Разработчики Skyrim раскрыли шокирующую правду о заставках загрузки Bethesda — геймеры этого не оценят!

Краткое изложение

  • Загрузочные экраны в играх Bethesda нужны для отслеживания предметов и физики.
  • Разработчик игры Elder Scrolls III: Morrowind Брюс Несмит объяснил, что попытки скрыть экраны загрузки приводили к проблемам с производительностью.
  • Успех Oblivion Remastered привел к росту числа игроков в Skyrim.

Создатель Skyrim Брюс Несмит недавно объяснил причину многочисленных экранов загрузки в серии «The Elder Scrolls», заявив, что это необходимое зло ввиду структуры дизайна игры. Сегментированный макет карты таких игр, как Skyrim и предстоящего названия Starfield, подвергся обширной критике, а комментарии Несмита предоставляют некоторое представление о причинах принятия разработчиками такого подхода.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

2011 год ознаменовался дебютом высоко оцененной игры ‘Скайрим’. Известная как одна из величайших игр всех времен, Skyrim превзошла отметку в 60 миллионов проданных копий среди различных изданий, заняв место среди самых успешных когда-либо созданных игр. Примечательно, что Брюс Несмит, внесший значительный вклад как в ‘Обливион’, так и в ‘Скайрим’, расстался с Bethesda незадолго до запуска ‘Starfield’.

В беседе с VideoGamer Несмит отметил, что хотя игрокам обычно нравится исследовать объединенный игровой мир, экраны загрузки критически важны в играх Bethesda для поддержания правильного размещения предметов и сложной физики. Разработчик заявил, что они вынуждены включать эти экраны из-за технических ограничений, поскольку любые попытки скрыть их или улучшить плавность приводили к значительным проблемам производительности, фактически ухудшая игры. Несмит пояснил, что дело не в игнорировании обратной связи игроков или отсутствии амбиций; напротив, создание сложных и визуально потрясающих игр, которые стремится делать Bethesda, технически невозможно без использования экранов загрузки.

Разработчик Скайрим объясняет, почему экраны загрузки необходимы в играх серии The Elder Scrolls

Как преданный геймер, я заметил, что игры от Bethesda часто сопровождаются длинными загрузками. В прошлом году даже разработчик Starfield, Нейт Перкипайл, намекал на подобное. Он упоминал, что во время разработки Starfield загрузок было меньше. Тем не менее, чтобы улучшить общую производительность игры, похоже, они были добавлены позднее.

Популярная видеоигра ‘Скайрим’ и вся серия ‘Древние Свитки’ вновь привлекли внимание, учитывая то, что была представлена обновленная версия игры ‘Обливион’. Всего за три дня после релиза ‘Обливион Ремейстерд’ сумел привлечь свыше четырех миллионов игроков, показывая очень успешный дебют и подливая масла в слухи о названии следующей части.

С запуском ‘Oblivion Remastered’ произошел всплеск интереса к другим играм Bethesda среди геймеров. Например, только за этот месяц количество игроков в ‘Скайрим’ увеличилось не менее чем на 28%. По завершении приключений в ‘Oblivion Remastered’, многие могут вновь посетить любимый ‘Скайрим’, ожидая выхода ‘The Elder Scrolls 6’, дата релиза которого пока не подтверждена и предположительно состоится не ранее 2027 года. Остается надеяться, что ‘TES 6’ будет иметь меньше загрузочных экранов, чем ‘Starfield’, но так как мы знаем очень мало об этой предстоящей игре на данный момент, сложно предсказать это с уверенностью.

Смотрите также

2025-05-01 20:43