После нескольких месяцев шепота и спекуляций наконец-то появилась The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, это поистине впечатляющее зрелище. Bethesda решила выпустить эту игру без значительного предварительного продвижения, назвав ее ‘remaster’, а не ‘remake’, что может намекать на то, что проект не столь грандиозен, каким он является на самом деле: по сути, это значительно улучшенная версия оригинального выпуска 2006 года, делающая его приятным для новичков и поклонников игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНе следует пренебрегать еще одним преимуществом «Oblivion Remastered»: он знакомит новую группу игроков с величием четвертой игры серии The Elder Scrolls, одновременно напоминая старым фанатам о том, что первоначально делало серию такой привлекательной. Oblivion, будь то оригинальная версия или ремастер, демонстрирует Bethesda на высоте. После спорных релизов вроде «Fallout 76» и «Starfield», а также даже в меньшей степени «Fallout 4», легко забыть исключительное влияние, которое когда-то оказывала Bethesda в мире RPG – настолько сильно его воздействие было на жанр, что игры типа «Demon’s Souls» были частично разработаны как ответные меры. Ностальгическое путешествие доставляет удовольствие, однако «Oblivion Remastered» также должен вдохновить Bethesda вернуться к своему лучшему состоянию в следующем проекте.
После Remaster’а Обливиона Bethesda должна доказать, что её лучшие времена ещё впереди.




Бетезда не так универсально уважаема, как раньше.
Как геймер, я не могу не отметить, насколько выросла наша игровая община за последние годы. То, что раньше было маленькой группой людей, играющих в игры на досуге, теперь превратилось в масштабное, массовое увлечение. Этот всплеск популярности привлек множество новых голосов и перспектив, делая невозможным доминирование какого-либо одного мнения. Это разнообразие вдохновило разработчиков игр экспериментировать больше чем когда-либо прежде, приводя к индустрии, которая изобилует креативностью и разнообразием.
Согласно многочисленным мнениям игроков, как новичков, так и опытных, Бетхеза столкнулась с трудностями в поддержании своего лидирующего положения в индустрии разработки игр, уступая студиям CD Projekt Red и Warhorse Studios. Иными словами, Бетхеза потеряла своё лидерство на этом конкурентном поле; несмотря на наличие поклонников у таких проектов, как Fallout 76 и Starfield, они не стали тем толчком, который требовался компании для сохранения конкурентоспособности. В связи с ремейком Oblivion, напоминающим о прежних достижениях Bethseda Game Studios, пришло время вернуть эту динамику.
Бетезда обновила Обливион, и ей снова нужно обновляться
Поразительно, что даже после стольких лет «Oblivion Remastered» всё ещё кажется новым и отличным от других. В отличие от этого, в игрушке «Starfield», которая вышла всего два года назад, неоднократно звучала критика за отсутствие инноваций. Нежелание Bethesda существенно улучшить анимации персонажей и AI, безусловно, является частью проблемы — на первый взгляд «Starfield» выглядит устаревшим.
Warhorse Studios и CD Projekt Red служат впечатляющим примером того, как можно эффективно использовать современный стиль разработки Bethesda. Такие игры, как ‘Kingdom Come: Deliverance’ и ‘Cyberpunk 2077’, черпают значительное вдохновение из классических игр Bethesda в плане прогресса, повествования и создания мира. Однако они вносят инновационные изменения в механику геймплея, строительство и другие аспекты. Это не обязательно означает, что Bethesda должна копировать работу этих студий; однако эти RPG могут помочь определить области, где компания может отставать от инноваций. Если Bethesda примет инновации, она потенциально способна создать еще одну культурную сенсацию наравне с оригинальной ‘Oblivion.’
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-30 17:38