После успеха таких игр как «Escape From Tarkov» и «Hunt: Showdown», экстравтивные шутеры становятся всё более популярными среди предстоящих стрелковых проектов. Вместе с новым проектом Bunge под названием «Marathon», игра «ARC Raider» является одной из нескольких высокопрофильных новых представителей поджанра экстартивных шутеров от команды, имеющей впечатляющий послужной список. «ARC Raider» происходит от Embark Studios, основатели которой — опытные ветераны Electronic Arts и DICE, которые внесли значительный вклад в серию игр «Battlefield». Студия уже доказала свою способность эффективно использовать новые технологии для создания уникальных шутер-опытов, что подтверждается критически восхваляемой игрой «The Finals». Наш первоначальный практический опыт с «ARC Raider» предполагает, что студия может повторить успех.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ преддверии предстоящего публичного теста игры ‘АРК Рейдеры’, Game Ran решил провести расширенное предварительное знакомство, пройдя начальный туториал, множество карт и режимы как для одиночной игры, так и в командных режимах. Хотя очевидно, что ‘АРК Рейдерам’ требуется дополнительное развитие до полного релиза, элементы, которые мы испытали во время превью, указывают на то, что эта игра может стать популярным шутером-экстракшеном, привлекая поклонников растущего поджанра благодаря своим особенностям. Кроме того, с детализированной системой крафтинга и внутриигровым рынком ‘АРК Рейдеры’, кажется, находятся где-то между PvPvE экстракшн-шутерами и выживалками в песочнице.
Аркадные рейдеры — это пульповая научно-фантастическая обстановка и атмосфера, придающая игре уникальное визуальное своеобразие.




Действие игры ‘ARC Raiders‘ происходит в далеком постапокалиптическом мире на Земле. Игрокам предстоит исследовать опасные территории, полные угроз от людей и нечеловеческих существ. АРЦ — это сокращение от роботизированной расы, которая безжалостно бродит по поверхности планеты, пока человечество скрывается под землей в городах-убежищах. Однако ключевые технологии и ресурсы на поверхности критически важны для выживания человечества, побуждая группу охотников за сокровищами, известную как ‘Raider’, часто совершать вылазки наверх с целью улучшить условия жизни внизу. Из-за дефицита этих ресурсов среди рейдеров распространена конкуренция, что делает возможным предательство со стороны союзника.
В повествовании и атмосфере «ARC Raider», мрачноватая футуристическая перспектива укрепляется за счет эстетически наполненного научно-фантастического дизайна, придающего игре свой собственный уникальный визуальный стиль. На первый взгляд города, когда-то сверкающие достижениями человеческого прогресса, теперь заполнены ретрофутуристической технологией, напоминающей изображения прогресса из фильмов научной фантастики 70-х и 80-х годов, таких как «Чужой» Ридли Скотта или «Бегущий по лезвию». Под поверхностью немногочисленные оставшиеся человеческие поселения представляют собой самодельные постройки, которые используют высокоразвитые технологии сверху для создания примитивных инструментов выживания. Это включает в себя самодельные оружие и гаджеты, делая каждую поездку на поверхность более ценной благодаря этим импровизированным приспособлениям.
The Finals показали, что студия Embark способна превратить обычный шутер в нечто исключительное благодаря уникальному художественному направлению и визуальному стилю. Они снова доказали это своим проектом ARC Raider. Визуальная тема игры напоминает обложки старых научно-фантастических романов и журналов или футуристическую научную фантастику до распада Железного занавеса. Однако ARC напоминают машины из фильмов Терминатор Джеймса Кэмерона, являясь лишь одной из многих опасностей, с которыми сталкиваются игроки во время своих рискованных экспедиций на поверхность в ARC Raider.
ПвП доминирует в уравнении ПвПвЭ в игре ARK Raiders




Что касается игровых механик, ARC Raiders будет напоминать тем, кто знаком с жанром экстракции-шутеров. Независимо от того, играете ли вы в одиночку или как часть команды, вы окажетесь на своей базе — подземном городе, где человечество борется за выживание — готовясь к миссии. Это включает создание предметов первой необходимости, улучшение навыков, настройку снаряжения и выполнение заданий от различных жителей подземелья. После подготовки выбираете место назначения на карте и поднимаетесь наверх через ‘Тubes’ — систему пневматических шоссе, соединяющих последний город человечества с поверхностью. Вы ищете припасы, сражаетесь с врагами и в конце концов возвращаетесь под землю через грузовые лифты, которые закрываются строго через 30 минут. Чем дольше вы находитесь на поверхности, тем выше уровень опасности, но также повышается шанс получить лучшие награды. Принимать решения на основе баланса риска и выгоды критически важно для продвижения вперед в ARC Raiders.
В играх типа Hunt: Showdown звук и шум играют ключевую роль для успеха в миссиях на поверхности. Каждое действие может создать шум, привлекающий нежелательное внимание, например, поиск контейнеров или стрельба из оружия. Группа ARC включает различные формы вооружения, такие как летающие дроны, мобильные огнеметы, стационарные турели, огромные четырехногие танки и многое другое, но главной проблемой является не их громкий звук. Реальная угроза исходит от других игроков, известных как Рейдеры, которые также находятся на поверхности. Практически любое ваше действие может выдать ваше местоположение им. Во время нашего игрового времени текущей сборки самыми опасными оказались угрозы со стороны людей, нежели PvE элемент в PvPvE борьбе против рейдеров.
АРК обычно являются одиночными существами и не сложно нейтрализовать, они обычно передвигаются одни. При должной осторожности и навыках их легко избежать. Напротив, человеческие враги или Рейдеры непредсказуемы. Встречая другого Рейдера во время соло-игры или командного сценария может привести к нежелательным последствиям с потенциально смертельными исходами. Хотя возможно полагаться на других Рейдеров и продолжать грабеж и уничтожение роботов, они часто открывают огонь без предупреждения, оставляя вас не только без добычи текущей экспедиции, но и зачастую лишая всего снаряжения, собранного для вашего вооружения до этого момента. К счастью, игровая экономика и система крафта в АРК-Рейдерах позволяют быстро приобрести новое вооружение.
ARC Raiders: crafting и экономика демонстрируют хорошие перспективы для различных классов или сборок.




Помимо того, что является шутером от первого лица для многопользовательской игры в режиме PvPvE (player vs. player vs. environment), ‘ARC Raider’ также включает значительное количество элементов выживания в песочнице. Сбор ресурсов и крафт являются ключевыми аспектами системы развития игры, где каждое путешествие на предательскую поверхность предлагает потенциал получения все более ценных наград, повышающих выживаемость в более рискованных зонах, полных еще более выгодной добычи. На данном этапе ‘ARC Raider’ довольно щедр по отношению к ресурсам, необходимым для создания основных видов оружия, боеприпасов или щитов, позволяя игрокам быстро возвращаться к действиям после сурового поражения и потери всего снаряжения.
В ‘ARC Raider’ сбор и создание ресурсов усиливаются торговцами и деревом навыков. Хотя не все торговцы имели товары во время превью, их премиум-товары были доступны по привлекательной цене, обычно требовалась переработка одного или двух редких материалов для получения достаточного количества кредитов на покупку. Добытые ресурсы классифицированы по цветовым обозначениям редкости, причем самые редкие и цен
ные уровни предлагают значительную ценность за одну единицу товара, не говоря уже о полном стопке. Кроме того, почти каждое действие на поверхности в ‘ARC Raider’ приносит опыт, который накапливается в виде Навыковых Очков, которые можно инвестировать в универсальное многоотраслевое дерево навыков. Различные ветви — Мобильность, Подготовленность и Выживание — соответствуют разным игровым стилям, что потенциально позволяет командам объединять свои силы для компенсации индивидуальных слабостей или уязвимостей.
Первоначально в ARC Рейдерах я фокусировался на скрытной игре, собирании ресурсов и отступлении обратно под землю. Но после того как накопил достаточно ресурсов для серьезных апгрейдов оборудования и вложил очки в дерево навыков, каждое возвращение в суровый мир ARC Рейдеров становилось волнующим до безумия. Эта новая уверенность позволяла мне бросать вызов соперникам-рейдерам и даже осмеливаться столкнуться с некоторыми страшными угрозами ARC. Однако все изменилось к лучшему, когда я получил возможность объединяться с другими игроками. Оказалось, что каждый из нас может занять уникальную роль в нашей группе и получать значительные награды вместе. Так было до тех пор, пока мы не столкнулись с вражеской группой, которая оказалась лучше оснащенной и использовала командную работу и правильное позиционирование для того, чтобы нейтрализовать нас издалека, оставив побежденными и без ресурсов.
Что дальше ждет рейдеров ARC?
В преддверии публичного технического теста 2 для игры «АРК Рейдеры» 30 апреля очевидно, что название готовится представить увлекательную смесь игр на выживание в песочнице и элементов шутера с добычей. Непрерывное влечение к погоне за большими наградами и восторг от связанных с этим опасностей сохраняли удовольствие на протяжении всех трёх часов нашего игрового времени. Одиночная игра представляла собой нервное одиночное путешествие, которое эффективно передавало ощущение пребывания выжившего в одиночку перед подавляющими препятствиями, но вначале предлагало кратковременные и непродуктивные сессии при сборе снаряжения. Напротив, совместная игра в «АРК Рейдерах» показала потенциал как потенциальная изюминка, особенно когда игроки объединялись с тактическими и стратегически настроенными группами, используя голосовой чат.
С точки зрения технических аспектов, ARC Raider успешно работает и имеет визуально привлекательный дизайн. Поклонники игры The Finals студии Embark Studios оценят высокий уровень полировки. Благодаря инсайтам из Tech Test 2 и дальнейшим корректировкам баланса игры, ARC Raider может стать одним из самых захватывающих и многообещающих шутеров этого года. Система прогресса и экономическая структура предметов уже созданы, что делает элементы выживания и крафта потенциально привлекательными даже для игроков, обычно избегающих напряженных и сложных экстракторных шутеров.
Разработчики ARC Raiders находятся в процессе создания игры для ПК с открытым альфа-тестом, начинающимся 30 апреля 2025 года.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-29 18:15