся задач с радиовышками, что оценили игроки. В сущности, Хоуп Вэлли превратилась в огромную игровую площадку, где геймеры могли свободно исследовать и наслаждаться временем. Учитывая такой высокий уровень геймплея, выбор молчаливого главного героя был вероятно наиболее мудрым решением.

Несомненно, повествование в ‘Far Cry 5’ завораживает. Однако важно отметить, что игра прежде всего делает акцент на геймплее, а не на насыщенном сюжете. Она заимствует многие элементы из релиза игры ‘DOOM’ 2016 года. Хотя сюжет предоставляет глубину для тех, кто стремится погрузиться в игру полностью, истинным акцентом является механика геймплея. Подобно тому как молчание Doomslayer в ‘DOOM’ удерживает фокус на интенсивных и жестоких действиях, стоическое поведение персонажа Deputy в ‘Far Cry 5’ гарантирует, что основной игровой опыт остается главным.

Отсутствие заместителя ведет к извращенным проповедям семьи Сид игроку

В ходе событий «Far Cry 5», главный герой оказывается под влиянием различных членов семьи Сидов — Джейкоба, Джона, Веры и Иосифа. В процессе этих взаимодействий становится очевидно, что С
иды часто навязывают искаженную версию своих убеждений главному герою. Трудно не заметить их настойчивые попытки убедить героя принять их извращенную идеологию. Если «Far Cry: New Dawn» считать частью этой последовательности событий, они в конце концов добиваются победы над главным героем.

По существу, заместитель не является персонажем в традиционном смысле. Благодаря их молчаливому характеру, кажется, что Семена обращаются напрямую к игроку. Этот дизайнерский выбор весьма эффективно провоцирует противостояние игрока с этими фанатами. Граница между Семенами и игроком игры становится тонкой и хрупкой, как папиросная бумага. Вместо конфронтации с конкретным персонажем, игроки непосредственно сталкиваются с действиями тех, кто находится внутри видеоигры.

Отсутствие реакции заместителя в ходе этих обсуждений заставляет Семена пристально смотреть на камеру без прерываний, создавая впечатление, будто они обращаются к игроку через пустое полотно заместителя. Этот диалог кажется комментарием к действиям игрока внутри игры и даже побуждает самоанализ относительно их мотиваций. Было ли это преднамеренным шагом со стороны Ubisoft или нет, но он значительно усиливает чувство личной вовлеченности для игроков, впервые переживающих «Far Cry 5».

Смотрите также

2025-04-29 17:43