![]()
Medium Rare Games планирует представить инди-игру ‘Algolometh’ для ПК через Steam в 2025 году. В отличие от традиционных ролевых игр, игроки напрямую не взаимодействуют с персонажами; вместо этого они предоставляют серию команд ИИ своим компаньонам Големам. Эти Големы автономно исследуют подземелья и сражаются с врагами согласно полученным инструкциям.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналУже некоторое время Algolometh находился в разработке и дебютировал на мероприятиях инди-игр с января 2023 года. Изначально запланированный к выпуску в 2024 году, дата релиза была отложена студией до 2025 года.
В последнее время студия Medium-Rare Games объявила о значительном развитии: они наняли Юзо Косиро, чья музыкальная карьера началась в Nihon Falcom с релиза Xanaду Scenario II: The Resurrection of Dragon для ПК в 1986 году, чтобы сочинить музыку к игре. Весь саундтрек будет создан с использованием FM синтеза и вызовет мелодии, характерные для музыки эпохи Sega Genesis.
Ниже вы найдёте свежий официальный трейлер, сопровождаемый скриншотами и datasheet-ом для Algolimetth. Эта захватывающая игра будет поддерживать как японский, так и английский языки.
Algolemeth screenshots






Создавайте ИИ и покоряйте подземелье.
B Алголомете вы отправляетесь в ролевое приключение, которое включает отправку специализированных големов с собственными программами для полностью автономного исследования лабиринтов.
Вызовите Подземелье на Испытание Ошибок!
B этой игре игроки берут на себя роль алхимиков, создающих самонастраивающиеся големы. Эти големы объединяются для выполнения заранее запрограммированных экспедиций в подземелья. После развертывания внутри подземелья ваша задача — только наблюдение: изучать поведение врагов, экспериментировать с различными стратегиями и совершенствовать подходы через опыт проб и ошибок, чтобы завоевать подземелье!
Собирайте Части и Усиливайте Ваши Големы!
B подземельях вы найдете множество улучшений. Некоторые из них увеличивают физические возможности големов, а другие позволяют реализовать новые модели поведения. Используйте собранные компоненты для разработки и создания своих уникальных големов!
Не Только Битва, Но Полностью Автоматизированное Исследование!
Пользователи могут управлять действиями своей команды внутри подземелья с помощью системы искусственного интеллекта, специально разработанной для исследования. ИИ принимает решения по различным вопросам: кто должен открыть сундук сокровищ, безопасно ли продолжить движение на основе текущего состояния здоровья или стоит отступить в зависимости от ситуации. Поведение вашей партии зависит от созданного вами ИИ.
Легендарный композитор Юдзо Коширо создает настроение с новым саундтреком!
Коширо отвечает за фоновую музыку, созданную с использованием аутентичной FM-синтеза в стиле Genesis, обеспечивая волнующее путешествие по подземельям.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-30 17:27